Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 341

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  339  340  341  342   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 341

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-85

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P1410 Залипание в открытом состоя-

нии переключающего клапана 
системы подачи вторичного воз-
духа

<См. EN(H4DOTC)(diag)-232, КДН P1410 ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯ-
НИИ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P1418 Короткое замыкание в цепи уп-

равления “A” системы подачи 
вторичного воздуха 

<См. EN(H4DOTC)(diag)-235, КДН P1418 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ УП-
РАВЛЕНИЯ “A” СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1518 Низкий уровень входного сигна-

ла в цепи выключателя старте-
ра

<См. EN(H4DOTC)(diag)-239, КДН P1518 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1560 Неисправность в цепи резервно-

го питания

<См. EN(H4DOTC)(diag)-242, КДН P1560 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ РЕЗЕРВ-
НОГО ПИТАНИЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P1570 Антенна

<См. IM(diag)-24, КДН P1570 АНТЕННА, Процедура диагностики с использова-
нием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1571 Несовместимость опорного кода <См. IM(diag)-16, КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА, Процеду-

ра диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера 

(Кроме цепи антенны)

<См. IM(diag)-17, КДН P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ИММОБИЛАЙЗЕРА 
(КРОМЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ), Процедура диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

P1574 Сбой коммуникации ключа

<См. IM(diag)-21, КДН P1574 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЛИНИИ СВЯЗИ КЛЮЧА, Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P1576 ЭППЗУ блока управления EGI

<См. IM(diag)-22, КДН P1576 ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЕ ПЗУ СИСТЕМЫ EGI, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P1577 ЭППЗУ блока управления иммо-

билайзером

<См. IM(diag)-23, КДН P1577 ЭППЗУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕ-
РОМ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P2004 Залипание в открытом состоя-

нии заслонки клапана воздуш-
ного потока (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-245, КДН P2004 ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯ-
НИИ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 1), Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2005 Залипание в открытом состоя-

нии заслонки клапана воздуш-
ного потока (Банк 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-245, КДН P2005 ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯ-
НИИ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2), Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2006 Залипание в закрытом состоя-

нии заслонки клапана воздуш-
ного потока (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-246, КДН P2006 ЗАЛИПАНИЕ В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯ-
НИИ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 1), Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2007 Залипание в закрытом состоя-

нии заслонки клапана воздуш-
ного потока (Банк 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-246, КДН P2007 ЗАЛИПАНИЕ В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯ-
НИИ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2), Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2008 Цепь управления заслонкой 

клапана воздушного потока / 
Разрыв (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-247, КДН P2008 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ 
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА / РАЗРЫВ (БАНК 1), Процедура диагностики 
с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2009 Низкий уровень сигнала в цепи 

управления заслонкой клапана 
воздушного потока (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-249, КДН P2009 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 1), Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2011 Цепь управления заслонкой 

клапана воздушного потока / 
Разрыв (Банк 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-250, КДН P2011 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ 
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА / РАЗРЫВ (БАНК 2), Процедура диагностики 
с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2012 Низкий уровень сигнала в цепи 

управления заслонкой клапана 
воздушного потока (Банк 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-252, КДН P2012 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УП-
РАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2), Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи 

датчика положения заслонки 
клапана воздушного потока 
(Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-253, КДН P2016 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 1), 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

КДН

Пункт

Примечание:

EN(H4DOTC)(diag)-86

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи 

датчика положения заслонки 
клапана воздушного потока 
(Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-256, КДН P2017 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА 
(БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи 

датчика положения заслонки 
клапана воздушного потока 
(Банк 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-259, КДН P2021 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 
2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи 

датчика положения заслонки 
клапана воздушного потока 
(Банк 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-262, КДН P2022 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА 
(БАНК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P2088 Низкий уровень сигнала в цепи 

управления приводом позицио-
нирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-265, КДН P2088 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕ-
ЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

P2089 Высокий уровень сигнала в цепи 

управления приводом позицио-
нирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-267, КДН P2089 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P2092 Низкий уровень сигнала в цепи 

управления приводом позицио-
нирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-269, КДН P2092 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕ-
ЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2), Процедура диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

P2093 Высокий уровень сигнала в цепи 

управления приводом позицио-
нирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-271, КДН P2093 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2), Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P2101 Диапазон/рабочие характерис-

тики цепи электродвигателя 
привода дроссельной заслонки

<См. EN(H4DOTC)(diag)-273, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P2102 Низкий уровень сигнала в цепи 

электродвигателя привода 
дроссельной заслонки

<См. EN(H4DOTC)(diag)-279, КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2103 Высокий уровень сигнала в цепи 

электродвигателя привода 
дроссельной заслонки

<См. EN(H4DOTC)(diag)-282, КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2109 Минимальная остановочная ха-

рактеристика датчика положе-
ния дроссельной заслонки/педа-
ли “A”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-284, КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХА-
РАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДА-
ЛИ “A”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P2122 Низкий уровень входного сигна-

ла в цепи датчика положения 
дроссельной заслонки/педали 
“D”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-285, КДН P2122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ 
“D”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P2123 Высокий уровень входного сиг-

нала в цепи датчика положения 
дроссельной заслонки/педали 
“D”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-287, КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ 
“D”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P2127 Низкий уровень входного сигна-

ла в цепи датчика положения 
дроссельной заслонки/педали 
“E”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-289, КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ 
“E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P2128 Высокий уровень входного сиг-

нала в цепи датчика положения 
дроссельной заслонки/педали 
“E”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-291, КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ 
“E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

КДН

Пункт

Примечание:

EN(H4DOTC)(diag)-87

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P2135 Взаимосвязь напряжений дат-

чиков положения дроссельной 
заслонки/педали “A”/“B”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-293, КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТ-
ЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”, Процеду-
ра диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2138 Взаимосвязь напряжений дат-

чиков положения дроссельной 
заслонки/педали “D”/“E”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-296, КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТ-
ЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”, Процеду-
ра диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2228 Низкий уровень сигнала в цепи 

датчика барометрического дав-
ления

<См. EN(H4DOTC)(diag)-298, КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2229 Высокий уровень сигнала в цепи 

датчика барометрического дав-
ления

<См. EN(H4DOTC)(diag)-298, КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2432 Низкий уровень сигнала в цепи 

датчика воздушного потока сис-
темы подачи вторичного возду-
ха/давления

<См. EN(H4DOTC)(diag)-299, КДН P2432 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУ-
ХА/ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P2433 Высокий уровень сигнала в цепи 

датчика воздушного потока сис-
темы подачи вторичного возду-
ха/давления

<См. EN(H4DOTC)(diag)-303, КДН P2433 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА/ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>

P2440 Залипание в открытом состоя-

нии переключающего клапана 
системы подачи вторичного воз-
духа (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-307, КДН P2440 ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯ-
НИИ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P2441 Залипание в закрытом состоя-

нии переключающего клапана 
системы подачи вторичного воз-
духа (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-312, КДН P2441 ЗАЛИПАНИЕ В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯ-
НИИ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P2444 Залипание во включенном со-

стоянии насоса системы подачи 
вторичного воздуха

<См. EN(H4DOTC)(diag)-313, КДН P2444 ЗАЛИПАНИЕ ВО ВКЛЮЧЕННОМ СО-
СТОЯНИИ НАСОСА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2503 Низкое напряжение системы за-

рядки

<См. EN(H4DOTC)(diag)-317, КДН P2503 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ 
ЗАРЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P2504 Высокое напряжение системы 

зарядки

<См. EN(H4DOTC)(diag)-319, КДН P2504 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ 
ЗАРЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

КДН

Пункт

Примечание:

EN(H4DOTC)(diag)-88

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

19.Процедура диагностики с использованием кодов 

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – 

ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
СИСТЕМЫ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в режим 
холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсального 
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Рабочий угол системы 
AVCS равен примерно 0°?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка 
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла 
(засор или грязь в 
масляных каналах, 
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал 
(грязь, повреждение 
распределительного 
вала)

2

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку (с ускорением или замед-
лением) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного сиг-
нала управления электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол системы 
AVCS и коэффициент заполнения импульсов вы-
ходного сигнала управления электромагнитным 
клапаном управления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Когда коэффициент за-
полнения импульсов вы-
ходного сигнала управ-
ления электромагнит-
ным клапаном 
управления потоком мас-
ла превышает 10%, рабо-
чий угол системы AVCS 
равен примерно 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор 
или грязь в мас-
ляных каналах, 
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный 
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного 
вала)

Выполните следую-
щую процедуру и 
очистите масляные 
каналы.
Замените моторное 
масло и дайте двига-
телю поработать на 
холостых оборотах 5 
минут, затем замени-
те масляный фильтр 
и моторное масло. 
<См. LU(H4SO)-14, 
ЗАМЕНА, Моторное 
масло.> 
<См. LU(H4SO)-29, 
Фильтр моторного 
масла.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  339  340  341  342   ..