EN(H4DO)(diag)-144
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AB:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ос-
лабленные болты?
Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.
Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Имеются ли в системе
впуска воздуха отверстия,
ослабленные болты или
отсоединенные шланги?
Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.
Переходите к шагу 3.
3
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление в топливной системе.
<См. ME(H4DO 1.5)-26, ПРОВЕРКА, Давление
топлива.> <См. ME(H4DO 2.0)-28, ПРОВЕРКА,
Давление топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения дав-
ления топлива, снимите давление топлива.
Измеренное значение со-
ставляет 338 — 363 кПа
(3,4 — 3,7 кгс/см
2
,
49 — 53 фунтов/кв. дюйм)?
Переходите к
шагу 4.
Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засор в топливной
магистрали или пог-
нутый шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засор в топливной
магистрали
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до рабо-
чей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 75°C (167°F)
или выше?
Переходите к
шагу 5.
Замените датчик
температуры охлаж-
дающей жидкости
двигателя. <См.
FU(H4DO 1.5)-23,
Датчик температу-
ры охлаждающей
жидкости двигате-
ля.>