Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 179

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  177  178  179  180   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 179

 

 

EN(H4DO)(diag)-144

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AB:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-4
3, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ос-
лабленные болты?

Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Имеются ли в системе 
впуска воздуха отверстия, 
ослабленные болты или 
отсоединенные шланги?

Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ 
ОГНЕМ”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление в топливной системе. 
<См. ME(H4DO 1.5)-26, ПРОВЕРКА, Давление 
топлива.> <См. M
E(H4DO 2.0)-28, ПРОВЕРКА, 
Давление топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения дав-
ления топлива, снимите давление топлива.

Измеренное значение со-
ставляет 338 — 363 кПа 
(3,4 — 3,7 кгс/см

2

49 — 53 фунтов/кв. дюйм)?

Переходите к 
шагу 4.

Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива 
слишком высокое:
• Засор в топливной 
магистрали или пог-
нутый шланг
Давление топлива 
слишком низкое:
• Недостаточная 
производительность 
топливного насоса
• Засор в топливной 
магистрали

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до рабо-
чей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи 
Subaru Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя 
составляет 75°C (167°F) 
или выше?

Переходите к 
шагу 5.

Замените датчик 
температуры охлаж-
дающей жидкости 
двигателя. <См. 
FU(H4DO 1.5)-23, 
Датчик температу-
ры охлаждающей 
жидкости двигате-
ля.>

EN(H4DO)(diag)-145

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА 
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО 
ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до тем-
пературы охлаждающей жидкости выше 75°C 
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора 
в положение “P” или “N”, а для моделей MT уста-
новите рычаг переключения передач в нейтраль-
ного положение.
3) Установите выключатель кондиционера в по-
ложение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Считайте данные датчика массового расхода 
воздуха и температуры впускаемого воздуха при 
помощи Subaru Select Monitor или универсального 
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 1,5 — 4,0 г/с 
(0,20 — 0,53 фунт/мин) (мо-
дель 1.5 L), или 2,0 — 5,0 г/с 
(0,26 — 0,66 фунт/мин) (мо-
дель 2.0 L)?

Переходите к 
шагу 6.

Замените датчик 
массового расхода 
воздуха и темпера-
туры впускаемого 
воздуха. <См. 
FU(H4DO 1.5)-30, 
Датчик массового 
расхода воздуха и 
температуры впуска-
емого воздуха.>

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА 
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО 
ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до тем-
пературы охлаждающей жидкости выше 75°C 
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора 
в положение “P” или “N”, а для моделей MT уста-
новите рычаг переключения передач в нейтраль-
ного положение.
3) Установите выключатель кондиционера в по-
ложение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудование.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхода 
воздуха и температуры впускаемого воздуха при 
помощи Subaru Select Monitor или универсального 
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Отнимите температуру ок-
ружающей среды от темпе-
ратуры впускаемого возду-
ха. Полученное значение 
составляет –10 — 50°C 
(–18 — 90°F)?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Проверьте датчик 
массового расхода 
воздуха и темпера-
туры впускаемого 
воздуха <См. 
FU(H4DO 1.5)-30, 
Датчик массового 
расхода воздуха и 
температуры впуска-
емого воздуха.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-146

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AC:КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06347

SBF-7

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B220

B220

E2

B21

C:

E

E

E

C2

B6

3

8

39

20

19

1

8

17

E57

4

5

D4

D5

D2

D25

D7

A6

B4

D6

B3

C22

37

35

36

D24

D23

ECM

31

30

29

32

E

E57

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

B135

B:

B137

D:

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

B83

B83

B83

*

2

*

2

*

1

*

1

6

2

1

3

B21

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

*

2

*

1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1 2 3 4 5 6

37

38

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

:  ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
   ИЗ 1, 2, 5 И 6

:  ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
   ИЗ 3, 4, 7 И 8

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ  

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

EN(H4DO)(diag)-147

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 24 — Масса кузова:
(B137) № 24 — (B136) № 22:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ 
ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените блок 
электронной 
дроссельной за-
слонки. <См. 
FU(H4DO 1.5)-14, 
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените ECM при нали-
чии неисправности. 
<См. FU(H4DO 1.5)-
39, Блок управления 
двигателем (ECM).>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  177  178  179  180   ..