Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 84

 

 

ME(H4DO 1.5)-108

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Неконтролиру-
емые колебания 
оборотов двига-
теля

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

B

Топливная магист-
раль

Неисправный топливный насос и реле

B

Засор в топливной магистрали

B

Недостаток или несоответствующий тип топлива

C

Ремень ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Система охлаждения Перегрев

B

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

C

5. Двигатель не 
возвращается на 
холостой ход.

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Прочее

Залипание или повреждение клапана дроссельной заслонки

A

6. Работа двига-
теля после вы-
ключения зажи-
гания

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система охлаждения Перегрев

B

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

B

7. Догорание в 
системе выпуска

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

C

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

C

Ослабление или трещина вакуумного шланга

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

C

Ремень ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Система смазки

Неверное давление масла

C

Система охлаждения Переохлаждение

C

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

C

Проявление 

неисправности

Проблемные детали 

и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DO 1.5)-109

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

8. Детонация

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

B

Ремень

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Система охлаждения Перегрев

A

9. Чрезмерный 
расход моторно-
го масла

Система впуска

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

C

Компрессия

Дефектный шток клапана

A

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

A

Система смазки

Ослаблены крепежные болты масляного насоса и дефектная проклад-
ка

B

Дефектная прокладка масляного фильтра

B

Дефектный сальник коленчатого вала

B

Дефектная прокладка клапанной крышки

B

Ослабленная пробка слива масла или дефектная прокладка

B

Ослаблены установочные болты картера или дефектный картер

B

10. Чрезмерный 
расход топлива

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

A

Ремень ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

B

Неверная установка фаз газораспределения

B

Система смазки

Неверное давление масла

C

Система охлаждения Переохлаждение

C

Проявление 

неисправности

Проблемные детали 

и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DO 1.5)-110

Шумы двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

26.Шумы двигателя

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ*)
При отсоединении разъема топливного инжектора, включается контрольная лампа обнаружения неисправности дви-
гателя и в памяти ECM сохраняется КДН.
В связи с этим, после подключения разъема топливного инжектора выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См. EN(H4D
O)(diag)-43, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Тип звука

Условие

Возможная причина

Регулярные щелчки

Звук усиливается с ростом обо-
ротов двигателя.

• Повреждение клапанного механизма.
• Неверный клапанный зазор
• Износ распределительного вала
• Сломана клапанная пружина

Сильный тупой лязг

Низкое давление масла.

• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого вала 
(большая головка)

Давление масла в норме.

• Ослабленный крепежный болт маховика
• Повреждение опоры двигателя

Высокий лязг

Звук отмечается при ускорении 
в условиях большой нагрузки.

• Излишнее опережение зажигания
• Накопление углерода в камере сгорания
• Неверный тепловой ряд свечи зажигания
• Неверное октановое число бензина

Лязг в диапазоне оборо-
тов от 1000 до 2000 об/
мин

Шум снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилиндра. 
(ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого вала 
(большая головка)

Стук при работе двига-
теля в холостом режи-
ме и в прогретом состо-
янии

Шум снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилиндра. 
(ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Износ поверхности цилиндра и поршневого кольца
• Сломанное или залипшее поршневое кольцо
• Износ поршневого пальца и отверстия в поршневой голо-
вке шатуна

Звук снижается при последова-
тельном отключении разъема 
каждого топливного инжекто-
ра (ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Нестандартный износ толкателя клапана
• Износ звездочки распределительного вала
• Износ канала шейки распределительного вала в головке 
блока цилиндров

Скрипучий звук

 — 

• Недостаточная смазка генератора

Звук трения

 — 

• Плохой контакт между щеткой и ротором генератора

Скрежет шестерен при 
запуске двигателя

 — 

• Неисправное пусковое реле стартера
• Износ шестерни и вала стартера

Звук, подобный трению 
сухой ткани по стеклу

 — 

• Ослабленный клиновидный ремень
• Поврежденный вал водяного насоса

Шипящий звук

 — 

• Недостаточная компрессия
• Утечка воздуха в системе впуска воздуха, шланге, соеди-
нениях или коллекторе

Шум ремня ГРМ

 — 

• Ослабленный ремень ГРМ
• Ремень соприкасается с корпусом/соседними деталями

Шум клапанов

 — 

• Неверный клапанный зазор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..