Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 262

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  260  261  262  263   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 262

 

 

EN(H4DO)(diag)-151

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AM:КДН P0340 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО 

ВАЛА “A” (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04849

B47

1

2

4

E

13

3

SBF-5

E35

E4

B73

2

E36

1

3

12

1

4

B122

2

1

ECM

B137

31

3

4

1

2

5

6

E36

B47

E35

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ЛЕВЫЙ  
ДАТЧИК  
ПОЛОЖЕНИЯ  
РАСПРЕДЕ- 
ЛИТЕЛЬНОГО  
ВАЛА

 

ПРАВЫЙ  
ДАТЧИК  
ПОЛОЖЕНИЯ  
РАСПРЕДЕ- 
ЛИТЕЛЬНОГО  
ВАЛА

B122

1 2 3 4

6

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

F2

LHD

RHD

14

RHD

LHD

B100

F2

B73

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2 3

LHD

RHD

LHD

RHD

19

13

12

53

EN(H4DO)(diag)-152

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика положения 
распределительного вала.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика положения распределительного вала и 
массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E36) № 1 (+) — Масса двигателя (-):

Напряжение составляет 10 
В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв 
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи между разъемом 
главного реле и 
разъемом датчика 
положения распре-
делительного вала.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕ-
ЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом датчика положения распределительного 
вала.

Разъемы и клеммы

(B137) № 12 — (E36) № 2:
(B137) № 31 — (E36) № 3:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и датчиком по-
ложения распреде-
лительного вала.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕ-
ЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика положения распределительного вала и 
массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E36) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положения 
распределительно-
го вала.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕ-
ЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения распределительного вала и мас-
сой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E36) № 2 (+) — Масса двигателя (-):

Напряжение составляет 5 
В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положе-
ния распредели-
тельного вала.

Переходите к шагу 
5.

5

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Установочный болт датчи-
ка положения распредели-
тельного вала затянут на-
дежно?

Переходите к ша-
гу 6.

Надежно затяните 
установочный болт 
датчика положения 
распределительно-
го вала.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Проверьте форму сигнала датчика положения 
распределительного вала. <См. 
EN(H4DO)(diag)-20, Входные/выходные сигна-
лы блока управления двигателем (ECM).>

Имеются ли отклонения в 
форме сигнала?

Замените датчик 
положения рас-
пределительного 
вала. <См. 
FU(H4DO)-25, 
Датчик положе-
ния распредели-
тельного вала.>

Устраните следую-
щие неполадки.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
разъеме датчика по-
ложения распреде-
лительного вала
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

EN(H4DO)(diag)-153

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AN:КДН P0345 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО 

ВАЛА “A” (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04849

B47

1

2

4

E

13

3

SBF-5

E35

E4

B73

2

E36

1

3

12

1

4

B122

2

1

ECM

B137

31

3

4

1

2

5

6

E36

B47

E35

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ЛЕВЫЙ  
ДАТЧИК  
ПОЛОЖЕНИЯ  
РАСПРЕДЕ- 
ЛИТЕЛЬНОГО  
ВАЛА

 

ПРАВЫЙ  
ДАТЧИК  
ПОЛОЖЕНИЯ  
РАСПРЕДЕ- 
ЛИТЕЛЬНОГО  
ВАЛА

B122

1 2 3 4

6

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

F2

LHD

RHD

14

RHD

LHD

B100

F2

B73

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2 3

LHD

RHD

LHD

RHD

19

13

12

53

EN(H4DO)(diag)-154

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика положения рас-
пределительного вала.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения распределительного вала и массой 
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E35) № 1 (+) — Масса двигателя (-):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв 
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи между разъемом 
главного реле и 
разъемом датчика 
положения распре-
делительного вала.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом датчика положения распределительного ва-
ла.

Разъемы и клеммы

(B137) № 13 — (E35) № 2:
(B137) № 31 — (E35) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
датчиком положе-
ния распределитель-
ного вала.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом датчи-
ка положения распределительного вала и массой 
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E35) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положения 
распределительно-
го вала.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом датчика 
положения распределительного вала и массой 
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E35) № 2 (+) — Масса двигателя (-):

Напряжение составляет 
5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положе-
ния распредели-
тельного вала.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Установочный болт дат-
чика положения распре-
делительного вала затя-
нут надежно?

Переходите к ша-
гу 6.

Надежно затяните 
установочный болт 
датчика положения 
распределительно-
го вала.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Проверьте форму сигнала датчика положения 
распределительного вала. <См. EN(H4DO)(diag)-
20, Входные/выходные сигналы блока управления 
двигателем (ECM).>

Имеются ли отклонения 
в форме сигнала?

Замените датчик 
положения рас-
пределительного 
вала. <См. 
FU(H4DO)-25, 
Датчик положе-
ния распредели-
тельного вала.>

Устраните следую-
щие неполадки.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
разъеме датчика по-
ложения распреде-
лительного вала
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263   ..