Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 440

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  438  439  440  441   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 440

 

 

5MT-100

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

8) Установите шпонку в канавку вала ведущей
шестерни и закрепите ведомую шестерню 3-й–
4-й передач.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки шарикоподшипника инструмент
не требуется.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

9) При помощи специального инструмента, уста-
новите шарикоподшипник (29

 

×

 74

 

×

 38) на вал ве-

дущей шестерни.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ST

499277100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ВТУЛКИ 1-2

10) Установите сегментную шпонку в канавку
на заднем торце вала ведущей шестерни. Уста-
новите ведомую шестерню 5-й передачи на вал
ведущей шестерни, используя специальный
инструмент и пресс.

ОСТОРОЖНО:
• Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
• Поверните ведомую шестерню 5-й переда-
чи в нужном направлении.

• Будьте осторожны, чтобы сегментная
шпонка не смещалась относительно уста-
новленной ведомой шестерни 5-й передачи.
ST

499277100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ВТУЛКИ 1-2

11) Установите стопорную шайбу и затяните
стопорную гайку на заданный момент затяжки
при помощи специальных инструментов ST1 и
ST2.

ОСТОРОЖНО:
• Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
• Замените стопорную гайку на новую.
• Законтрите стопорную гайку в 4 местах,
чтобы зафиксировать ее на месте.
ST1

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

ST2

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)

(A) Ведомая шестерня 3-й–4-й передачи

ST

(A)

MT-00832

ST

MT-00833

(A) Назад

ST

MT-00834

(A)

MT-00835

ST1

ST2

MT-00822

5MT-101

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ПРОВЕРКА

Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и
внутренние обоймы сломаны или покрыты
ржавчиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Подшипник на задней части вала ведущей
шестерни необходимо проверить на предмет
плавного вращения перед разборкой вала ве-
дущей шестерни. В этом случае, так как на
подшипник действует предварительный натяг,
при его вращении ощущается слабое прихваты-
вание в отличие от других подшипников.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шарикоподшипники используются на моделях
FWD, а на моделях AWD используются двух-
рядные конические роликовые подшипники.

• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изношена.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Отремонтируйте или замените, если внут-
ренняя поверхность или торцевая поверхность
повреждена.

4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующее кольцо в следующих
случаях:
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора треснула или чрезмерно из-
ношена.
• Если зазор между торцевыми поверхностя-
ми кольца и шлицевой частью шестерни слиш-
ком маленький, нажмите на кольцо рядом с ко-
нусом и проверьте зазор (A).

Зазор (A):

0,5 мм (0,020 дюйма) или более

• Модель с одним конусом

• Модель с двумя конусами

5) Вставная шпонка переключения (модель 1.5 L)
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Шариковый фиксатор (кроме моделей 1.5 L)
Замените шариковый фиксатор при деформа-
ции, чрезмерном износе или любом поврежде-
нии.
7) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
8) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.

(A) Вал ведущей шестерни
(B) Подшипник

MT-00264

(A)

(B)

MT-01673

(A)

MT-01674

(A)

5MT-102

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ 
УПОРНОГО ПОДШИПНИКА

1) Выберите подходящую регулировочную шай-
бу № 1, так чтобы размер (Н) при визуальной
проверке был равен нулю. Расположите шайбу
(18,3

 

×

 30

 

×

 4) и стопорную шайбу (18

 

×

 30

 

×

 2),

затем установите стопорную гайку. (18

 

×

 13,5)

2) Используя специальный инструмент ST1,
ST2 и ST3, затяните новую стопорную гайку с
предусмотренным моментом затяжки.
ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

498427100

СТОПОР

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)

3) После снятия ST2, измерьте начальный мо-
мент вращения, используя динамометрический
ключ.
ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

Начальный момент вращения

0,3 – 0,8 Нм (0,03 – 0,08 кгс-м, 
0,22 – 0,59 фунт-сила-фут)

4) Если начальный момент вращения не нахо-
дится в заданном пределе, выберите новую ре-
гулировочную шайбу №1 и повторно проверьте
начальный момент вращения.

MT-00267

(H)

MT-00268

ST1

ST2

ST3

(A) Регулировочная шайба № 1

(B) Регулировочная шайба № 2

Регулировочная шайба № 1

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803025051

3,925 (0,1545)

803025052

3,950 (0,1555)

803025053

3,975 (0,1565)

803025054

4,000 (0,1575)

803025055

4,025 (0,1585)

803025056

4,050 (0,1594)

803025057

4,075 (0,1604)

MT-00269

ST1

ST3

MT-00270

( A )

( B )

5MT-103

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Если нельзя добиться заданного начального
момента вращения при использовании регули-
ровочной шайбы № 1, выберите регулировоч-
ную шайбу № 2 из списка ниже. Повторите ша-
ги 1) – 4), чтобы отрегулировать начальный мо-
мент вращения.

6) Повторно проверьте, чтобы начальный мо-
мент вращения соответствовал заданному диа-
пазону, затем законтрите стопорную гайку в
четырех местах.

(A) Регулировочная шайба № 1

(B) Регулировочная шайба № 2

Начальный 

момент 

вращения

Размер H Регулировочная шайба № 2

Низкий

Малый

Выберите более толстую 

шайбу

Высокий

Большой

Выберите более тонкую 

шайбу

Регулировочная шайба № 2

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803025059

3,850 (0,1516)

803025054

4,000 (0,1575)

803025058

4,150 (0,1634)

MT-00270

( A )

( B )

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  438  439  440  441   ..