Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 338

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  336  337  338  339   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 338

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-252

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CO:КДН P2419 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06377

E

B21

E2

B137

B136

B137

D:

B136

C:

D:

C:

E4

D29

C7

2

1

SBF-7

11

44

4

8

E52

E4

B21

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ  

ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 1

E52

2

1

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ  

ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

1 2

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B220

24

23

22

21

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

15A

B220

3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

4

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ECM

EN(H4DOTC)(diag)-253

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B136) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРО-
ДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромагнит-
ного клапана управления продувкой адсорбера 2.
3) Измерьте сопротивление между разъемом элек-
тромагнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера 2 и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E52) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера 2.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРО-
ДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
электромагнитным клапаном управления продув-
кой адсорбера 2.

Разъем и клемма

(B136) № 7 — (E52) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера 2
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Снимите электромагнитный клапан управления 
продувкой адсорбера 2.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
электромагнитного клапана управления продувкой 
адсорбера 2.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в 
диапазоне 10 — 
100 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления продувкой адсор-
бера 2. <См. 
EC(H4DOTC)-8, Элект-
ромагнитный клапан уп-
равления продувкой ад-
сорбера.>

5

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО 
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОР-
БЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между электромагнит-
ным клапаном управления продувкой адсорбера 2 и 
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E52) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления 
продувкой адсор-
бера 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и электромагнит-
ным клапаном управле-
ния продувкой адсорбе-
ра 2.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле

EN(H4DOTC)(diag)-254

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CP:КДН P2420 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06377

E

B21

E2

B137

B136

B137

D:

B136

C:

D:

C:

E4

D29

C7

2

1

SBF-7

11

44

4

8

E52

E4

B21

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ  

ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 1

E52

2

1

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ  

ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

1 2

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B220

24

23

22

21

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

15A

B220

3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

4

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ECM

EN(H4DOTC)(diag)-255

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ 
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления продувкой адсор-
бера 2.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Устраните корот-
кое замыкание на 
цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
электромагнитно-
го клапана управ-
ления продувкой 
адсорбера 2.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
электромагнитного клапана управления продув-
кой адсорбера 2.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Замените элект-
ромагнитный кла-
пан управления 
продувкой адсор-
бера 2. <См. 
EC(H4DOTC)-8, 
Электромагнит-
ный клапан управ-
ления продувкой 
адсорбера.>

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  336  337  338  339   ..