CS-28
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.
Составляет ли величи-
на напряжения 9 В или
более?
Переходите к ша-
гу 2.
Проверьте жгут про-
водов выключателя
зажигания.
2
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления
при помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неис-
правности?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
Переходите к шагу 3.
3
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Соответствуют ли КДН
U1213 или U1223 теку-
щей неисправности?
Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.
Переходите к шагу 4.
4
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Соответствуют ли КДН
U1212 или U1222 теку-
щей неисправности?
Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.
Переходите к шагу 5.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика ско-
рости переднего колеса с Subaru Select Monitor.
Скорость переднего
колеса составляет
10 км/ч или более?
Проверьте блок
управления VDC/
ABS.
Переходите к шагу 6.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона
трансмиссии на Subaru Select Monitor. <См.
LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
При установке транс-
миссии в диапазон “P”
на дисплее отобража-
ется “7”, а в диапазоне,
отличном от “P”, отоб-
ражается значение, от-
личное от “7”?
Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.
Переходите к шагу 7.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диа-
пазона “P” с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
При установке транс-
миссии в диапазон “P”
на дисплее отобража-
ется “ON”, а в диапазо-
не, отличном от “P”,
отображается значе-
ние, отличное от “ON”?
Переходите к ша-
гу 12.
Переходите к шагу 8.
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B117) № 1 — (B281) № 4:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона “P”.
Переходите к шагу 9.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазо-
на “P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.
Переходите к шагу
10.
10
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 11.
Замените датчик
диапазона “P”.