Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 497

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  495  496  497  498   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 497

 

 

5MT-87

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Загните стопорную гайку в 2 местах.
• Используя пружинные весы, проверьте, что-
бы пусковой крутящий момент роликового под-
шипника составлял от 0,1 до 1,5 Н (от 0,01 до
0,15 кгс, от 0,02 до 0,33 фунтов).

10) Установите роликовый подшипник на веду-
щую шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке роликового подшипника, запом-
ните его направление (спереди и сзади) т.к. от-
верстие ударного штифта во внешней обойме
смещается.

11) Установите шайбу, используя специальный
инструмент ST1, ST2 и пресс.
ST1

499277100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ВТУЛКИ 1-2

ST2

499277200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

12) Установите упорный подшипник и игольча-
тый подшипник. Установите узел ведомого вала.

13) Установите обруч ведущей шестерни, иголь-
чатый подшипник, регулировочную шайбу № 2,
упорный подшипник, регулировочную шайбу
№ 1 и втулку конического шестерни диффе-
ренциала в этой последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы установить дистанцион-
ную шайбу в правильном направлении.

(A) Роликовый подшипник
(B) Отверстие ударного штифта

(A) Шайба

MT-00259

MT-00260

(A)

(B)

MT-00261

(A)

ST1

ST2

(A) Ведомый вал
(B) Вал ведущей шестерни

(C) Обруч ведущей шестерни
(D) Игольчатый подшипник (25 

× 30 × 20)

(E) Регулировочная шайба № 2 (25 

× 36 × 4)

(F) Упорный подшипник (25 

× 37,5 × 3)

(G) Регулировочная шайба № 1 (25 

× 36 × t)

(H) Муфта конической передачи дифференциала

MT-00262

MT-00263

(A) (B)

(C) (D) (E) (F) (G)

(H)

5MT-88

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ПРОВЕРКА

Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и
внутренние обоймы сломаны или покрыты
ржавчиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Роликовый подшипник на задней части вала
ведущей шестерни необходимо проверить на
предмет плавного вращения перед разборкой
узла ведущей шестерни. В этом случае, так как
на подшипник действует предварительный на-
тяг, при его вращении ощущается слабое при-
хватывание в отличие от других подшипников.

• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изношена.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню на новую, если поверх-
ности ее зубьев деформированы, повреждены
или чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Исправьте или замените, если внутренняя
поверхность или торцевая поверхность пов-
реждена.

4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующие кольца в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если зазор между торцевыми поверхностя-
ми кольца и шлицевой частью шестерни слиш-
ком маленький, проверьте зазор (A), нажимая
на кольцо рядом с конусом.

Зазор (A):

0,5 – 1,0 мм (0,020 – 0,040 дюймов)

• Если на контактных поверхностях втулки
кольца синхронизатора появились царапины
или они чрезмерно изношены.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.

6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.

(A) Вал ведущей шестерни
(B) Роликовый подшипник

MT-00264

(A)

(B)

MT-00265

(A)

MT-01213

5MT-89

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ 
УПОРНОГО ПОДШИПНИКА

1) Выберите регулировочную шайбу № 1, чтобы
отрегулировать размер (H) до нуля при визу-
альном контроле. Расположите шайбу (18,3 

×

30 

×

 4) и стопорную шайбу (18 

×

 30 

×

 2) и устано-

вите стопорную гайку (18 

×

 13,5).

2) Используя специальный инструмент ST1,
ST2 и ST3, затяните стопорную гайку на ука-
занный момент затяжки.
ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

498427100

СТОПОР

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)

3) После снятия ST2, измерьте пусковой крутя-
щий момент, используя динамометрический
ключ.
ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

Пусковой крутящий момент:

0,3 – 0,8 Нм (0,03 – 0,08 кгс-м, 0,2 – 0,6 фунт-
сила-фут)

4) Если пусковой крутящий момент не соот-
ветствует заданному пределу, выберите новую
регулировочную шайбу № 1 и повторно про-
верьте пусковой крутящий момент.

MT-00267

(H)

MT-00268

ST1

ST2

ST3

(A) Регулировочная шайба № 1

(B) Регулировочная шайба № 2

Регулировочная шайба № 1

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

803025051

3,925 (0,1545)

803025052

3,950 (0,1555)

803025053

3,975 (0,1565)

803025054

4,000 (0,1575)

803025055

4,025 (0,1585)

803025056

4,050 (0,1594)

803025057

4,075 (0,1604)

MT-00269

ST1

ST3

MT-00270

( A )

( B )

5MT-90

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Если заданный пусковой крутящий момент
не достигается регулировочной шайбой № 1,
выберите регулировочную шайбу № 2 из следу-
ющей таблицы. Повторите процедуры 1) – 4),
чтобы отрегулировать пусковой крутящий мо-
мент.

6) Повторно проверьте, чтобы пусковой крутя-
щий момент соответствовал заданному диапа-
зону, затем законтрите стопорную гайку в че-
тырех местах.

(A) Регулировочная шайба № 1

(B) Регулировочная шайба № 2

Пусковой кру-
тящий момент

Размер 

H

Регулировочная шайба № 2

Низкий

Малый

Выберите более толстую шайбу.

Высокий

Большой Выберите более тонкую шайбу.

Регулировочная шайба № 2

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

803025059

3,850 (0,1516)

803025054

4,000 (0,1575)

803025058

4,150 (0,1634)

MT-00270

( A )

( B )

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  495  496  497  498   ..