Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 125

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 125

 

 

ME(H4DO 2.0)-54

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

B: УСТАНОВКА

1. УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕСКОГО 
РЕГУЛЯТОРА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ 
И НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ

1) Подготовьтесь к установке узла автомати-
ческого регулятора натяжения ремня.

ОСТОРОЖНО:
• Для смещения штока регулятора всегда
используйте пресс вертикального типа.
• Не используйте вместо него тиски гори-
зонтального типа.
• Нажимайте на шток регулятора верти-
кально.
• Запрессовывайте шток регулятора посте-
пенно, в течение трех минут и более.
• Не допускайте превышения давления в
9807 Н (1000 кгс, 2205 фунт-силы).
• Вдавите шток регулятора до торцевой по-
верхности цилиндра. Не вдавливайте шток
регулятора ниже торцевой поверхности ци-
линдра. Это может привести к поврежде-
нию цилиндра.
• Не снимайте давление пресса до полной
вставки стопорного штифта.

(1) Закрепите узел автоматического регу-
лятора натяжения ремня на вертикальном
прессе.
(2) Медленно вдавите вниз шток регулято-
ра давлением в 165 Н (16,8 кгс, 37,1 фунт-
силы) или более, пока шток регулятора не
выровняется с отверстием стопорного штиф-
та в цилиндре.

(3) Закрепите шток регулятора при помощи
стопорного штифта диаметром 2 мм
(0,08 дюйма) или шестигранного ключа диа-
метром (номинальным) 2 мм (0,08 дюйма),
вставленного в отверстие стопорного штиф-
та в цилиндре.

2) Установите узел автоматического регулято-
ра натяжения ремня.

Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

3) Установите натяжной ролик ремня № 2.

Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

ME-00239

ME-00350

ME-03131

ME-00075

ME(H4DO 2.0)-55

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4) Установите натяжные ролики.

Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

2. РЕМЕНЬ ГРМ

1) Подготовьтесь к установке узла автомати-
ческого регулятора натяжения ремня. 
<См. ME(H4DO 2.0)-54, УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕС-
КОГО РЕГУЛЯТОРА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ И
НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ, УСТАНОВКА, Ре-
мень ГРМ.>
2) Совместите отметку (A) на звездочке колен-
чатого вала с отметкой на крышке масляного
насоса на блоке цилиндров.

3) Совместите отметку в виде одиночной ли-
нии (A) на правой звездочке выпускного рас-
пределительного вала с выточкой (B) на крыш-
ке ремня ГРМ.

4) Совместите отметку в виде одиночной ли-
нии (A) на правой звездочке впускного распре-
делительного вала с выточкой (B) на крышке
ремня ГРМ. Убедитесь, что двойные линии (С)
на звездочках впускного и выпускного распре-
делительных валов совмещены.

5) Совместите отметку в виде одиночной ли-
нии (A) на левой звездочке выпускного распре-
делительного вала с выточкой (B) на крышке
ремня ГРМ, повернув звездочку против часо-
вой стрелки (если смотреть с передней сторо-
ны двигателя).

ME-03449

ME-03567

ME-00081

(A)

ME-00082

(A)

(B)

ME-03133

(B)

(C)

(A)

ME-00084

(B)

(A)

ME(H4DO 2.0)-56

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6) Совместите отметку в виде одиночной ли-
нии (A) на левой звездочке впускного распре-
делительного вала с выточкой (B) на крышке
ремня ГРМ, повернув звездочку против часо-
вой стрелки (если смотреть с передней сторо-
ны двигателя). Убедитесь, что двойные линии
(С) на звездочках впускного и выпускного рас-
пределительных валов совмещены.

7) Убедитесь, что звездочки распределитель-
ного и коленчатого валов правильно установ-
лены.

ОСТОРОЖНО:
• Впускной и выпускной распределитель-
ные валы данного двигателя DOHC могут
вращаться независимо при снятых ремнях
ГРМ. Как показано на рисунке, если впуск-
ные и выпускные клапаны поднимаются
одновременно, головки клапанов мешают
друг другу, что приводит к изгибу клапанов.

• Если ремни ГРМ не установлены, четыре
распределительных вала удерживаются в
положении “нулевого подъема”, в котором
никакие кулачки валов не нажимают на
впускные и выпускные клапаны. (В таком
положении все клапана остаются в опущен-
ном положении.)
• Когда распределительные валы враща-
ются для установки ремней ГРМ, впускной
№2 и выпускной №4 кулачки левых распре-
делительных валов удерживаются в поло-
жении нажатия на соответствующие свои
клапаны. (При таких условиях эти клапаны
удерживаются в поднятом состоянии.) Пра-
вые распределительные валы удерживают-
ся так, что их кулачки не толкают клапана
вниз.
• Левые распределительные валы должны
вращаться из положения “нулевого подъ-
ема” для установки ремней ГРМ на наимень-
ший возможный угол, чтобы предотвратить
заметное столкновение между головками
впускного и выпускного клапанов.
• Не допускайте вращения распредели-
тельных валов в направлении, показанном
на верхнем рисунке. Это может привести к
тому, что впускные и выпускные клапаны
поднимутся одновременно, что приведет к
взаимному столкновению головок клапа-
нов.

(A) Впускной распределительный вал

(B) Выпускной распределительный вал

ME-03135

(A)

(B)

(C)

ME-00086

(A)

(B)

(A) Направление вращения

(B) Положение установки ремня ГРМ

(A)

(A)

(A)

(A)

(B)

(B)

G

G

G

G

G

NG

N

NG

N

NG

N

N

N

N

N

N

N

N

N

N

N

N

N

NG

N

NG

G

G

G

G

G

G

G

G

G

G

G

G

G

G

G

G

G

G

OK

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

OK

K

K

K

K

K

K

K

K

K

K

K

K

OK

O

O

K

K

K

K

ME-03177

ME(H4DO 2.0)-57

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

8) Установите ремень ГРМ.
Совместите отметку на ремне ГРМ с отметками на звездочках в алфавитном порядке, показанном
на рисунке. Совмещая метки, правильно расположите ремень ГРМ.

ОСТОРОЖНО:
• При проскальзывании ремня ГРМ на 1 и более зубьев, возможно соударение клапана и пор-
шня.
• Убедитесь в правильности направления вращения ремня.

(1)

Стрелка

(4)

54,5 зуба

(6)

28 зубьев

(2)

Ремень ГРМ

(5)

51 зуб

(7)

Устанавливается в конце

(3)

28 

зубьев

  

  

ME-03137

(1)

(2)

(5)

(6)

(4)

(D)

(A)

(C)

(B)

(E)

(3)

ПРАВЫЙ  

ВПУСКНОЙ

ПРАВЫЙ  

ВЫПУСКНОЙ

ЛЕВЫЙ  

ВЫПУСКНОЙ

ЛЕВЫЙ  

ВПУСКНОЙ

(7)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..