Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 18

 

 

PM-7

График

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Пылезащит-
ные чехлы и 
шарниры полу-
осей

6 месяцев

I

I

 

I

 

I

12500 км

7500 миль

Система руле-
вого управле-
ния (с усилите-
лем)

6 месяцев

 

I

I

I

 

 

12500 км

7500 миль

Пункт

Периодич-

ность техни-

ческого об-

служивания

Частые ко-

роткие поез-

дки

Частые по-

ездки по не-

ровным/

грязным до-

рогам

Особо хо-

лодная кли-

матическая 

зона

Использова-

ние соли или 

других кор-

розионных 

агентов или 

прибрежная 

полоса

Зоны с высо-

кой влаж-

ностью или 

высокогор-

ные районы

Частая 

буксировка 

прицепа

PM-8

Масло в двигателе

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3. Масло в двигателе

A: ЗАМЕНА

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Для ускорения процесса слива моторного
масла из двигателя снимите крышку масло-
заправочной горловины двигателя.

3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Снимите фиксаторы крышки сервисного от-
верстия.

5) Поверните крышку сервисного отверстия
против часовой стрелки (если смотреть со сто-
роны днища кузова автомобиля)

6) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не пролить мо-
торное масло на выхлопную трубу. Это мо-
жет привести к появлению дыма или огня.
Если моторное масло пролилось, тщатель-
но вытрите его куском ткани.
7) Замените прокладку сливной пробки на но-
вую
8) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

9) Залейте моторное масло до середины меж-
ду верхней и нижней меткой на щупе. При про-
верке уровня масла в двигателе автомобиль
должен находиться на ровной поверхности. Ис-
пользуйте моторное масло подходящей марки
и вязкости, выбрав его в соответствии с приве-
денными ниже рекомендациями.

Рекомендованное масло

Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM-3, 
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДО-
ВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные 
материалы.>

(A) Масломерный щуп

(B) Крышка маслозаправочной горловины дви-

гателя

LU-00213

(C)

(B)

(A)

(E)

(D)

PM-00303

PM-00304

(A) Сливная пробка масла в двигателе

(B) Масляный фильтр

(A) Сливная пробка масла в двигателе

(B) Масляный фильтр

(A)

(B)

PM-00305

(A)

(B)

PM-00305

PM-9

Масло в двигателе

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Емкость картера двигателя

Верхний уровень

Приблизительно 4,0 л (4,2 кварты США, 
3,5 британской кварты)

Нижний уровень

Приблизительно 3,0 л (3,2 кварты США, 
2,6 британской кварты)

10) Закройте крышку маслозаправочной гор-
ловины двигателя.
11) Запустите двигатель и дайте ему прогреть-
ся некоторое время.
12) Заглушите двигатель и вновь проверьте
уровень масла в двигателе. < -9См. PM>, ПРО-
ВЕРКА, Масло в двигателе.

B: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площад-
ке.
2) Извлеките масломерный щуп и сотрите с не-
го масло.
3) Снова вставьте масломерный щуп до упора.
Убедитесь, что щуп вставлен правильно и на-
ходится в нужном положении.
4) Снова извлеките масломерный щуп и про-
верьте уровень масла в двигателе. Если уро-
вень моторного масла ниже линии “L”, добавь-
те масло до линии “F”.

5) После остановки двигателя, подождите не-
сколько минут, пока масло не стечет в поддон
картера.
6) Сразу после поездки или пока двигатель
еще не остыл, уровень масла может находить-
ся между линией “F” и насечкой на щупе. Это
вызвано температурным расширением мотор-
ного масла.

7) Во избежание перелива моторного масла, не
добавляйте масло выше линии “F” на холодном
двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Верхний и нижний уровни устанавливаются на
холодном двигателе, так как масломерный
щуп используется при ежедневном техничес-
ком обслуживании.

(A) Масломерный щуп двигателя

(B) Крышка маслозаправочной горловины дви-

гателя

(C) Верхний уровень

(D) Нижний уровень

(E) Приблизительно 1 л (1,1 кварты США, 

0,9 британской кварты)

(F) Выточка

PM-00350

(C)

(F)

(B)

(A)

(E)

(D)

PM-10

Масляный фильтр двигателя

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4. Масляный фильтр 

двигателя

A: ЗАМЕНА

1) Снимите фиксаторы нижнего кожуха.

2) Поверните крышку сервисного отверстия в
направлении стрелки.

3) Снимите масляный фильтр.

ST

18332AA000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА (Наружный диаметр: 
68 мм (2,68 дюйма) для мас-
ляного фильтра)

ST

18332AA010

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА (Наружный диаметр: 
65 мм (2,56 дюйма) для мас-
ляного фильтра)

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не пролить мо-
торное масло на выхлопную трубу. Это мо-
жет привести к появлению дыма или огня.
Если моторное масло пролилось, тщатель-
но вытрите его куском ткани.
4) Очистите установочную поверхность блока
цилиндров или масляного радиатора.
5) Возьмите новый масляный фильтр и нанеси-
те тонкий слой моторного масла на резиновое
уплотнение.
6) Установите масляный фильтр, поворачивая
его вручную и следя за тем, чтобы не повре-
дить резиновое уплотнение.

(1) После того, как резиновое уплотнение
масляного фильтра соприкоснется с бло-
ком цилиндров или масляным радиатором,
затяните масляный фильтр диаметром 68
мм (2,68 дюйма) еще примерно на один обо-
рот. Используя динамометрический ключ,
затяните до следующих моментов затяжки.

Момент затяжки

14 Нм (1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут)

(2) После того, как резиновое уплотнение
масляного фильтра соприкоснется с бло-
ком цилиндров или масляным радиатором,
затяните масляный фильтр диаметром 65
мм (2,68 дюйма) еще примерно на 2/3 — 3/4
оборота. Используя динамометрический
ключ, затяните до следующих моментов за-
тяжки

Момент затяжки

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,8 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не превысить мо-
мент затяжки. В противном случае, возмож-
ны утечки масла.
7) После установки масляного фильтра, залей-
те необходимое количество моторного масла.
<См. PM-8, ЗАМЕНА, Масло в двигателе.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтрующий элемент и корпус фильтра обра-
зуют единый неразборный узел, поэтому внут-
ренняя очистка не требуется.
8) После установки масляного фильтра, запус-
тите двигатель и убедитесь, что вокруг резино-
вого уплотнения не наблюдается утечек масла.
9) Проверьте уровень моторного масла. <См.
PI-3, ПРОЦЕДУРА ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПРО-
ВЕРКИ (PDI), Предпродажная проверка.>

(A) Сливная пробка масла в двигателе

(B) Масляный фильтр

PM-00303

PM-00304

(A)

(B)

PM-00305

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..