ME(H4DO 2.0)-54
Ремень ГРМ
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
B: УСТАНОВКА
1. УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕГУЛЯТОРА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
И НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ
1) Подготовьтесь к установке узла автомати-
ческого регулятора натяжения ремня.
ОСТОРОЖНО:
• Для смещения штока регулятора всегда
используйте пресс вертикального типа.
• Не используйте вместо него тиски гори-
зонтального типа.
• Нажимайте на шток регулятора верти-
кально.
• Запрессовывайте шток регулятора посте-
пенно, в течение трех минут и более.
• Не допускайте превышения давления в
9807 Н (1000 кгс, 2205 фунт-силы).
• Вдавите шток регулятора до торцевой по-
верхности цилиндра. Не вдавливайте шток
регулятора ниже торцевой поверхности ци-
линдра. Это может привести к поврежде-
нию цилиндра.
• Не снимайте давление пресса до полной
вставки стопорного штифта.
(1) Закрепите узел автоматического регу-
лятора натяжения ремня на вертикальном
прессе.
(2) Медленно вдавите вниз шток регулято-
ра давлением в 165 Н (16,8 кгс, 37,1 фунт-
силы) или более, пока шток регулятора не
выровняется с отверстием стопорного штиф-
та в цилиндре.
(3) Закрепите шток регулятора при помощи
стопорного штифта диаметром 2 мм
(0,08 дюйма) или шестигранного ключа диа-
метром (номинальным) 2 мм (0,08 дюйма),
вставленного в отверстие стопорного штиф-
та в цилиндре.
2) Установите узел автоматического регулято-
ра натяжения ремня.
Момент затяжки:
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)
3) Установите натяжной ролик ремня № 2.
Момент затяжки:
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)
ME-00239
ME-00350
ME-03131
ME-00075