Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 625

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  623  624  625  626   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 625

 

 

VDC(diag)-113

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с левосторонним управлением

VDC00538

E

M

1

2

2

1

2

1

8

5

30

8

7

8

7a

8

6

5

4

6

1

B310

B368

VDC5

VDC1

VDC4

VDC2

VDC6

8

5

30

8

7

8

6

VDC7

B369

VDC3

F44

B61

26

3

29

44

24

4

23

25

31

34

30

35

32

75

76

77

5

8

4

1

6

3

9

2

7

11

12

10

15

13

16

14

E

SBF-1 100A

SBF-3 50A

SBF-7 50A

B370

4

8

22

9

27

VDCCM

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

1

3

4 5 6

2

B370

B369

VDC1

1 2

VDC5

VDC7

85

86

87

30

VDC6

85

86

87
87a
30

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

No.8 30A

VDCH/U

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ КЛАПАНА

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

АККУМУЛЯТОР

ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК  

ДАВЛЕНИЯ

ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК  

ДАВЛЕНИЯ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

(ЧЕРНЫЙ)

VDC(diag)-114

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

VDC00539

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

E

M

1

2

2

1

8

5

30

8

7

8

7a

8

6

5

4

6

1

B310

F91

VDC5

VDC1

VDC4

VDC2

VDC6

8

5

30

8

7

8

6

VDC7

F89

VDC3

26

3

29

44

24

4

23

25

31

34

30

35

32

75

76

77

5

8

4

1

6

3

9

2

7

11

12

10

15

13

16

14

E

SBF-1 100A

SBF-3 50A

SBF-7 50A

No.8 30A

B62

F45

B62

F45

B61

B100

F2

19

16

9

15

1

8

8

7

14

17

21

20

22

F90

F44

1

3

12

2

5

4

6

4

8

22

9

27

5

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

1

3

4 5 6

2

F90

F45

F2

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

11 12

19 20 21

13 14 15 16 17 18

22

F89

VDC1

1 2

VDC7

85

86

87

30

VDC6

85

86

87
87a
30

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

VDC5

АККУМУЛЯТОР

VDCH/U

ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК  

ДАВЛЕНИЯ

ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК  

ДАВЛЕНИЯ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

VDCCM

(ЧЕРНЫЙ)

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

РЕЛЕ КЛАПАНА

VDC(diag)-115

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ МАССЫ ЭЛЕК-
ТРОДВИГАТЕЛЯ.

Затянута ли клемма массы 
электродвигателя с момен-
том 33

±10 Н м (3,3±1,0 кгс-м, 

24

±7 фунт-сила-фут)?

Переходите к ша-
гу 2.

Затяните клемму 
массы электродви-
гателя.

2

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Извлеките реле электродвигателя из блока 
реле.
3) Измерьте сопротивление между клеммами ре-
ле электродвигателя.

Клеммы

№ 30 — № 87:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените реле 
электродвигателя.

3

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НА 
НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами реле 
электродвигателя.

Клеммы

№ 85 — № 30:
№ 85 — № 87:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените реле 
электродвигателя.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ 
ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Отсоедините разъем (B370) (модель с лево-
сторонним управлением) и (F90) (модель с право-
сторонним управлением) от блока реле.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
блока реле и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените блок ре-
ле.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ 
КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом блока ре-
ле и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените блок ре-
ле.

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ 
КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока 
реле и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените блок ре-
ле.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ РЕЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКО-
ГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
VDCCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 22 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов между 
VDCCM и блоком 
реле. Проверьте 
гнездо предохра-
нителя (SBF). 

VDC(diag)-116

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ РЕЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКО-
ГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом VDCCM и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов между 
VDCCM и блоком 
реле.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ РЕЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКО-
ГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
VDCCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов между 
VDCCM и блоком 
реле.

10 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ 

В РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.

Выявлен ли плохой контакт 
в разъемах между VDCH/U, 
блоком реле и VDCCM?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите 
к шагу 11.

11 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ 

VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

При текущей диагностике 
на дисплее снова отобра-
жается тот же самый КДН?

Замените 
VDCCM. <См. 
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC 
(VDCCM).>

Переходите 
к шагу 12.

12 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ 

КДН.

Отображаются ли на дисп-
лее другие КДН?

Переходите к 
диагностике в со-
ответствии с кон-
кретным КДН.

Временная потеря 
контакта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Предупреждаю-
щая лампа систе-
мы ABS будет про-
должать гореть, 
пока автомобиль 
не достигнет ско-
рости приблизи-
тельно 12 км/ч 
(7,46 миль/ч), да-
же если содержи-
мое памяти очище-
но. Это является 
нормой.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  623  624  625  626   ..