Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 287

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  285  286  287  288   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 287

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-48

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.

ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убеди-
тесь, что он установлен на стояночный тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему или
заднему буксировочному крюку, чтобы избе-
жать бокового отклонения передних колес.
• Перед тем как привести в движение коле-
са убедитесь, что никто не стоит перед авто-
мобилем. Кроме того следите за тем, чтобы
во время вращения колес никто не подхо-
дил к автомобилю спереди.
• Убедитесь, что рядом с колесами ничего
нет. Для полноприводных моделей обрати-
те особое внимание на все четыре колеса.
• Во время проведения работ, независимо
от оборотов двигателя, не осуществляйте
быстрого выжимания или отпускания педа-
ли сцепления или акселератора. Быстрые
действия могут привести к съезду автомо-
биля со свободно вращающихся роликов.
• Во избежание соскальзывания автомоби-
ля из-за вибрации, не устанавливайте ника-
ких предметов между жесткими козлами и
автомобилем.

2. SUBARU SELECT MONITOR

1) После очистки памяти, проверьте, не остались
ли какие-либо данные по неразрешенным про-
блемам. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-54, Режим очистки па-
мяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Подключите диагностический кабель к SDI.
7) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.

(A) Жесткие козлы
(B) Свободно вращающиеся ролики

EN-00041

(A)

(B)

EN-05588

EN-06146

(A)

EN(H4DOTC)(diag)-49

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

8) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
9) Запустите персональный компьютер.
10) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
11) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
12) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
13) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
14) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Dealer Check Mode
Procedure} (Режим процедуры дилерской про-
верки).
15) При появлении на экране сообщения
«Perform Inspection (Dealer Check) Mode» (Вы-
полните процедуру проверки (Дилерская про-
верка)), нажмите клавишу [Next] (Далее).
16) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• За более подробной информацией о по-
рядке работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• За более подробной информации о КДН
обратитесь к разделу “Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-82, Список кодов
диагностики неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.

• Из-за разницы скоростей вращения задних
и передних колес может включиться предуп-
реждающая лампа ABS, однако это не явля-
ется признаком каких-либо неисправностей.
После завершения диагностики системы уп-
равления двигателем, выполните процедуру
очистки памяти системы самодиагностики
ABS.

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

1) После проведения диагностики и очистки
памяти, проверьте, не остались ли какие-либо
данные по неразрешенным проблемам. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-54, Режим очистки па-
мяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.

4) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели приборов (со стороны води-
теля).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.

5) Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При запуске двигателя, выжмите педаль сцеп-
ления.
6) При помощи рычага переключения передач
включите датчик нейтральной передачи.

EN-06148

EN-06146

(A)

EN-06148

EN(H4DOTC)(diag)-50

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7) В течение 40 секунд удерживайте обороты
двигателя в диапазоне 2500 — 3000 об/мин.
8) Переведите рычаг переключения передач
на “1-ю” передачу и проведите поездку на ав-
томобиле со скоростью от 5 до 10 км/час (от 3
до 6 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Отпустите стояночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних и
передних колес может включиться предупреж-
дающая лампа ABS, однако это не является
признаком каких-либо неисправностей. После
завершения диагностики системы управления
двигателем, выполните процедуру очистки па-
мяти системы самодиагностики ABS.

9) При помощи универсального сканера про-
верьте КДН и запишите результаты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
• За более подробной информации о КДН об-
ратитесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-82, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

EN(H4DOTC)(diag)-51

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12.Проверка в движении

A: ПРОЦЕДУРА

Для поиска и устранения неисправностей существуют специальные схемы движения, описанные ни-
же. Движение в соответствии с выбранной схемой позволяет диагностировать перечисленные ниже
неисправности. После устранения соответствующих неисправностей, обязательно проведите новую
поездку по заданной схеме, чтобы проверить восстановлено ли нормальное функционирование.

1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ В ДВИЖЕНИИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора было более 12 В, а остаток топлива составлял около
половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) После проведения диагностики и очистки памяти, проверьте, не остались ли какие-либо данные
по неразрешенным проблемам. <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, Режим очистки памяти.>
3) Разъедините разъем режима поставки (тестового режима).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Диагностику выполняйте после прогрева двигателя, за исключением тех случаев, когда темпера-
тура охлаждающей жидкости в начале работы задана.
• Если КДН отмечен значком *, проведите диагностику два раза. После завершения первой диа-
гностики, остановите двигатель и выполните вторую диагностику в аналогичных условиях.

2. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ A — ДВИГАЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЕ СО СКОРОСТЬЮ 
80 КМ/Ч (50 МИЛЬ/Ч) В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ, А ЗАТЕМ — ХОЛОСТОЙ ХОД В ТЕЧЕНИЕ 
ОДНОЙ МИНУТЫ

3. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ B — ДЕСЯТЬ МИНУТ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед диагностикой проведите поездку на автомобиле на скорости 10 км/час (6 миль/ч) или быстрее.

КДН

Позиция

Условие

*P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для уп-
равления замкнутым топливным контуром

Температура охлаждающей жидкости в нача-
ле менее 20°C (68°F)

*P0133

Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

*P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

 — 

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 2)

 — 

*P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0420

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ни-
же пороговой (Банк 1)

 — 

P0459

Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продув-
кой адсорбера системы улавливания паров

 — 

P0692

Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

 — 

КДН

Позиция

Условие

*P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

 — 

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 2)

 — 

*P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагностику по циклу В или С.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  285  286  287  288   ..