Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 671

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  669  670  671  672   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 671

 

 

PS-49

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

8) Нанесите слой консистентной смазки на ка-
навки рейки, скользящие поверхности гильзы и
уплотнительную поверхность поршня. Устано-
вите специальный инструмент на торец цилин-
дра корпуса рулевого механизма. Затем уста-
новите рейку в корпус рулевого механизма со
стороны цилиндра.
Специальный инструмент
34199AE000

НАПРАВЛЯЮЩАЯ (САЛЬ-
НИКА)

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы смазка не забила от-
верстие для выпуска воздуха в рейке.

9) Осторожно надавите на внутренний сальник
с помощью пресса, пока расстояние от специ-
ального инструмента до торца рейки не соста-
вит 65 мм (2,56 дюймов).
Специальный инструмент
34199AE000

НАПРАВЛЯЮЩАЯ (САЛЬ-
НИКА)

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь, что на внутренней стенке специ-
ального инструмента нет царапин. В против-
ном случае при установке сальник может
повредиться.

10) Пропустите специальный инструмент 2 и
трубку через рейку, а затем запрессуйте спе-
циальный инструмент 1, специальный инстру-
мент 2 и наружный сальник с помощью пресса.
Специальный инструмент 1
34199AE000

НАПРАВЛЯЮЩАЯ (САЛЬ-
НИКА)

Специальный инструмент 2
34199AE010

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ (САЛЬНИКА)

11) Установите новый держатель со стороны
цилиндра корпуса рулевого механизма.

Момент затяжки:

64 Нм (6,5 кгс-м, 47,2 фунт-сила фут)

(1) Сторона цилиндра корпуса рулевого механизма
(2) Отверстие для выпуска воздуха
(3) Сальник
(4) Рейка

(1) Поршень рейки
(2) Внутренний сальник
(3) Опорное кольцо

PS-00079

PS-00080

65 mm
(2.56 in)

(1) Трубка
(2) Наружный сальник

PS-00081

PS-00063

PS-50

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

12) Прикрепите специальный инструмент к
рейке цилиндра. С помощью пресса надавите
на специальный инструмент, пока канавка спе-
циального инструмента не совместится с кром-
кой фиксатора.
Специальный инструмент
34199FE000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ

13) С помощью специального инструмента,
проведите опрессовку корпуса рулевого меха-
низма в одной точке, расположенной на рас-
стоянии менее 3 мм (0,12 дюйма) от фиксатора.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не деформиро-
вать держатель.
Специальный инструмент
34099FA060

ДЕРЖАТЕЛЬ КЕРНЕРА

14) Оберните виниловую ленту вокруг шлице-
вой части узла клапана, а затем нанесите кон-
систентную смазку на поверхность ленты.

(1) Канавка
(2) Держатель
(3) Поршень рейки
(4) Сальник
(5) Опорное кольцо

PS-00083

(A) Держатель
(B) 3 мм (0,12 дюйма)

(1) Виниловая лента

PS-00084

(A)

(B)

ST

ST

PS-00085

PS-51

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

15) Нанесите слой консистентной смазки на зу-
бья шестерни узла клапана, а затем установи-
те узел клапана, соблюдая осторожность, что-
бы не поцарапать сальник и уплотнительное
кольцо.

16) Нанесите консистентную смазку по окруж-
ности сальника, а затем запрессуйте его в про-
бку с помощью специального инструмента и
пресса. Замените уплотнительные кольца по
окружности пробки новыми.
Специальный инструмент
34199AE110

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ПРОБКИ 
САЛЬНИКА

ОСТОРОЖНО:
Установите сальник, обращая внимание на
правильное направление его установки.

17) Установите пробку с помощью специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
34199AE090

КЛЮЧ ПРОБКИ

Момент затяжки:

64 Нм (6,5 кгс-м, 47,2 фунт-сила фут)

18) Установите пылезащитный чехол и сними-
те виниловую ленту.

19) Временно установите соединительную тягу
на торец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте
рейку в крайние положения, чтобы тяга встала
на место. Удалите консистентную смазку, за-
крывающую отверстие для выпуска воздуха.

ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки соединительных тяг, это
может привести к повреждению сальника.
Всегда устанавливайте ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ
соединительные тяги.

(1) Уплотнительное кольцо
(2) Сальник

(1) Пробка
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Сальник

PS-00086

PS-00087

(1) Пробка

(1) Пылезащитный чехол

PS-00088

PS-00497

(1)

PS-52

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

20) Нанесите слой консистентной смазки на по-
верхность скольжения подушки сиденья, гиль-
зы и опорную поверхность пружины, а затем
вставьте гильзу в корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю
поверхность регулировочного винта, а затем
вставьте в него пружину. Затем, установите регу-
лировочный винт в корпус рулевого механизма.

21) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:

7,4 Нм (0,75 кгс-м, 5,4 фунт-сила фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затянув винт с предусмотренным моментом за-
тяжки, ослабьте его на 25°.
22) Снимите соединительную тягу.
23) Убедитесь в том, что люфт или ослабление
соответствуют нормативному значению.
<См. PS-55, НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРО-
ВЕРКА, Механизм рулевого управления [мо-
дель с правосторонним управлением].>
24) Ослабьте регулировочный винт, затем на-
несите прокладочный герметик как минимум
на 1/3 общего периметра резьбы регулировоч-
ного винта.
Прокладочный герметик

THREE BOND 1141

25) Затяните регулировочный винт.

(1) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ос-
лабьте его.

Момент затяжки:

9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)

(2) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ос-
лабьте его.

Момент затяжки:

4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)

(3) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ос-
лабьте его на 26°.

Момент затяжки:

4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затянув винт с предусмотренным моментом за-
тяжки, ослабьте его на 25°.
26) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
инструмента.
Специальный инструмент
926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (Стопорная гайка):

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт ключом,
чтобы не допустить его проворачивания во
время затягивания стопорной гайки.
27) Установите соединительную тягу на рейку.
Момент затяжки:

90 Нм (9,2 кгс-м, 66 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте сопрягаемые поверхности рейки и
соединительной тяги на предмет наличия ино-
родных предметов, таких как пыль и т.д.
28) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку соединительной тяги, а затем устано-
вите пылезащитный чехол на корпус.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки пылеза-
щитный чехол не раздут и не сдут.

(1) Опорная пластина
(2) Муфта
(3) Пружина
(4) Регулировочный винт
(5) Стопорная гайка

(1) Нанесите прокладочный герметик на не ме-

нее чем на 1/3 окружности.

PS-00090

PS-00092

PS-00094

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  669  670  671  672   ..