Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 234

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 234

 

 

IN(H4DOTC)-14

Турбонагнетатель

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)

7. Турбонагнетатель

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H4DOTC)-14, СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охлажда-
ющая жидкость двигателя.>
5) Опустите автомобиль.
6) Снимите промежуточный охладитель. 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
7) Снимите центральную выхлопную трубу. 
<См. EX(H4DOTC)-7, СНЯТИЕ, Центральная вы-
хлопная труба.>
8) Опустите автомобиль.
9) Отделите соединительную трубу турбонаг-
нетателя от турбонагнетателя.

10) Отсоедините шланг охлаждающей жидкос-
ти двигателя, присоединенный к расширитель-
ному бачку охлаждающей жидкости.

11) Ослабьте хомут, крепящий турбонагнетатель
к впускному патрубку.

12) Снимите с турбонагнетателя трубку подачи
масла.

13) Отсоедините шланги охлаждающей жид-
кости от водяного насоса.

14) Отсоедините масляный выпускной шланг
от трубки отвода масла.

15) Извлеките турбонагнетатель из моторного
отсека.

IN-00203

IN-02305

IN-02306

IN-02307

IN-02308

IN-02309

IN-02310

IN(H4DOTC)-15

Турбонагнетатель

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)

B: УСТАНОВКА

1) Присоедините шланг отвода масла к трубке
отвода масла.

2) Установите турбонагнетатель на впускной
патрубок.

Момент затяжки:

3 Нм (0,3 кгс-м, 2,2 фунт-сила-фут)

3) Установите на турбонагнетатель трубку по-
дачи масла.

Момент затяжки:

T1: 5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
T2: 16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)
T3: 20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

4) Присоедините шланги охлаждающей жид-
кости к водяному насосу.

5) Установите соединительную трубку на тур-
бонагнетатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда устанавливайте новые прокладки.

Момент затяжки:

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

6) Присоедините шланг охлаждающей жидкос-
ти двигателя к расширительному бачку охлаж-
дающей жидкости.

7) Поднимите автомобиль на подъемнике.
8) Установите центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DOTC)-8, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
9) Опустите автомобиль.
10) Установите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
11) Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H4DOTC)-14, ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Ох-
лаждающая жидкость двигателя.>

IN-02310

IN-02307

T1

T3

T2

IN-02311

IN-02309

IN-02305

IN-02306

IN(H4DOTC)-16

Турбонагнетатель

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)

12) Присоедините провод массы к аккумуля-
тору.

C: ПРОВЕРКА

1. ПРИВОД ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА 
ТУРБОКОМПРЕССОРА

1) Снимите промежуточный охладитель. 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
2) Снимите верхнюю крышку турбонагнетателя.

3) Снимите с привода перепускного клапана
турбокомпрессора (A) шланг усилителя (B), а
затем присоедините к приводу перепускного
клапана турбокомпрессора (A) насос “Mityvac”.

4) Подайте давление при помощи насоса
“Mityvac” и измерьте давление, когда рабочих
ход тяги управления составит 2 мм (0,08 дюй-
ма). Если давление не соответствует номи-
нальному значению, замените узел турбонаг-
нетателя.

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте, чтобы давление достигало
величины 89,8 кПа (0,92 кгс/см

2

, 13,0 фунтов/

кв. дюйм) или более, т.к. в противном слу-
чае это может привести к повреждению
привода перепускного клапана турбокомп-
рессора.

Рабочее давление (для рабочего хода тяги 
управления 2 мм (0,08 дюйма)):

Номинальное значение

74,6 — 80,8 кПа (0,76 — 0,82 кгс/см

2

10,8 — 11,7 фунтов/кв. дюйм)

5) После проверки установите соответствующие
детали в порядке, обратном порядку снятия.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

2. МАСЛЯНАЯ ТРУБКА И ВОДЯНАЯ 
ТРУБКА

• Проверьте установочную часть трубки на
предмет утечек масла и воды.
• Проверьте на предмет наличия трещин и ос-
лабленных соединений.

(A) Привод перепускного клапана турбокомпрессора

(B) Шланг усилителя

(C) Тяга управления

(D) Рабочий ход тяги управления

IN-00203

EX-02256

IN-02312

(C)

(A)

(B)

(D)

EX-02256

IN(H4DOTC)-17

Воздушный перепускной клапан

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)

8. Воздушный перепускной 

клапан

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините от воздушного перепускного
клапана (C) обводную воздушную трубку (A) и
вакуумный шланг (B).
2) Снимите с промежуточного охладителя воз-
душный перепускной клапан (C).

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новые уплотнительные кольца.
• Будьте осторожный, чтобы не пережать уп-
лотнительное кольцо.

Момент затяжки:

6,5 Нм (0,7 кгс-м, 4,8 фунт-сила-фут)

(A) Обводная воздушная трубка

(B) Вакуумный шланг

(C) Воздушный перепускной клапан

(A)

(B)

(C)

IN-02326

(A)

(B)

(C)

IN-02326

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..