Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 62

 

 

ME(H4DO 1.5)-20

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

E: ПРОЦЕДУРА

В принципе, проведение следующих сервисных процедур возможно на двигателе, установленном на
автомобиле, однако, процедуры, описанные в данном разделе, опираются на то, что двигатель снят
с автомобиля.
• Клиновидный ремень
• Ремень ГРМ
• Распределительный вал
• Головка блока цилиндров

18320AA010

СЪЕМНИК ПОРШ-
НЕВОГО ПАЛЬЦА

Используется для снятия поршневого паль-
ца.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать СЪЕМНИК ПОР-
ШНЕВОГО ПАЛЬЦА (499097700) с наконечни-
ком, замененным на СЪЕМНИК ПОРШНЕВО-
ГО ПАЛЬЦА (18333AA010). 

18333AA010

СЪЕМНИК ПОРШ-
НЕВОГО ПАЛЬЦА

• Используется для снятия поршневого паль-
ца.
• Используется для замены наконечника 
СЪЕМНИКА ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА 
(499097700). 

1B022XG0

КОМПЛЕКТ 
SUBARU SELECT 
MONITOR III

Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.

НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Измеритель компрессии

Используется для измерения компрессии.

Измеритель разрежения

Используется для измерения разрежения.

Измеритель давления масла

Используется для измерения давления моторного масла.

Измеритель давления топлива

Используется для измерения давления топлива.

Стробоскоп

Используется для измерения угла опережения зажигания.

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР 

ИНСТРУМЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

ST18320AA010

ST18333AA010

ST1B022XG0

ME(H4DO 1.5)-21

Компрессия

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. Компрессия

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень
горячим. Будьте осторожны, чтобы не об-
жечься во время проведения измерений.
1) После прогрева двигателя, переведите вы-
ключатель зажигания в положение OFF.
2) Убедитесь, что аккумулятор полностью за-
ряжен.
3) Снимите давление в топливной системе. 
<См. FU(H4DO 1.5)-43, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
4) Снимите все свечи зажигания. 
<См. IG(H4DO 1.5)-4, СНЯТИЕ, Свеча зажига-
ния.>
5) Полностью откройте дроссельную заслонку.
6) Проверьте электродвигатель стартера на
предмет работоспособности и удовлетвори-
тельности параметров.
7) Плотно прижмите измеритель компрессии к
отверстию свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании ввинчивающегося измери-
теля компрессии, винтовая часть должна быть
длиной менее 18 мм (0,71 дюйма).
8) Прокрутите двигатель при помощи стартера
и считайте максимальное значение на измери-
теле после того, как стрелка успокоится.

9) Выполните как минимум два измерения на
цилиндр, чтобы убедиться в корректности зна-
чений.

Компрессия (при полностью открытой
дроссельной заслонке):

Номинальное значение

1100 — 1300 кПа (11,2 — 13,3 кгс/см

2

160 — 189 фунтов/кв. дюйм)

Разница между цилиндрами

49 кПа (0,5 кгс/см

2

, 7 фунтов/кв. дюйм) 

или менее

10) После проверки установите соответствую-
щие детали в порядке, обратном порядку снятия.

ME-03009

ME(H4DO 1.5)-22

Холостые обороты

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. Холостые обороты

A: ПРОВЕРКА

1) Перед проверкой холостых оборотов, про-
верьте следующие позиции:

(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, выставлен
правильный угол опережения зажигания,
свечи зажигания в хорошем состоянии, а
шланги правильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте частоту вращения двигателя на
холостых оборотах при помощи Subaru Select
Monitor. <См. EN(H4DO)(diag)-36, СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОР-
МАЛЬНЫЙ РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
4) Проверьте холостые обороты при отсутс-
твии нагрузки. (Фары, вентилятор отопителя,
обогрев заднего стекла, вентилятор радиато-
ра, кондиционер и т.д. выключены)

Холостые обороты [Без нагрузки, трансмис-
сия в нейтральном положении, в диапазоне 
“P” или “N”]:

650

±

50 об/мин

5) Проверьте холостые обороты при нагрузке.
(Включите кондиционер и дайте компрессору
поработать не менее одной минуты перед про-
ведением измерений)

Холостые обороты (кондиционер включен, 
трансмиссия на нейтральной передаче или 
в диапазоне “N” или “P”)

775

±

50 об/мин (при низкой нагрузке комп-

рессора)
850

±

50 об/мин (при высокой нагрузке ком-

прессора)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Холостые обороты не регулируются вручную,
поскольку подлежат автоматической регули-
ровке. При невозможности поддержания пред-
писанных холостых оборотов, обратитесь к Об-
щей таблице бортовой диагностики в разделе
“Система управления двигателем”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-2, Базовая процедура
диагностики.>

ME(H4DO 1.5)-23

Угол опережения зажигания

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Угол опережения 

зажигания

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень
горячим. Будьте осторожны, чтобы не об-
жечься во время проведения измерений.

1. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
SUBARU SELECT MONITOR

1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:

(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте данные угла опережения зажига-
ния при помощи Subaru Select Monitor. 
<См. EN(H4DO)(diag)-36, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

Угол опережения зажигания 
[до ВМТ / об/мин]:

15°

±

10°/650

Если угол опережения зажигания не соответс-
твует норме, проверьте систему управления
зажиганием. Обратитесь к разделу “Система
управления двигателем”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-2, Базовая процедура диа-
гностики.>

2. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
СТРОБОСКОПА

1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:

(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Снимите воздухозаборный короб.
5) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
6) Снимите корпус воздушного фильтра и
фильтрующий элемент.

7) Подключите стробоскоп к силовому проводу
катушки зажигания №1.
8) Установите разъемы корпуса воздушного
фильтра, фильтрующего элемента и датчика
массового расхода и температуры впускаемого
воздуха.
9) Запустите двигатель, поверните стробоскоп
в сторону шкива коленчатого вала и проверьте
угол опережения зажигания при помощи инди-
катора на шкиве коленчатого вала.

Угол опережения зажигания 
[до ВМТ / об/мин]:

15°

±

10°/650

Если угол опережения зажигания не соответс-
твует норме, проверьте систему управления
зажиганием. Обратитесь к разделу “Система
управления двигателем”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-2, Базовая процедура
диагностики.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..