Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 945

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  943  944  945  946   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 945

 

 

AC(diag)-30

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления 
автоматическим кондиционером и массой кузова после по-
ворота ручки регулировки температуры в положение макси-
мального обогрева.

Разъемы и клеммы

Со стороны сиденья водителя (двухзонный кондици-
онер):
(B282) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Со стороны сиденья переднего пассажира (однозон-
ный кондиционер):
(B282) № 37 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение рав-
но 7 В (при нор-
мальной темпера-
туре)?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ И ПРИВО-
ДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Выключите кондиционер и переведите выключатель за-
жигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автоматическим 
кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком управления ав-
томатическим кондиционером и разъемом привода заслонки 
воздушной смеси.

Разъемы и клеммы

Со стороны сиденья водителя (двухзонный кондици-
онер):
(B239) № 1 — (B282) № 8:
(B239) № 3 — (B282) № 27:
(B239) № 5 — (B282) № 24:
(B239) № 6 — (B282) № 18:
(B239) № 7 — (B282) № 38:
Со стороны сиденья переднего пассажира (однозон-
ный кондиционер):
(B235) № 1 — (B282) № 8:
(B235) № 3 — (B282) № 27:
(B235) № 5 — (B282) № 4:
(B235) № 6 — (B282) № 17:
(B235) № 7 — (B282) № 37:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления 
автоматическим 
кондиционером и 
приводом за-
слонки воздуш-
ной смеси.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА 
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Подсоедините разъем блока управления автоматичес-
ким кондиционером и привод заслонки воздушной смеси.
2) Переведите выключатель зажигания и выключатель 
AUTO в положение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами разъема блока 
управления автоматическим кондиционером при переклю-
чении между режимами максимального охлаждения и макси-
мального обогрева.

Разъемы и клеммы

Со стороны сиденья водителя:
(B282) № 4 (+) — (B282) № 27 (–):
Со стороны сиденья переднего пассажира (однозон-
ный кондиционер):
(B282) № 24 (+) — (B282) № 27 (–):

Изменяется ли на-
пряжение с 1 В (ре-
жим максимально-
го обогрева) до 4 В 
(режим макси-
мального охлажде-
ния)?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените привод 
заслонки воз-
душной смеси.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в блоке управления авто-
матическим кондиционером и разъеме.

Плохой контакт в 
разъеме?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

Шаг

Проверка

Да

Нет

AC(diag)-31

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

D: ПРИВОД ЗАДНЕЙ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ЗАСЛОНКИ

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение режимов задней вентиляционной заслонки не осуществляется.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ ЗАДНЕГО ВОЗДУ-
ХОВОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем привода задней вентиля-
ционной заслонки.
3) Переведите выключатель зажигания и вы-
ключатель AUTO в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема блока управления автоматическим кондици-
онером.

Разъемы и клеммы

(B282) № 8 (+) — (B282) № 27 (–):

Напряжение равно прибли-
зительно 5 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАСЛОНКИ ЗАДНЕГО ВОЗДУХОВОДА.
Переведя переключатель режимов обдува в ре-
жим B/L, измерьте напряжение между разъемом 
блока управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 7 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

B238

B282

B238

39

3

6

7

27

19

5

1

8

7

1

3 4 5

7

2

6

ПРИВОД  

ЗАДНЕЙ  

ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ  

ЗАСЛОНКИ 

B282

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

AC-01799

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  
АВТОМАТИЧЕСКОГО  
КОНДИЦИОНЕРА

AC(diag)-32

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАДНЕЙ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ЗАСЛОНКИ.
Переведя переключатель режимов обдува в ре-
жим HEAT и D/H, измерьте напряжение между 
разъемом блока управления автоматическим 
кондиционером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 19 (+) — Масса кузова (–):
(B282) № 39 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 1 В 
или менее?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАСЛОНКИ ЗАДНЕГО ВОЗДУХОВОДА.
Переведя переключатель режимов обдува в ре-
жим DEF, измерьте напряжение между разъемом 
блока управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 39 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 7 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ЗАД-
НЕГО ВОЗДУХОВОДА.
1) Выключите кондиционер и переведите вы-
ключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком уп-
равления автоматическим кондиционером и 
разъемом привода заслонки заднего воздухово-
да.

Разъемы и клеммы

(B235) № 1 — (B282) № 8:
(B235) № 3 — (B282) № 27:
(B235) № 5 — (B282) № 7:
(B235) № 6 — (B283) № 19:
(B235) № 7 — (B283) № 39:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления 
автоматическим 
кондиционером и 
приводом за-
слонки заднего 
воздуховода.

6

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Подсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером к приводу заслонки 
заднего воздуховода.
2) Переведите выключатель зажигания и вы-
ключатель AUTO в положение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами 
разъема блока управления автоматическим кон-
диционером при переключении между режимами 
DEF и VENT.

Разъемы и клеммы

(B282) № 7 (+) — (B282) № 27 (–):

Изменяется ли напряжение с 
1 В (режим DEF) до 4 В (ре-
жим VENT)?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените привод 
заслонки задне-
го воздуховода.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в блоке управ-
ления автоматическим кондиционером и разъ-
еме.

Плохой контакт в разъеме?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

Шаг

Проверка

Да

Нет

AC(diag)-33

Диагностика датчиков

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

8. Диагностика датчиков

A: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда переключатель скоростных режимов вентилятора находится в положении AUTO, скоростные
режимы вентилятора не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AC-01577

B282

F78

10

9

2

1

F78

1 2

10

11

14

13

B26

B25

C3

C1

0

F108

B361

B280

B281

B: 

C: 

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

B281

B:

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

C:

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14

B361

1 2 3

8

9 10

4

11 12 13 14 15 16

5 6 7

17 18

F108

B282

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ   
АВТОМАТИЧЕСКОГО  
КОНДИЦИОНЕРА

ПРОХОДНОЙ  
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ   
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  943  944  945  946   ..