ABS-8
Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)
ABS
4) Выпустите воздух из манометров и корпусов
переднего правого и переднего левого суппор-
тов.
5) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
6) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит сниже-
ние, удержание и повышение давления с пере-
дней левой стороны, затем – снижение, удер-
жание и повышение давления с передней
правой стороны.
7) Считайте показания манометров, и проверь-
те, соответствуют ли колебания значений при
снижении и повышении давления стандартным
значениям. Нажмите на педаль тормоза и убе-
дитесь в том, что возврат педали и ее жест-
кость соответствуют норме.
8) Отсоедините манометры от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
9) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы переднего правого и переднего левого
суппортов.
10) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов заднего правого и заднего левого суп-
портов.
11) Подсоедините два манометра к корпусам
заднего правого и заднего левого суппортов.
12) Выпустите воздух из тормозной системы.
13) Выпустите воздух из манометров и корпу-
сов заднего правого и заднего левого суппор-
тов.
14) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
15) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит сниже-
ние, удержание и повышение давления с пра-
вой задней стороны, затем – снижение, удер-
жание и повышение давления с левой задней
стороны.
16) Считайте показания манометров, и про-
верьте, соответствуют ли колебания значений
при снижении и повышении давления норма-
тивным значениям. Нажмите на педаль тормо-
за и убедитесь в том, что возврат педали и ее
жесткость соответствуют норме.
17) Отсоедините манометры от корпусов зад-
него левого и заднего правого суппортов.
18) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы заднего левого и заднего правого суп-
портов.
19) Выпустите воздух из тормозной системы.
2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ТОРМОЗОВ
1) Установите запасной предохранитель в
разъем переключателя переднего привода, ко-
торый у моделей без системы AT VTD располо-
жен в блоке главных предохранителей.
2) Поскольку в моделях MT и AT с системой
VTD невозможно отключение полного приво-
да, установите все колеса, кроме измеряемого,
на свободно вращающиеся ролики.
3) Подготовьтесь к цикловому управлению сис-
темой ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление
системой ABS.>
Передние
колеса
Задние
колеса
Началь-
ное зна-
чение
3500 кПа (36 кгс/см
2
,
511 фунта/кв. дюйм)
3500 кПа (36 кгс/см
2
,
511 фунта/кв. дюйм)
При сни-
жении
давления
500 кПа (5 кгс/см
2
,
73 фунта/кв. дюйм)
или менее
500 кПа (5 кгс/см
2
,
73 фунта/кв. дюйм)
или менее
При повы-
шении
давления
3500 кПа (36 кгс/см
2
,
511 фунтов/кв.
дюйм) или более
3500 кПа (36 кгс/см
2
,
511 фунтов/кв.
дюйм) или более
(1) Блок главных предохранителей
(2) Разъем переключателя переднего привода
ABS00392
(1)
(2)