Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 98

 

 

LU(H4DO 1.5)-8

Система давления масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

B: ПРОВЕРКА

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON. (двигатель выключен)
2) Проверьте предупреждающую лампу на 
комбинации приборов.

Горит ли предупреждающая 
лампа?

Переходите к шагу 2.

Отремонтируйте 
или замените 
комбинацию при-
боров. <См. IDI-4, 
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации 
приборов.>

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖ-
ДУ КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика давле-
ния масла
3) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
4) Измерьте напряжение в проводке меж-
ду разъемом датчика давления масла и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(E11) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Замените датчик давле-
ния масла.
 <См. LU(H4DO 1.5)-20, 
Датчик давления мас-
ла.>

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Измерьте сопротивление в комбинации 
приборов.

Клемма

№ 2 — № 19:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте 
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между комбинацией 
приборов и датчиком 
давления масла
• Плохой контакт в 
разъеме комбинации 
приборов
• Плохой контакт в 
разъеме датчика давле-
ния масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

Отремонтируйте 
или замените 
комбинацию при-
боров. <См. IDI-4, 
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации 
приборов.>

LU(H4DO 1.5)-9

Моторное масло

СИСТЕМА СМАЗКИ

3. Моторное масло

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на ровной площад-
ке.
2) Извлеките щуп уровня масла и сотрите с не-
го масло.
3) Полностью вставьте щуп уровня масла об-
ратно. Убедитесь, что щуп уровня масла пра-
вильно вставлен в нужном положении.
4) Снова извлеките щуп уровня масла и про-
верьте показания. Если уровень моторного
масла ниже линии “L”, добавьте масло до ли-
нии “F”.
5) Запустите двигатель и дайте ему некоторое
время прогреться.
6) После выключения двигателя, подождите
несколько минут перед проверкой уровня мас-
ла, позволяя маслу вернуться в картер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Сразу после движения, или на прогретом
двигателе, уровень моторного масла будет в
диапазоне между линией “F” и выточкой. Это
вызвано температурным расширением мотор-
ного масла.
• Во избежание перелива моторного масла, не
добавляйте масло выше линии “F” на холодном
двигателе.
• Так как щуп уровня масля предназначен для
повседневной проверки уровня масла, то ли-
нии “F” и “L” щупа уровня масла используются
для проверки уровня масла на холодном двига-
теле.

B: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте маслозаправочную горловину дви-
гателя для более быстрого слива моторного
масла.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подготовьте емкость для слива моторного мас-
ла.
• Модель DOHC без турбонаддува

• Модель DOHC с турбонаддувом

(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины

(C) Линия “F”
(D) Линия “L”

(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-

ской кварты)

(F) Выточка

(C)

(F)

(B)

(A)

(E)

(D)

PM-00362

LU-02362

LU-02363

LU(H4DO 1.5)-10

Моторное масло

СИСТЕМА СМАЗКИ

5) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

• Модель DOHC без турбонаддува

• Модель DOHC с турбонаддувом

6) Опустите автомобиль.
7) Используя масло требуемого качества и вяз-
кости, залейте моторное масло через масло-
заправочную трубу до линии “F” на щупе уров-
ня масла. При проверке уровня масла, убеди-
тесь, что автомобиль установлен на ровной
поверхности.

Рекомендованное масло:

Рекомендованное масло см. в разделе 
“ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ”. 
<См. LU(H4DO 1.5)-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХА-
РАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

Емкость моторного масла:

Емкость моторного масла см. в разделе 
“ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ”. 
<См. LU(H4DO 1.5)-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХА-
РАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

8) Закройте крышку маслозаправочной горло-
вины двигателя.
9) Запустите двигатель и подождите, пока мо-
торное масло заполнит пространство всех ка-
налов двигателя.
10) После остановки двигателя, снова про-
верьте уровень масла. При необходимости, до-
лейте моторное масло до линии “F” на щупе
уровня масла.

LU-02362

LU-02363

(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины

(C) Линия “F”
(D) Линия “L”

(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-

ской кварты)

(F) Выточка

(C)

(F)

(B)

(A)

(E)

(D)

PM-00362

LU(H4DO 1.5)-11

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

4. Масляный насос

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Снимите нижний кожух.
5) Отверните болты (B), которые крепят трубку
масляного радиатора к масляному насосу. (мо-
дели с масляным радиатором)
6) Снимите трубку (A) и шланг (C) масляного
радиатора. (модели с масляным радиатором)

7) Опустите автомобиль.
8) Снимите радиатор. <См. CO(H4DO 1.5)-27,
СНЯТИЕ, Радиатор.> <См. CO(H
4DOTC)-20,
СНЯТИЕ, Радиатор.>
9) Снимите датчик угла поворота коленчатого
вала. <См. FU(H4DO 1.5)-24, СНЯТИЕ, Датчик
угла поворота коленчатого вала.> 
<См. FU(H4DOTC)-28, СНЯТИЕ, Датчик угла
поворота коленчатого вала.>
10) Снимите водяной насос. 
<См. CO(H4DO 1.5)-21, СНЯТИЕ, Водяной на-
сос.> <
См. CO(H4DOTC)-16, СНЯТИЕ, Водяной
насос.>

11) Снимите звездочку коленчатого вала. 
<См. ME(H4DO 1.5)-61, СНЯТИЕ, Звездочка ко-
ленчатого вала.> 
<См. ME(H4DO 2.0)-63, СНЯТИЕ, Звездочка ко-
ленчатого вала.> <См. ME(H4DOTC)-58,
 СНЯ-
ТИЕ, Звездочка коленчатого вала.>

12) Отверните болты, которые крепят масля-
ный насос к блоку цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке или проверке масляного насоса,
перед тем, как снять масляный насос отверни-
те заглушку предохранительного клапана.

13) Снимите масляный насос при помощи плос-
кой отвертки.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать со-
пряженные поверхности блока цилиндров
и масляного насоса.

14) Снимите передний сальник с масляного на-
соса.

IN-00203

LU-02396

(B)

(C)

(C)

(A)

LU-02111

LU-00015

LU-00016

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..