Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 212

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 212

 

 

ME(H4DO)-93

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5) Затяните 10-мм соединительные болты бло-
ка цилиндров на левой стороне (A — D) в алфа-
витном порядке.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

6) Затяните 10-мм соединительные болты бло-
ка цилиндров на правой стороне (E – J) в алфа-
витном порядке.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

7) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на левой стороне (A – D) в ал-
фавитном порядке.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

8) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на правой стороне (E – J) в
алфавитном порядке.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

9) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на левой стороне (A – D) в ал-
фавитном порядке.
• (A), (C): Угол затяжки

Угол затяжки:

90°

• (B), (D): Момент затяжки

Момент затяжки:

40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)

10) Затяните соединительные болты блока ци-
линдров на правой стороне (E — J) в алфавит-
ном порядке.

Угол затяжки:

90°

11) Затяните 8-мм и 6-мм соединительные бол-
ты блока цилиндров на левой стороне (A — Н) в
алфавитном порядке.

ME-00779

(A)

(B)

(D)

(C)

ME-00780

(J)

(H)

(G)

(E)

(F)

(I)

ME-00779

(A)

(B)

(D)

(C)

ME-00780

(J)

(H)

(G)

(E)

(F)

(I)

ME-00779

(A)

(B)

(D)

(C)

ME-00780

(J)

(H)

(G)

(E)

(F)

(I)

ME(H4DO)-94

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Момент затяжки:

(A) — (G): 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-
фут)
(H): 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

12) Нанесите слой моторного масла на край
заднего сальника и установите сальник при по-
мощи специальных инструментов ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний сальник.
ST1

499597100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬ-
НИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ST2

499587200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

13) Расположите зазор кольца в точке (A) или
(B), как показано на рисунке.
14) Расположите зазор второго кольца в 180°
на противоположной стороне от зазора верх-
него кольца.

15) Расположите зазор верхней кромки масло-
съемного кольца в точке (С) на рисунке.

16) Совместите стопор вращения верхней
кромки маслосъемного кольца (E) с боковым
отверстием (D) на поршне.

17) Разместите зазор расширителя в точке (F)
на рисунке, в 180° на противоположной сторо-
не от (C).

18) Расположите зазор нижней кромки масло-
съемного кольца в точке (G) на рисунке, распо-
ложенной в 120° по часовой стрелке от (C).

(A) Задний сальник

(B) Крепежный болт маховика

ME-00147

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

(G)

(H)

(A)

ME-00148

ST1

ST2

(B)

(A)

ME-00718

(A)

(B)

ME-02087

(C)

25

ME-02471

(E)

(D)

ME-02088

(F)

ME-02089

120

(C)

(G)

ME(H4DO)-95

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что зазоры колец не расположе-
ны в одном направлении.
• Убедитесь, что зазоры колец не находятся в
зоне юбки поршня.
19) Установите стопорное кольцо.
Установите стопорные кольца в отверстия пор-
шней, расположенных напротив сервисных от-
верстий, перед размещением поршней в цилин-
драх.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые стопорные кольца.

(A) Переднее направление

ME-00306

#4

#3

#2

#1

(A)

(1)

Поршень

(4) Прокладка

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Поршневой палец

(5) Заглушка сервисного отверстия

T: 70 (7,1, 51,4)

(3)

Стопорное кольцо

 

 

 

 

ME-02426

(1)

(1)

(2)

(2)

(3)

(3)

(4)

(4)

(5)

(5)

T

ME(H4DO)-96

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

20) Установите поршень.

(1) Установите детали таким образом, что-
бы цилиндры №1 и №2 находились с верх-
ней стороны.
(2) При помощи специального инструмента
ST1, поверните коленчатый вал так, чтобы
шатуны №1 и №2 встали в нижнюю мертвую
точку.

ST1

499987500

МУФТА КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА

(3) Нанесите слой моторного масла на пор-
шни и цилиндры и вставьте поршни в свои
цилиндры при помощи специального инстру-
мента ST2.

ST2

398744300

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШ-
НЯ (Модель DOHC без тур-
бонаддува)

ST2

498747300

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШ-
НЯ (Модель DOHC с турбо-
наддувом)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите переднюю отметку на поршне к
передней части двигателя.

21) Установите поршневой палец.

(1) Нанесите слой моторного масла на спе-
циальный инструмент ST3.
(2) Вставьте специальный инструмент ST3 в
сервисное отверстие, чтобы совместить от-
верстие поршневого пальца с головкой ша-
туна.

ST3

499017100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШ-
НЕВОГО ПАЛЬЦА

(3) Нанесите слой моторного масла на пор-
шневой палец и вставьте поршневой палец
в поршень и шатун через сервисное отверс-
тие.
(4) Установите стопорное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые стопорные кольца.

(5) Нанесите прокладочный герметик на
резьбовую часть заглушки сервисного от-
верстия.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

(A) Передняя отметка

ME-00157

ST2

ST1

ME-00742

(A)

ME-00158

ST1

ST3

ME-00159

ME-00160

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..