Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 350

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  348  349  350  351   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 350

 

 

CS-28

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.

Составляет ли величи-
на напряжения 9 В или 
более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут про-
водов выключателя 
зажигания.

2

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления 
при помощи Subaru Select Monitor. 

Соответствует ли КДН 
B1106 текущей неис-
правности?

Отремонтируйте 
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.

Соответствуют ли КДН 
U1213 или U1223 теку-
щей неисправности?

Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.

Соответствуют ли КДН 
U1212 или U1222 теку-
щей неисправности?

Проверьте систе-
му передачи дан-
ных CAN.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика ско-
рости переднего колеса с Subaru Select Monitor.

Скорость переднего 
колеса составляет 
10 км/ч или более?

Проверьте блок 
управления VDC/
ABS.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона 
трансмиссии на Subaru Select Monitor. <См. 
LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select 
Monitor.>

При установке транс-
миссии в диапазон “P” 
на дисплее отобража-
ется “7”, а в диапазоне, 
отличном от “P”, отоб-
ражается значение, от-
личное от “7”?

Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диа-
пазона “P” с Subaru Select Monitor. 
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru 
Select Monitor.>

При установке транс-
миссии в диапазон “P” 
на дисплее отобража-
ется “ON”, а в диапазо-
не, отличном от “P”, 
отображается значе-
ние, отличное от “ON”?

Переходите к ша-
гу 12.

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ 
ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным 
блоком управления и датчиком диапазона “P”.

Разъемы и клеммы

(B117) № 1 — (B281) № 4:

Составляет ли величи-
на сопротивления 
1 МОм или более?

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и 
датчиком диапа-
зона “P”.

Переходите к шагу 9.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазо-
на “P” и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B117) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 
1 МОм или более?

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
датчиком диапа-
зона “P” и массой 
кузова.

Переходите к шагу 
10.

10

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 11.

Замените датчик 
диапазона “P”.

CS-29

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

11

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли величи-
на сопротивления 
1 МОм или более?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Замените датчик 
диапазона “P”.

12

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала выключателя 
стоп-сигналов с Subaru Select Monitor. 
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru 
Select Monitor.>

При нажатой педали 
тормоза отображается 
“ON”, а при отпущен-
ной педали тормоза 
отображается “OFF”?

Переходите к ша-
гу 14.

Переходите к шагу 
13.

13

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
центрального блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения не ме-
нее 9 В при нажатой пе-
дали тормоза, и около 
0 В при отпущенной пе-
дали тормоза?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Проверьте систему 
стоп-сигналов.

14

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки 
переключения.
2) Измерьте сопротивление клемм электромагнит-
ного клапана блокировки переключения передач.

Клемма

№ 3 — № 4:

Находится ли величина 
сопротивления в диа-
пазоне 19,8 — 24,2 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Замените соленоид 
блокировки пере-
ключения передач.

15

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки переключения передач и при-
ведите в действие соленоид.

Клемма

№ 3 (+) — № 4 (–):

Соленоид блокировки 
переключения пере-
дач работает нормаль-
но?

Переходите к ша-
гу 16.

Замените блок соле-
ноида блокировки 
переключения пере-
дач.

16

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Считайте значение выходного сигнала соленои-
да блокировки переключения передач с Subaru 
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобража-
ется “ON”?

Переходите к ша-
гу 17.

Замените централь-
ный блок управле-
ния.

17

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУ-
МУЛЯТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B279) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 9 В или 
более?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Проверьте жгут про-
водов между цент-
ральным блоком уп-
равления и аккуму-
лятором или 
предохранителем 
(№14) на предмет 
разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CS-30

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

5. БЛОКИРОВКА КЛЮЧА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЛИ НЕ СНИМАЕТСЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка по данному пункту применима только к моделям без системы запуска/остановки двигате-
ля при помощи кнопки.

No.1

4

E

E

B281

C:

B279

D:

B280

B:

D2

D11

1

2

C4

B117

1

2

B350

B350

3

4

1 2 3 4

B350

B117

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

B280

C:

B:

SBF-8

No.7

B6

CS-00864

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

21 22 23 24

25 26

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

D: B279

D22

АККУМУЛЯТОР

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ДАТЧИК СИСТЕМЫ  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ  
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

СОЛЕНОИД  
БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА

ДАТЧИК ДИАПАЗОНА “P”

CS-31

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU 
SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему кана-
ла передачи данных.
3) Включите Subaru Select Monitor.
4) Считайте значение входного сигнала датчика системы 
предупреждения ключа зажигания с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select 
Monitor.>

При вставленном клю-
че на дисплее отобра-
жается “ON”, а при из-
влеченном ключе 
отображается “OFF”?

Переходите к 
шагу 7.

Переходите к шагу 
2.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУЛЯ-
ТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Отсоедините разъем от датчика системы предупреж-
дения ключа зажигания.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов между разъ-
емом датчика системы предупреждения ключа зажига-
ния и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B350) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 9 — 
16 В?

Переходите к 
шагу 3.

Устраните разрыв 
или короткое за-
мыкание в жгуте 
проводов между 
аккумулятором и 
датчиком системы 
предупреждения 
ключа зажигания.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ 
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И 
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком системы пре-
дупреждения ключа зажигания и центральным блоком 
управления.

Разъемы и клеммы

(B279) № 2 — (B350) № 4:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 4.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом 
датчика системы 
предупреждения 
ключа зажигания и 
центральным бло-
ком управления

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ 
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И 
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между разъ-
емом датчика системы предупреждения ключа зажига-
ния и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B279) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Переходите к 
шагу 5.

Отремонтируйте 
короткое замыка-
ние в жгуте прово-
дов между датчи-
ком системы пре-
дупреждения 
ключа зажигания и 
массой кузова.

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Вставьте ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
датчика системы предупреждения ключа зажигания.

Клемма

№ 3 — № 4:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Замените дат-
чик системы 
предупрежде-
ния ключа за-
жигания.

Переходите к шагу 
6.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Извлеките ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
датчика системы предупреждения ключа зажигания.

Клеммы

№ 3 — № 4:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм или более?

Замените цент-
ральный блок 
управления.

Замените датчик 
системы предуп-
реждения ключа 
зажигания.

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.

Составляет ли вели-
чина напряжения 9 В 
или более?

Переходите к 
шагу 8.

Проверьте жгут 
проводов выклю-
чателя зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  348  349  350  351   ..