Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 191

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 191

 

 

EN(H4DO)(diag)-192

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
2) Переместите рычаг переключения пере-
дач в любое положение, кроме нейтрально-
го.
3) Измерьте напряжение между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Проверьте кон-
такт в разъеме 
ECM.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕ-
РЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчи-
ка нейтральной передачи.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Замените датчик 
нейтральной пе-
редачи. <См. 
5MT-48, Датчики 
и жгуты прово-
дов.>

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и разъемом 
датчика ней-
тральной переда-
чи.

EN(H4DO)(diag)-193

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BF:КДН P0852 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ (МОДЕЛЬ AT)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06353

B12

B252

B251

T3

B14

T7

P

R

N

D

12

7

12

11

1

2

B135

9

1

B25

T2

T2

B25

2

M

ОПЦИОНАЛЬНЫЙ  
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

B12

T7

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B25

1 2 3 4
5 6 7 8

:

*

E

36

B122

E2

B21

1 2

B122

*

*

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

LH

RH

RH

RH

LH

B251

1 2
3 4

AT

MT

ECM

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ  
БЛОКИРАТОРА

К РЕЛЕ СТАРТЕРА

ДАТЧИК  
НЕЙТРАЛЬНОЙ  
ПЕРЕДАЧИ

EN(H4DO)(diag)-194

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ТРОСА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА.

Имеются какие-либо неис-
правности в тросе рычага 
селектора?

Отремонтируйте 
или отрегулируй-
те трос рычага 
селектора. <См. 
CS-39, Трос ры-
чага селектора.>

Переходите к шагу 2.

2 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.

1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова, установив рычаг селектора в положение 
“P” и “N”.

Разъем и клемма

(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем 
1 В?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к шагу 3.

3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и переключа-
теля блокиратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом переключателя блокиратора.

Разъем и клемма

(B135) № 9 — (T7) № 12:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом переклю-
чателя блокиратора.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 

БЛОКИРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом переключателя блокиратора и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(T7) № 7 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Замените пере-
ключатель бло-
киратора. <См. 
4AT-50, Пере-
ключатель бло-
киратора.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом переключателя 
блокиратора и цепью 
массы двигателя 
стартера
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме
• Плохой контакт в 
разъеме электродви-
гателя стартера
• Плохой контакт в це-
пи массы электродви-
гателя стартера
• Электродвигатель 
стартера

EN(H4DO)(diag)-195

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BG:КДН P0852 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ MT)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06353

B12

B252

B251

T3

B14

T7

P

R

N

D

12

7

12

11

1

2

B135

9

1

B25

T2

T2

B25

2

M

ОПЦИОНАЛЬНЫЙ  
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

B12

T7

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B25

1 2 3 4
5 6 7 8

:

*

E

36

B122

E2

B21

1 2

B122

*

*

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

LH

RH

RH

RH

LH

B251

1 2
3 4

AT

MT

ECM

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ  
БЛОКИРАТОРА

К РЕЛЕ СТАРТЕРА

ДАТЧИК  
НЕЙТРАЛЬНОЙ  
ПЕРЕДАЧИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..