Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 464

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  462  463  464  465   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 464

 

 

4AT(diag)-61

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 7 — (B11) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните раз-

рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM 
и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 3Устраните корот-

кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 4 — № 20:

Сопротивление в диапа-
зоне 2,0 — 4,5 Ом?

Переходите к шагу 4Переходите к ша-

гу 7.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмис-
сии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Установите выключатель электропитания 
Subaru Select Monitor в положение ON.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура 
ATF не достигнет примерно 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха падает
ниже 0°С (32°F), то необходимо проехать на ав-
томобиле для разогрева ATF до рабочей темпе-
ратуры.
6) Остановите двигатель.
7) Поверните замок зажигания в положение 
ON.
8) Переведите рычаг селектора в положение 
“P” или “N”, и нажмите педаль акселератора.
9) Считайте данные “L/C Duty” (Коэффициент 
заполнения импульсов сигнала муфты низших 
передач) при помощи Subaru Select Monitor.

Измеренное значение 
составляет 100%?

Переходите к шагу 5Переходите к ша-

гу 6.

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните замок зажигания в положение 
ON.
2) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
3) Считайте данные “L/C Duty” (Коэффициент 
заполнения импульсов сигнала муфты низших 
передач).

Измеренное значение 
составляет 0%?

Даже если мигает 
контрольная лампа 
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном 
состоянии. Причиной 
может быть времен-
ный плохой контакт в 
разъеме или жгуте 
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут 
жгута проводов или 
разъем трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

4AT(diag)-62

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи 
электромагнитного кла-
пана муфты низших пе-
редач?

Устраните плохой 
контакт.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА МУФТЫ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИС-
СИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъ-
ем от электромагнитного клапана муфты низших 
передач.
4) Измерьте сопротивление между разъемом 
электромагнитного клапана муфты низших пере-
дач и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(AT12) № 2 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диапа-
зоне 2,0 — 4,5 Ом?

Переходите к шагу 8Замените корпус 

управляющего 
клапана. <См. 
4AT-61, Корпус 
управляющего 
клапана.>

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ 
КЛАПАНОМ МУФТЫ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
электромагнитным клапаном муфты низших пе-
редач и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 4 — (AT12) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 9Устраните раз-

рыв цепи в жгуте 
проводов между 
электромагнит-
ным клапаном 
муфты низших 
передач и разъ-
емом трансмис-
сии.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ 
КЛАПАНОМ МУФТЫ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 4 — Масса трансмиссии:

Сопротивление состав-
ляет

 1 МОм или более?

Даже если мигает 
контрольная лампа 
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном 
состоянии. Причиной 
может быть времен-
ный плохой контакт в 
разъеме или жгуте 
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут 
жгута проводов или 
разъем в электромаг-
нитном клапане муф-
ты низших передач и 
трансмиссии.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между электро-
магнитным кла-
паном муфты 
низших передач и 
разъемом транс-
миссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-63

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

R: КДН P0758 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 

“B” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана тормоза 2-
4 передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04397

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

4

B54

B11

AT12

T4

TCM

3

6

AT12

1

3

4 5 6

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

13

14

15

20 19

17

16

10

11

12

18

T4

B54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

СОЛЕНОИД  
ЭЛЕКТРО- 
МАГНИТНОГО  
КЛАПАНА  
ТОРМОЗА  
2-4 ПЕРЕДАЧ- 

ТРАНСМИССИЯ

4AT(diag)-64

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов 
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 4 — (B11) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните раз-

рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 3Устраните корот-

кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА ТОРМОЗА 2-4 ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 3 — № 20:

Сопротивление в диапа-
зоне 2,0 — 4,5 Ом?

Переходите к шагу 4Переходите к ша-

гу 7.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Установите выключатель электропитания 
Subaru Select Monitor в положение ON.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура 
ATF не достигнет примерно 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха падает
ниже 0°С (32°F), то необходимо проехать на ав-
томобиле для разогрева ATF до рабочей темпе-
ратуры.
6) Остановите двигатель.
7) Поверните замок зажигания в положение 
ON.
8) Установите рычаг селектора в положение 
“N”.
9) Выжимая педаль акселератора, считайте 
данные “2-4 B pressure duty” (Коэффициент за-
полнения импульсов сигнала тормоза 2-4 пере-
дач) при помощи Subaru Select Monitor.

Измеренное значение 
составляет 100%?

Переходите к шагу 5Переходите к ша-

гу 6.

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ 
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон "2".
2) Переведите переключатель Hold в положе-
ние ON.

Измеренное значение 
составляет 0%?

Даже если мигает 
контрольная лампа 
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном 
состоянии. Причиной 
может быть времен-
ный плохой контакт в 
разъеме или жгуте 
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут 
жгута проводов или 
разъем в TCM и 
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  462  463  464  465   ..