Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 668

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  666  667  668  669   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 668

 

 

PS-37

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ

Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажмите узел ру-
левого механизма при помощи специального
инструмента. Не зажимайте рулевой механизм
в тисках, проложив алюминиевые пластины и
т.п. между тисками и механизмом.
Специальный инструмент

926200000СТЕНД

Сопротивление скольжению вала рейки:

Нормативный предел:

400 Н (41 кгс, 90 фунт-сила-фут) 
или менее

3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ 
НАПРАВЛЕНИИ

Поворот вправо

Нормативный предел:

0,19 мм (0,0075 дюйма) или менее

Условия измерения

L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 122,6 Н (12,5 кгс, 27,6 фунт-сила-фут)

Поворот влево

Нормативный предел:

Направление 

0,3 мм (0,012 дюйма) или менее

Направление 

0,15 мм (0,0059 дюйма) или менее

Условия измерения

L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фут)

PS-00099

PS-00100

PS-00101

P

L

PS-00102

P

L

PS-38

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА

В радиальном направлении

Нормативный предел:

0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фут)

В осевом направлении

Нормативный предел:

0,5 мм (0,020 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-сила-
фут)

5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ 
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

При помощи специального инструмента, из-
мерьте сопротивление повороту рулевого ме-
ханизма.
Специальный инструмент
34099PA100

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Нормативный предел:

Максимально допустимое сопротивле-
ние:

9,33 Н (0,95 кгс, 2,10 фунт-сила-фут) или 
менее

Разница между значениями сопротивле-
ния повороту 
при повороте вправо и влево:

Менее 20 %

PS-00103

P

PS-00104

P

PS-00105

PS-39

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6. УТЕЧКА ЖИДКОСТИ

(1)

Силовой цилиндр

(3)

Поршень рейки

(5)

Входной вал

(2)

Цилиндр

(4)

Рейка

(6)

Корпус клапана

PS-00690

a

b

c

c

c

c

c

e

d

(1)

(5)

(6)

(2)

(3)

(4)

PS-40

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

1) При обнаружении утечки жидкости полно-
стью сотрите жидкость с предполагаемого мес-
та утечки, и при работающем двигателе пример-
но 30 — 40 раз поверните рулевое колесо влево
и вправо от упора до упора, после чего повторно
проведите проверку на предмет утечек сразу и
через несколько часов после этой операции.
2) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
3) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“с”.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
5) Если утечка происходит в другом месте, или
если масло просачивается из рулевого механиз-
ма, переместите правый и левый пылезащит-
ные чехлы в сторону соответствующих наконеч-
ников соединительных тяг, причем рулевой ме-
ханизм должен быть установлен на автомобиле,
и вытрите жидкость с окружающих мест. Затем,
при работающем двигателе 30 – 40 раз поверни-
те рулевое колесо от упора до упора, после чего
повторно проверьте место утечки сразу и через
несколько часов после этой операции.

(1) Причина утечки жидкости в месте “d” и
способ устранения.
Повреждение уплотнения цилиндра. Заме-
ните втулку рейки на новую.
(2) Причина утечки жидкости в месте “е” и
способ устранения.
Имеются две возможные причины. Сначала
выполните следующую операцию. Снимите
узел трубки B с корпуса клапана и закройте
контур с помощью специального инструмента.

Специальный инструмент
926420000

ЗАГЛУШКА

При работающем двигателе 30 – 40 раз по-
верните рулевое колесо от упора до упора,
после чего повторно проверьте место утеч-
ки сразу и через несколько часов после
этой операции.
• Если снова обнаружена утечка из места
“e”:
Поврежден сальник узла шестерни и клапана.
Замените узел шестерни и клапана новым.
Или замените сальник и детали, поврежден-
ные в ходе разборки, новыми деталями.
• Если утечка жидкости в месте “е” пре-
кратилась:
Поврежден сальник корпуса рейки. Замени-
те сальник и детали, поврежденные в ходе
разборки, новыми деталями.

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-10, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>

Номинальное значение

ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюймов)

2) Отрегулируйте угол поворота рулевого ко-
леса.

Номинальное значение

3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в надлежащее положение.

4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую соединительные
тяги в противоположных направлениях на оди-
наковый угол.

(1) Стопорная гайка

Модель

С турбонаддувом, 
без турбонаддува

Внутреннее колесо

35°00

′±1°30′

Внешнее колесо

30°54

′±1°30′

(1) В пределах 5°

PS-00107

PS-00513

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  666  667  668  669   ..