Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 334

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  332  333  334  335   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 334

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-236

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслон-
ки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам питания № 
31 и № 32 реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 29 — № 30:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле 
электронной 
дроссельной за-
слонки. <См. 
FU(H4DOTC)-47, 
Реле электрон-
ной дроссельной 
заслонки.>

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 29 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 32 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 32 — Масса кузова:
(B220) № 30 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом ре-
ле электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (B220) № 32:
(B136) № 1 — (B220) № 30:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

EN(H4DOTC)(diag)-237

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CG:КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05902

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

1 2 3 4 5 6

E57

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

B137

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35 36 37 38 39 40 41

48 49 50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

B21

1 2 3 4
5 6 7 8

B122

B136

C:

B134

A:

36

40

34

35

37

C21

C1

A29

6

E2

B21

A1

8

C6

A2

8

6

4

25

*

*

B122

24

E

3

8

39

2

8

D5

D4

A19

A5

D7

D1

D2

D3

3

E57

2

1

5

B134

B220

B220

31

29

32

A:

B137

B136

D:

C:

ECM

*

 : ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

E

SBF-7

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

30

21

22

E

15A

B220

3

4

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ  

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-238

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CH:КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P2101. <См. EN(H4DOTC)(diag)-230,
КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВО-
ДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 29 — № 30:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле 
электронной 
дроссельной за-
слонки. <См. 
FU(H4DOTC)-47, 
Реле электрон-
ной дроссельной 
заслонки.>

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 30 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

EN(H4DOTC)(diag)-239

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CI: КДН P2122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06252

B315

C: B136

B137

D:

B83

B315

*

*

4

6

5

1

3

2

B21

B23

B29

B22

B31

B30

D2

B21

E2

D1

1 2 3 4
5 6 7 8

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

C:

D:

B122

B83

D3

A5

C6

B: B135

A: B134

D7

37

35

34

40

36

B122

1 2 3 4 5 6

*

*

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

E

*

1

2

1
1

2

*

2

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ  

ПЕДАЛИ  

АКСЕЛЕРАТОРА

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5  И 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  332  333  334  335   ..