Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 142

 

 

EN(H4SO)(diag)-145

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AE:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики
• Возникает детонация

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03709

E14

1 2

B134

ECM

15

25

29

19

ДАТЧИК  

ДЕТОНАЦИИ

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

E14

E4

B73

16

2

1

EN(H4SO)(diag)-146

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъема-
ми ECM.

Разъемы и клеммы

(B134) № 15 — (B134) № 29:

Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?

Переходите к шагу 2. Переходите к шагу 3.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление между разъема-
ми датчика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?

Замените датчик де-
тонации. <См. 
FU(H4SO)-28, Дат-
чик детонации.>

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом дат-
чика детонации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между обо-
ими разъемами экра-
нирована. Снимите 
экран и устраните ко-
роткое замыкание в 
проводке.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
2 В или более?

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает 
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в 
разъеме.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM.

EN(H4SO)(diag)-147

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AF:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03710

ДАТЧИК УГЛА  
ПОВОРОТА  
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

E10

1 2

E4

E10

B73

B134

ECM

14

13

24

14

15

2

1

EN(H4SO)(diag)-148

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА 
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Установочный болт датчика 
угла поворота коленчатого 
вала затянут надежно?

Переходите к ша-
гу 2.

Надежно затяните ус-
тановочный болт дат-
чика угла поворота ко-
ленчатого вала.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленча-
того вала.
3) Измерьте сопротивление между клем-
мами разъема датчика угла поворота ко-
ленчатого вала.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне 
1 — 4 кОм?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик угла 
поворота коленчатого 
вала. <См. FU(H4SO)-
26, Датчик угла поворо-
та коленчатого вала.>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом датчика угла пово-
рота коленчатого вала.

Разъемы и клеммы

(B134) № 13 — (E10) № 1:
(B134) № 14 — (E10) № 2:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика угла 
поворота коленчатого 
вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..