Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 89

 

 

CO(H4DO 1.5)-8

Общие сведения

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

C: ОСТОРОЖНО

• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки или за-
мены деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Остерегайтесь
ожогов от нагретых деталей
• Обязательно затягивайте крепеж, включая
болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в
специально предназначенных местах.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением электри-
ческих разъемов датчиков или блоков.

CO(H4DO 1.5)-9

Общие сведения

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР 

ИНСТРУМЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

499977400

КЛЮЧ ШКИВА КО-
ЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Используется для остановки вращения шки-
ва коленчатого вала при отворачивании и за-
тяжке болтов шкива коленчатого вала.

499977500

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧ-
КИ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА

Используется для снятия и установки звез-
дочки впускного распределительного вала.

499207400

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧ-
КИ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА

Используется для снятия и установки звез-
дочки выпускного распределительного вала.

1B022XG0

КОМПЛЕКТ 
SUBARU SELECT 
MONITOR III

Используется для диагностики электричес-
ких систем.

ST-499977400

ST-499977500

ST-499207400

ST1B022XG0

CO(H4DO 1.5)-10

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

2. Система вентилятора радиатора

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

F108

F16

B361

F17

F16

2 1

1
7

B360

1 2 3

4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14 15 16

F108

2 3

8

10

1
9

4

11 12 13 14 15 16

5 6 7

17 18

F27

F36

F35

B143

F17

B361

1
7

2 3

4 5 6

8 9 10 11 12 13 14

F109

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

F27

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

3

1 2

7

4 5

6

16

7

1

2

22

19

1

8

11

12

20

21

10

13

E

M

2

1

M

10

1

19

27

B:

C:

E:

B:

B135

CO-02399

20 21 22

19

18

3 4 5

7

6

10 11

12
13

15

16
17

14

2

1

9

8

E6

E5

C1

0

B7

ГЛАВНЫЙ БЛОК  

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B) 

B143

B:

F35

C:

F36

E:

B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

C1

1

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  

F/B № 26

 (IG)  

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 

M/B № 4

 (B) 

MB-4

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  

M/B № 3

 (B)

FB-46

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  

M/B № 22 

(IG)

B1

9

F109

B360

OA

WA

:  МОДЕЛЬ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА  

 ВОЗДУХА

:  МОДЕЛЬ С КОНДИЦИОНЕРОМ  

 ВОЗДУХА

F55

F54

WA

OA

WA

OA

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ПРОХОДНОЙ  
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ  
РАЗЪЕМ

РЕЛЕ ОСНОВНОГ

О  

ВЕНТИЛЯТ

ОР

А 1

РЕЛЕ  

ОСНОВНОГ

О  

ВЕНТИЛЯТ

ОР

А 2

РЕЛЕ ВСПОМО- 

ГА

ТЕЛЬНОГ

О  

ВЕНТИЛЯТ

ОР

А

ЭЛЕКТРО- 

ДВИГАТЕЛЬ  

ОСНОВНОГО  

ВЕНТИЛЯТОРА 

ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ

ПРОХОДНОЙ  
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ  
РАЗЪЕМ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

ECM

CO(H4DO 1.5)-11

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

B: ПРОВЕРКА

1. МОДЕЛЬ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
• Температура охлаждающей жидкости двигателя

Модель 1.5 L: 101°C (214°F) или более
Модель 2.0 L: 98°C (208°F) или более

• Скорость автомобиля

19 км/ч (12 миль/ч) или менее

ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:
Основной и вспомогательный вентиляторы радиатора не вращаются при указанных выше условиях.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА.
1) Соедините разъем тестового режима.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) При помощи Subaru Select Monitor, принудительно про-
верьте работоспособность реле вентилятора радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При выполнении принудительной проверки работоспо-
собности реле вентилятора радиатора при помощи Subaru
Select Monitor, основной и вспомогательный вентиляторы
радиатора будут повторять следующую последователь-
ность: вращение на низкой скорости 

→ вращение на высо-

кой скорости 

→ выключенное состояние.

• Subaru Select Monitor
За подробной информацией о выполнении процедур обра-
титесь к разделу “Режим принудительной проверки рабо-
ты клапанов”. <См. EN(H4DO)(diag)-51, Режим принуди-
тельной проверки работы клапанов.>

Основной и вспомо-
гательный вентиля-
торы радиатора вра-
щаются на низкой 
скорости?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА.
1) Соедините разъем тестового режима.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) При помощи Subaru Select Monitor, принудительно про-
верьте работоспособность реле вентилятора радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При выполнении принудительной проверки работоспо-
собности реле вентилятора радиатора при помощи Subaru
Select Monitor, основной и вспомогательный вентиляторы
радиатора будут повторять следующую последователь-
ность: вращение на низкой скорости 

→ вращение на высо-

кой скорости 

→ выключенное состояние.

• Subaru Select Monitor
За подробной информацией о выполнении процедур обра-
титесь к разделу “Режим принудительной проверки рабо-
ты клапанов”. <См. EN(H4DO)(diag)-51, Режим принуди-
тельной проверки работы клапанов.>

Основной и вспомо-
гательный вентиля-
торы радиатора вра-
щаются на высокой 
скорости?

Система основ-
ного вентилято-
ра радиатора в 
норме.

Переходите к ша-
гу 27.

3

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО 
ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите реле вспомогательного вентилятора с держате-
ля реле.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле вспомо-
гательного вентилятора и массой кузова.

Разъем и клемма

(F27) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 5.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..