Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 433

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  431  432  433  434   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 433

 

 

4AT-81

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

27.Муфта передачи крутящего 

момента

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя и снимите узел
муфты передачи крутящего момента. 
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
<См. 4AT-78, РАЗБОРКА, Корпус удлинителя.>

B: УСТАНОВКА

1) Выберите упорный игольчатый подшипник.
<См. 4AT-84, РЕГУЛИРОВКА, Муфта передачи
крутящего момента.>
2) Установите узел муфты передачи крутящего
момента на корпус.

3) Затяните болты, чтобы закрепить корпус.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

4) Установите узел трансмиссии на автомобиль.
<См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента и пресса.
ST

498077600

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ

3) При помощи отвертки с плоским жалом сни-
мите стопорное кольцо, затем снимите нажим-
ной диск, стопорный диск, ведущий диск и ве-
домый диск.

(A) Узел муфты передачи крутящего момента

(B) Корпус удлинителя

AT-00125

(A)

(B)

AT-00118

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Задний ведущий вал

(A) Стопорное кольцо

(B) Задний ведущий вал

AT-00127

AT-00128

AT-00129

4AT-82

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) При помощи специального инструмента ST1,
ST2 и ST3, снимите пружинное стопорное коль-
цо, а затем извлеките возвратную пружину и
уплотнение поршня муфты передачи крутяще-
го момента.
ST1

399893600

ПЛОСКОГУБЦЫ

ST2

398673600

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СЖАТИЯ

ST3

398623600

СЕДЛО

5) Подайте сжатый воздух при помощи воздуш-
ного компрессора и снимите поршень муфты
передачи крутящего момента с заднего веду-
щего вала.

D: СБОРКА

1) Установите поршень муфты передачи крутя-
щего момента.

2) Установите возвратную пружину на поршень
муфты передачи крутящего момента.

3) Установите уплотнение поршня муфты пере-
дачи крутящего момента.

4) Установите специальный инструмент на за-
дний ведущий вал.
ST

499257300

НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА

(A) Стопорное кольцо

(B) Уплотнение поршня муфты передачи

(A) Поршень муфты передачи крутящего момента

(B) Задний ведущий вал

AT-00130

(B)

(A)

ST1

ST2

ST3

AT-00131

(B)

AT-00132

(A)

(A) Возвратная пружина

(B) Задний ведущий вал

(A) Уплотнение поршня муфты передачи крутящего 

момента

(B) Задний ведущий вал

(A) Задний ведущий вал

(B)

AT-00133

(A)

(B)

AT-00134

(A)

AT-00135

(A)

ST

4AT-83

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Установите пружинное стопорное кольцо на
специальный инструмент.
ST

499257300

НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА

6) Установите пружинное стопорное кольцо на
заднем ведущем вале при помощи специально-
го инструмента ST1 и ST2.
ST1

499257300

НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА

ST2

499247400

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

7) Установите ведущий диск, ведомый диск,
нажимной диск, стопорный диск и пружинное
стопорное кольцо.

8) Подайте сжатый воздух при помощи воздуш-
ного компрессора, чтобы убедиться в плавнос-
ти движения собранных деталей.

9) Проверьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и нажимным диском. <См. 4AT-84,
ПРОВЕРКА, Муфта передачи крутящего момен-
та.>
10) Запрессуйте новый шарикоподшипник при
помощи специального инструмента.
ST

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

11) Нанесите вазелин на новое уплотнитель-
ное кольцо и установите его на канавке уплот-
нительного кольца заднего ведущего вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке уплотнительного кольца, не
растягивайте излишне уплотнительное кольцо.

(A) Стопорное кольцо

(B) Задний ведущий вал

(A) Стопорное кольцо

(B) Задний ведущий вал

(A) Стопорное кольцо

AT-00136

(A)

(B)

ST

AT-00137

(A)

(B)

ST2

ST1

AT-00138

(A)

(A) Шарикоподшипник

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Задний ведущий вал

AT-00139

AT-00140

(A)

ST

AT-00141

(A)

(B)

4AT-84

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12) Установите узел муфты передачи крутяще-
го момента, обращая внимание на то, чтобы не
повредить уплотнительное кольцо.

E: ПРОВЕРКА

• Проверьте поверхность ведущего диска на
предмет износа и повреждений.
• Проверьте пружинное стопорное кольцо на
предмет износа, возвратную пружину на пред-
мет постоянного искривления, повреждения
или деформации.
• Проверьте кольцо с D-образным профилем
на предмет повреждений.
• Проверьте осевой люфт удлинителя и отре-
гулируйте его в соответствии со стандартным
значением.
Модель MP-T:
<См. 4AT-84, МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ MP-T, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Муфта передачи крутящего мо-
мента.>
Модель VTD:
<См. 4AT-85, МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ VTD, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Муфта передачи крутящего мо-
мента.>
1) Проверьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и нажимным диском.
2) Перед измерением зазора, разместите с
обеих сторон шайбы одинаковой толщины, что-
бы избежать перекоса нажимного диска.
3) Если зазор превышает предел обслужива-
ния, замените набор дисков (ведущий диск и
ведомый диск), и выберите и отрегулируйте
стопорный диск так, чтобы он находился в пре-
делах начальных стандартных значений.

Начальный стандарт:

0,7 — 1,1 мм (0,028 — 0,043 дюймов)

Предельная толщина:

1,6 мм (0,063 дюйма)

4) Проверьте наличие эффекта торможения в
крутом повороте при движении автомобиля
вперед с полностью повернутым рулевым ко-
лесом. Если такое торможения возникает, вы-
полните следующие действия.

(1) Когда рулевое колесо находится в поло-
жение полного поворота, проведите авто-
мобиль при рычаге селектора в диапазоне
“D”, на скорости около 5 км/ч (3 миль/ч) в
обоих направлениях поворота, по часовой и
против часовой стрелке, в каждую сторону,
приблизительно по десять раз, нажатие на
педаль акселератора и тормоза необходи-
мо периодически менять.
(2) Если если эффект торможения в крутом
повороте сохраняется, снова повторите эти
же действия в несколько этапов.

F: РЕГУЛИРОВКА

1. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ MP-T

1) Измерьте расстояние “A” от конца специаль-
ного инструмента до заднего ведущего вала
при помощи специального инструмента.
ST

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

(A) Узел муфты передачи крутящего момента

(B) Корпус удлинителя

AT-00125

(A)

(B)

Стопорный диск

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

31593AA151

3,3 (0,130)

31593AA161

3,7 (0,146)

31593AA171

4,1 (0,161)

31593AA181

4,5 (0,177)

A Измеренное значение

AT-00142

A

ST

AT-01029

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  431  432  433  434   ..