Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 875

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  873  874  875  876   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 875

 

 

VDC(diag)-70

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AD:КДН C0051 РЕЛЕ КЛАПАНА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность реле клапана
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система EBD.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00516

B310

E

24

25

VDCCM & H/U

2

8

M

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

No.1

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

OP

WP

20A

WP

OP

WP

OP

АККУМУЛЯТОР

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1  

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ 

ОСТАНОВКИ  

ДВИГАТЕЛЯ  

ПРИ ПОМОЩИ  

КНОПКИ)

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ 

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

РЕЛЕ КЛАПАНА

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ПР

АВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ПР

АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ПР

АВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ПР

АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ПЕРВИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ

ПЕРВИЧНОЕ ВС

А

СЫВ

АНИЕ

ВТ

ОРИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ

ВТ

ОРИЧНОЕ ВС

А

СЫВ

АНИЕ

ЭЛЕКТРОДВИГ

А

ТЕЛЬ НА

СОС

А

VDC(diag)-71

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Запустите двигатель на холостом ходу.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 — 15 В?

Переходите к шагу 2.

Устраните неис-
правность в цепи 
электропитания.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
VDCCM&H/U.
Рассчитайте разность напряжений, измерен-
ных на шаге 1.
A: (B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):
B: (B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли разность 
между напряжениями A и 
B 2 В или более?

Устраните неисправ-
ность в цепи электропи-
тания.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 25 — Масса кузова:

Составляет ли сопротив-
ление менее чем 0,5 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы 
VDCCM&H/U.

4

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА VDCCM&H/U.
Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема VDCCM&H/U.

Разъемы и клеммы

(B310) № 24 — (B310) № 25:

Составляет ли сопротив-
ление 1 MОм или более?

Переходите к шагу 5.

Замените только 
VDCCM.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ 
В РАЗЪЕМАХ.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между ге-
нератором, аккумулято-
ром и VDCCM&H/U?

Устраните неисправ-
ность в разъеме.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дис-
плее тот же самый КДН?

Замените только 
VDCCM. <См. VDC-10, 
ЗАМЕНА, Блок управле-
ния системы VDC и гид-
равлический блок управ-
ления (VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-
либо другой КДН?

Проведите диагностику в 
соответствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

VDC(diag)-72

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AE:КДН C0052 НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 

И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Повреждение электродвигателя и реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
• Возможно, не работает система EBD.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00517

B310

E

23

25

VDCCM & H/U

2

8

M

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

No.33

E

SBF-1

E

22

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

РЕЛЕ КЛАПАНА

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ПР

АВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ПР

АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ПР

АВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ПР

АВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ПЕРВИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ

ПЕРВИЧНОЕ ВС

А

СЫВ

АНИЕ

ВТ

ОРИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ

ВТ

ОРИЧНОЕ ВС

А

СЫВ

АНИЕ

ЭЛЕКТРОДВИГ

А

ТЕЛЬ НА

СОС

А

OP

WP

АККУМУЛЯТОР

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1  

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ 

ОСТАНОВКИ  

ДВИГАТЕЛЯ  

ПРИ ПОМОЩИ  

КНОПКИ)

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ 

VDC(diag)-73

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания 
в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Переведите выключатель зажигания 
в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъ-
емом VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 23 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 — 
15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в цепи электропи-
тания VDCCM&H/U.

2

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ МАССЫ ЭЛЕК-
ТРОДВИГАТЕЛЯ.

Затянут ли болт крепления 
клеммы массы электродвига-
теля с моментом 33 Нм (3,4 кгс-
м, 24,3 фунт-сила-фут)?

Переходите к ша-
гу 3.

Затяните болт крепления 
клеммы массы электро-
двигателя.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания 
в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 25 — Масса кузова:
(B310) № 22 — Масса кузова:

Составляет ли сопротивление 
менее чем 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в жгуте проводов 
цепи массы VDCCM&H/U.

4

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕ-
ЛЯ VDCCM&H/U.
Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема VDCCM&H/U.

Клеммы

№ 23 — № 22:

Составляет ли сопротивле-
ние 1 MОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените VDCCM&H/U.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ 
В РАЗЪЕМАХ.
Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.

Выявлен ли плохой контакт в 
разъемах между генерато-
ром, аккумулятором и 
VDCCM&H/U?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее 
тот же самый КДН?

Замените 
VDCCM&H/U. 
<См. VDC-7, Блок 
управления сис-
темы VDC и гид-
равлический 
блок управления 
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-либо 
другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН. 
<См. VDC(diag)-
40, Список кодов 
диагностики не-
исправностей 
(КДН).>

Временная потеря кон-
такта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
То, что предупреждаю-
щая лампа системы ABS 
при этом продолжает го-
реть, является нормой.  
Для выключения предуп-
реждающей лампы сис-
темы ABS, совершите по-
ездку на автомобиле со 
скоростью не менее 12 
км/ч (7 миль/ч). Обяза-
тельно совершите такую 
поездку и убедитесь в 
том, что предупреждаю-
щая лампа выключилась.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  873  874  875  876   ..