Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 377

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 377

 

 

4AT-78

Крышка трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

26.Крышка трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Снимите крышку трансмиссии.

2) Снимите игольчатый подшипник и упорный
игольчатый подшипник с промежуточного вала.
3) Нагрейте крышку трансмиссии при помощи,
например, термовентилятора, чтобы снять ша-
рикоподшипник и обойму подшипника с крыш-
ки трансмиссии.
4) Снимите обойму подшипника с шарикопод-
шипника.

B: УСТАНОВКА

1) Запрессуйте обойму подшипника в новый ша-
рикоподшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нажмите на шарикоподшипник со стороны
внутренней обоймы, чтобы запрессовать его.
2) Запрессуйте шарикоподшипник в крышку
трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нажмите на шарикоподшипник со стороны
внешней обоймы, чтобы запрессовать его.
3) При помощи специального инструмента из-
мерьте расстояние “A” от торцевой поверхнос-
ти обоймы подшипника до специального инс-
трумента.
ST

398643600

ЩУП

4) Измерьте расстояние “B” от сопряженной
поверхности корпуса трансмиссии до конца
специального инструмента при помощи специ-
альных инструментов ST1 и ST2.
ST1

398643600

ЩУП

ST2

499577000

ЩУП

5) Формула вычисления:
T = A – B + 35,4 мм
[T = A – B + 1,3937 дюйма]
T: Толщина упорного игольчатого подшипника
A: Расстояние от торцевой поверхности специ-
ального инструмента до торца обоймы подшип-
ника
B: Расстояние от торца корпуса трансмиссии
до конца специального инструмента.

A Измеренное значение

AT-04564

ST

A

AT-04566

B Измеренное значение

Упорный игольчатый подшипник

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

806536020

3,8 (0,150)

806535030

4,0 (0,157)

806535040

4,2 (0,165)

806535050

4,4 (0,173)

806535060

4,6 (0,181)

806535070

4,8 (0,189)

806535090

5,0 (0,197)

AT-04567

ST2

ST1

B

ST2

ST1

B

4AT-79

Крышка трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Установите выбранный упорный игольчатый
подшипник на промежуточный вал.
7) Установите игольчатый подшипник на про-
межуточный вал.
8) Установите крышку трансмиссии на корпус
трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку.
9) Затяните болты, чтобы установить корпус.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте крышку трансмиссии на предмет
трещин.

AT-04564

4AT-80

Корпус удлинителя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

27.Корпус удлинителя

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии. <См. 4AT-38,
СНЯТИЕ, Узел автоматической трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомоби-
ля.

3) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите вазелин на контактную поверх-
ность и установите выбранный упорный иголь-
чатый подшипник к торцевой поверхности ве-
дущей шестерни редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите упорный игольчатый подшипник в
правильном направлении.
2) Установите новую прокладку.
3) Установите корпус удлинителя на корпусе
трансмиссии.
4) Затяните болты, чтобы закрепить корпус уд-
линителя.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

5) Установите задний датчик скорости автомо-
биля.

Момент затяжки:

7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)

6) Установите узел трансмиссии. <См. 4AT-41,
УСТАНОВКА, Узел автоматической трансмис-
сии.>

(A) Задний датчик скорости автомобиля

AT-02207

(A)

AT-04584

(A) Задний датчик скорости автомобиля

AT-04584

AT-02207

(A)

4AT-81

Корпус удлинителя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

C: РАЗБОРКА

1) Слегка осаживая углы корпуса удлинителя
пластиковым молотком, извлеките муфту пе-
редачи крутящего момента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить сальник
корпуса удлинителя.

2) Снимите трубку муфты передачи крутящего
момента, следя за тем, чтобы не деформиро-
вать трубку.

3) Снимите пыльник с корпуса удлинителя.
4) Снимите сальник с корпуса удлинителя.

D: СБОРКА

1) Запрессуйте новый сальник, используя спе-
циальный инструмент и пресс.
ST

498057300

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

2) Запрессуйте пыльник.
3) Установите трубку муфты передачи крутя-
щего момента на корпус удлинителя, следя за
тем, чтобы не деформировать трубку.

4) Установите узел муфты передачи крутящего
момента на корпус.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо.
• Вставьте узел муфты передачи крутящего
момента до конца в нижнюю часть плеча под-
шипника.

E: ПРОВЕРКА

• Подайте сжатый воздух и убедитесь в от-
сутствии засоров или утечек в трубке муфты
передачи крутящего момента и каналах корпу-
са удлинителя.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 4AT-86, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>

(A) Муфта передачи крутящего момента

(B) Корпус удлинителя

(A) Корпус удлинителя

(B) Трубка муфты передачи крутящего момента

AT-04656

(A)

(B)

AT-00120

(A)

(B)

(A) Корпус удлинителя

(B) Трубка муфты передачи крутящего момента

(A) Узел муфты передачи крутящего момента

(B) Корпус удлинителя

AT-00120

(A)

(B)

AT-00125

(A)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..