Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 151

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 151

 

 

EN(H4DO)(diag)-32

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к текущим диагностическим данным силового агрегата (РЕЖИМ $01), обра-
титесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.

PID

Данные

Единицы измерения

$01

Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов, состояние контрольной лам-
пы обнаружения неисправности и диагностическая информация

 — 

$03

Статус управления топливной системой

 — 

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива

%

$07

Долговременный расход топлива

%

$0B

Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C

Обороты двигателя

об/мин

$0D

Скорость автомобиля

км/ч и миль/ч

$0E

Угол опережения зажигания

°

$0F

Температура впускаемого воздуха

°C и °F

$10

Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха

г/с

$11

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки

%

$13

Проверка наличия датчика кислорода.

 — 

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива по датчику 
кислорода (Банк 1 Датчик 2)

В и %

$1C

Поддержка системы OBD

 — 

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$21

Расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы обнаружения неис-
правности

км

$24

Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика качества топливовоздуш-
ной смеси (Банк 1 Датчик 1)

— и В

$2C

Целевое значение рециркуляции выхлопных газов

%

$2D

Отклонение значения рециркуляции выхлопных газов

%

$2E

Продувка паров

%

$2F

Уровень топлива

%

$30

Число прогревов после очистки КДН

 — 

$31

Расстояние, пройденное после очистки КДН

км

$33

Атмосферное давление

мм рт. ст.

$41

Диагностический мониторинг каждого цикла движения

 — 

$42

Напряжение питания ECM

В

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

 — 

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

%

$4D

Время работы двигателя при включенной контрольной лампе обнаружения неисправности

мин

$4E

Время, прошедшее с момента очистки КДН

мин

$51

Используемое топливо

 — 

$5A

Относительный угол нажатия педали акселератора

%

EN(H4DO)(diag)-33

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02), обратитесь к руководству по
универсальному сканеру, поставляемому производителем.

4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

За информацией о данных, определяющих КДН системы снижения токсичности выхлопных газов,
обратитесь к разделу “Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-42, Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН).>

5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ 
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ)

Обратитесь к режиму, используемому для очистки или сброса информации, относящейся к системе
снижения токсичности выхлопных газов (информация диагностики неисправностей универсального
сканера).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для очистки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕ-
ЖИМ $04), обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.

PID

Данные

Единицы измерения

$02

КДН, послуживший причиной фиксации данных, требуемых CARB

 — 

$03

Статус управления топливной системой

 — 

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива (Банк 1 Датчик 1)

%

$07

Долговременный расход топлива (Банк 1 Датчик 1)

%

$0B

Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C

Обороты двигателя

об/мин

$0D

Скорость автомобиля

км/ч и миль/ч

$0E

Угол опережения зажигания

°

$0F

Температура впускаемого воздуха

°C и °F

$10

Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха

г/с

$11

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки

%

$13

Проверка наличия датчика кислорода.

 — 

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива по датчику 
кислорода (Банк 1 Датчик 2)

В и %

$1C

Поддержка системы OBD

 — 

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$2C

Целевое значение рециркуляции выхлопных газов

%

$2D

Отклонение значения рециркуляции выхлопных газов

%

$2E

Продувка паров

%

$2F

Уровень топлива

%

$33

Атмосферное давление

мм рт. ст.

$42

Напряжение питания ECM

В

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

 — 

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

%

EN(H4DO)(diag)-34

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. РЕЖИМ $06

Обратитесь к тестовым значениям поиска неисправностей и данным тестовых пределов, указан-
ным в таблице поддерживаемых последовательностей информационных разрядов. Перечень под-
держиваемых данных приведен в следующей таблице.

7. РЕЖИМ $07

Для получения результатов поиска неисправностей, относящихся к системе снижения токсичности
выхлопа, в первый раз, обратитесь к данным КДН (код ожидания).

8. РЕЖИМ $09

Обратитесь к техническим характеристикам автомобиля (VIN, идентификатор калибровки и т.д.).

OBDMID

TID

SID

Диагностируемая позиция

$01

$05

$10

Неисправность отклика датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$06

$10

$81

$0C

Повреждение целостности датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$82

$0E

$83

$14

$84

$0B

Неисправность диапазона датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$85

$0B

$A7

$0C

$A8

$0C

$A9

$0B

$02

$05

$10

Неисправность отклика датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$07

$0B

Неверное напряжение датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$08

$0B

$21

$89

$20

Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (Банк 1)

$31

$8A

$FD

Диапазон/рабочие характеристики цепи управления системы рециркуляции выхлопных газов

$41

$99

$10

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$9A

$10

$9B

$10

Неверные параметры нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$AB

$10

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$42

$99

$0E

Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$9A

$0E

EN(H4DO)(diag)-35

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

9. Subaru Select Monitor

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 
SUBARU SELECT MONITOR

1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Подключите диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
6) Запустите персональный компьютер.
7) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.

8) Вызовите КДН и данные, а затем запишите их.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ 
РЕЖИМ)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН)”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-42, Считывание кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН)”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-42, Считывание кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

EN-05588

EN-06148

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..