Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 56

 

 

ME(H4SO)-25

Угол опережения зажигания

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Угол опережения 

зажигания

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень
горячим. 
Будьте осторожны, чтобы не обжечься во
время проведения работ.
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:

(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не вклю-
чена.

2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Подключите стробоскоп к проводу свечи за-
жигания цилиндра 1, и осветите стробоскопом
метку проверки угла опережения зажигания.
5) Запустите двигатель и проверьте угол опе-
режения зажигания на холостых оборотах, как
показано ниже.

Угол опережения зажигания [BTDC/об/мин]:

13°

±

10°/650

Если угол опережения не соответствует норме,
проверьте систему управления зажиганием. 
<См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диа-
гностики.>

ME-02676

20

10

ME(H4SO)-26

Разрежение во впускном коллекторе

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. Разрежение во впускном 

коллекторе

A: ПРОВЕРКА

1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините вакуумный шланг тормозной
системы от впускного коллектора и установите
измеритель разрежения.
3) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя можно диагностировать внутреннее со-
стояние двигателя, как описано ниже.

Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен)

Менее –60,0 кПа (–450 мм рт.ст., –17,72 дюй-
мов рт.ст.)

ME-02677

Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора

Показания измерителя разрежения

Возможное состояние двигателя

1. Стрелка устойчива, но находится ниже стандартного положения. Данная тен-
денция становится более очевидной при росте температуры.

Утечка воздуха через прокладку 
впускного коллектора, отсоединение 
или повреждение вакуумного шланга.

2. Стрелка периодически падает в положение, ниже стандартного.

Утечка в цилиндре

3. Стрелка внезапно и периодически смещается со стандартного положения.

Залипание клапана

4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрелка на определенных 
оборотах начинает быстро вибрировать, с ростом оборотов вибрация возрастает.

Ослаблена или сломана клапанная 
пружина

5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже стандартного положения. Неисправна система зажигания

ME(H4SO)-27

Давление моторного масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. Давление моторного масла

A: ПРОВЕРКА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите датчик давления масла с блока ци-
линдров. <См. LU(H4SO)-25, СНЯТИЕ, Датчик
давления масла.>
3) Подключите измеритель давления масла к
блоку цилиндров.
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.

5) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.

Давление масла:

Номинальное значение

98 кПа (1,0 кгс/см

2

, 14 фунтов/кв. дюйм) 

или более 
 при 600 об/мин
294 кПа (3,0 кгс/см

2

, 43 фунта/кв. дюйм) 

или более 
 при 5,000 об/мин

• Если давление масла отличается от стан-
дартных значений, проверьте масляный насос,
масляный фильтр и смазочную магистраль.
<См. LU(H4SO)-30, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>
• Если включается предупреждающая лампа
давления масла, а давление масла в пределах
нормы, проверьте датчик давления масла.
<См. LU(H4SO)-30, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартные значения рассчитаны для темпе-
ратуры моторного масла 80°C (176°F).
6) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. <См. LU(H4SO)-25,
УСТАНОВКА, Датчик давления масла.>

FU-00009

FU-00009

ME-00196

ME(H4SO)-28

Давление топлива

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. Давление топлива

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, сбросьте давление в топливной сис-
теме.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива не соответствует за-
данным значениям, проверьте или замените
регулятор давления и вакуумный шланг регу-
лятора давления.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-48, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива от топ-
ливного фильтра и подключите измеритель
давления топлива.

3) Подключите реле топливного насоса.

4) Запустите двигатель.

5) Измерьте давление топлива, отсоединив ва-
куумный шланг регулятора давления от впуск-
ного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на 10 —
20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см

2

, 1 — 3 фунт/кв. дюйм)

выше стандартных.

Давление топлива:

Номинальное значение

284 — 314 кПа (2,9 — 3,2 кгс/см

2

41 — 46 фунтов/кв. дюйм)

6) Присоедините вакуумный шланг регулятора
давления и измерьте давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на 10 —
20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см

2

, 1 — 3 фунт/кв. дюйм)

выше стандартных.

Давление топлива:

Номинальное значение

206 — 235 кПа 
(2,1 — 2,4 кгс/см

2

, 30 — 34 фунт/кв. дюйм)

ME-02640

FU-02643

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..