Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 94

 

 

LU(H4SO)-17

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

16) Снимите звездочку коленчатого вала.

17) Отверните болты, которые крепят масля-
ный насос на блоке цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке или проверке масляного насоса,
отверните пробку предохранительного клапа-
на перед тем, как снять масляный насос.

18) Снимите масляный насос при помощи плос-
кой отвертки.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать со-
пряженные поверхности блока цилиндров
и масляного насоса.

19) Снимите передний сальник с масляного на-
соса.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Выполните следующее.
1) При помощи специального инструмента уста-
новите передний сальник.
ST

499587100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний сальник.
2) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
женные поверхности масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установку производите в течение 5 минут пос-
ле нанесения прокладочного герметика.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1217G (Деталь № 
K0877Y0100) или эквивалентный

3) Нанесите слой моторного масла внутрь пе-
реднего сальника.

LU-02111

LU-00015

LU-00016

(A) Уплотнительное кольцо

ME-00165

(A)

ME-00312

LU(H4SO)-18

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

4) Установите масляный насос в блок цилинд-
ров. Будьте осторожны, чтобы не повредить
сальник во время его установки

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что кромки сальника не загнуты.
• Перед установкой совместите плоскую по-
верхность внутреннего ротора масляного насо-
са с коленчатым валом.
• Используйте новые уплотнительные кольца.
• Не забудьте установить уплотнительные
кольца.
5) Нанесите прокладочный герметик на резьбу
трех болтов, показанных на рисунке. (при пов-
торном использовании болта)

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

C: РАЗБОРКА

Отверните винт, который крепит крышку мас-
ляного насоса, затем разберите масляный на-
сос. Поставьте отметки на внутренний и вне-
шний роторы, так чтобы при сборке их можно
было бы установить в изначальные положения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед разборкой масляного насоса, снимите
предохранительный клапан.

LU-02103

T

(A) Передний сальник

(B) Корпус масляного насоса

(C) Внутренний ротор

(D) Внешний ротор

(E) Крышка масляного насоса

(F) Предохранительный клапан

(G) Пружина предохранительного клапана

(H) Заглушка

(I) Прокладка

LU-00020

(E)

(D)

(C)

(B)

(A)

(F)

(G)

(I)

(H)

LU(H4SO)-19

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

D: СБОРКА

1) Установите передний сальник при помощи
специального инструмента.
ST

499587100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний сальник.

2) Нанесите слой моторного масла на внутрен-
ний и внешний роторы.
3) Установите внутренний и внешний роторы в
изначальном положении.
4) Соберите масляный предохранительный
клапан и установите пружину предохранитель-
ного клапана и пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

5) Установите крышку масляного насоса.

Момент затяжки:

T1: 5,4 Нм (0,55 кгс-м, 4,0 фунт-сила-фут)
T2: 44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

LU-00021

ST

(A) Передний сальник

(B) Корпус масляного насоса

(C) Внутренний ротор

(D) Внешний ротор

(E) Крышка масляного насоса

(F) Предохранительный клапан

(G) Пружина предохранительного клапана

(H) Заглушка

(I) Прокладка

LU-02134

T1

T2

(G)

(F)

(I)

(H)

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

LU(H4SO)-20

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

E: ПРОВЕРКА

1. ЗАЗОР МЕЖДУ ГОЛОВКАМИ ЗУБЬЕВ

Проверьте зазор между головками зубьев ро-
торов. Если зазор превышает предельное зна-
чение, замените роторы на новый согласован-
ный комплект.

Зазор между головками зубьев:

Номинальное значение

0,04 — 0,14 мм (0,0016 — 0,0055 дюймов)

Нормативный предел:

0,18 мм (0,0071 дюймов)

2. КОРПУСНОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внешним ротором и кор-
пусом масляного насоса. Если зазор превыша-
ет предельное значение, замените корпус мас-
ляного насоса.

Корпусной зазор:

Номинальное значение

0,10 — 0,175 мм (0,0039 — 0,0069 дюй-
мов)

Нормативный предел:

0,20 мм (0,0079 дюймов)

3. БОКОВОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внутренним ротором и
корпусом масляного насоса, чтобы изменить
зазор между внутренним ротором и крышкой
масляного насоса, как показано на рисунке.
Если зазор превышает предельное значение,
замените ротор или корпус масляного насоса.

Боковой зазор:

Номинальное значение

0,02 — 0,07 мм (0,0008 — 0,0028 дюймов)

Нормативный предел:

0,12 мм (0,0047 дюймов)

4. МАСЛЯНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ 
КЛАПАН

Проверьте клапан на предмет целостности
сборки и отсутствия повреждений, а пружину
предохранительного клапана на предмет от-
сутствия повреждений и потери свойств. Заме-
ните детали при наличии неисправности.
Пружина предохранительного клапана
МОДЕЛЬ SOHC

Свободная длина:

72,8 мм (2,866 дюйма)

Установочная длина:

54,7 мм (2,154 дюйма)

Нагрузка при установке: 

81,3 Н (8,28 кгс, 18,23 фунт-сила-фут)

МОДЕЛЬ DOHC

Свободная длина:

73,7 мм (2,902 дюйма)

Установочная длина:

54,7 мм (2,154 дюйма)

Нагрузка при установке: 

93,1 Н (9,49 кгс, 20,88 фунт-сила-фут)

5. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

Проверьте износ отверстия вала, засор в мас-
ляных каналах, износ роторной камеры и дру-
гие неисправности.

6. САЛЬНИК

Проверьте кромки сальника на предмет де-
формации, потери эластичности, и замените
при неисправности.

LU-00023

LU-00024

LU-00025

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..