Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 828

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  826  827  828  829   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 828

 

 

ABS-8

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

4) Выпустите воздух из манометров и корпусов
переднего правого и переднего левого суппор-
тов.
5) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
6) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит сниже-
ние, удержание и повышение давления с пере-
дней левой стороны, затем – снижение, удер-
жание и повышение давления с передней
правой стороны.
7) Считайте показания манометров, и проверь-
те, соответствуют ли колебания значений при
снижении и повышении давления стандартным
значениям. Нажмите на педаль тормоза и убе-
дитесь в том, что возврат педали и ее жест-
кость соответствуют норме.

8) Отсоедините манометры от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
9) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы переднего правого и переднего левого
суппортов.
10) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов заднего правого и заднего левого суп-
портов.
11) Подсоедините два манометра к корпусам
заднего правого и заднего левого суппортов.
12) Выпустите воздух из тормозной системы.
13) Выпустите воздух из манометров и корпу-
сов заднего правого и заднего левого суппор-
тов.
14) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
15) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит сниже-
ние, удержание и повышение давления с пра-
вой задней стороны, затем – снижение, удер-
жание и повышение давления с левой задней
стороны.

16) Считайте показания манометров, и про-
верьте, соответствуют ли колебания значений
при снижении и повышении давления норма-
тивным значениям. Нажмите на педаль тормо-
за и убедитесь в том, что возврат педали и ее
жесткость соответствуют норме.
17) Отсоедините манометры от корпусов зад-
него левого и заднего правого суппортов.
18) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы заднего левого и заднего правого суп-
портов.
19) Выпустите воздух из тормозной системы.

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS 
С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ 
ТОРМОЗОВ

1) Установите запасной предохранитель в
разъем переключателя переднего привода, ко-
торый у моделей без системы AT VTD располо-
жен в блоке главных предохранителей.

2) Поскольку в моделях MT и AT с системой
VTD невозможно отключение полного приво-
да, установите все колеса, кроме измеряемого,
на свободно вращающиеся ролики.
3) Подготовьтесь к цикловому управлению сис-
темой ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление
системой ABS.>

 Передние 

колеса

Задние 

колеса

Началь-
ное зна-
чение

3500 кПа (36 кгс/см

2

511 фунта/кв. дюйм)

3500 кПа (36 кгс/см

2

511 фунта/кв. дюйм)

При сни-
жении 
давления 

500 кПа (5 кгс/см

2

73 фунта/кв. дюйм) 

или менее

500 кПа (5 кгс/см

2

73 фунта/кв. дюйм) 

или менее

При повы-
шении 
давления

3500 кПа (36 кгс/см

2

511 фунтов/кв. 

дюйм) или более

3500 кПа (36 кгс/см

2

511 фунтов/кв. 

дюйм) или более

(1) Блок главных предохранителей

(2) Разъем переключателя переднего привода

ABS00392

(1)

(2)

ABS-9

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

4) Установите передние или задние колеса на
стенд для проверки тормозов, а затем включи-
те нейтральную передачу.

5) Включите стенд для проверки тормозов.
6) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
7) Когда гидравлический блок управления на-
чнет работать, проверьте следующие последо-
вательности рабочих операций.

(1) Осуществляется снижение, удержание и
повышение давления на переднем левом
колесе, а затем этот цикл повторяется на
переднем правом колесе.
(2) Осуществляется снижение, удержание и
повышение давления на заднем правом ко-
лесе, а затем этот цикл повторяется на за-
днем левом колесе.

8) Считайте показания стенда для проверки
тормозов, и проверьте, соответствуют ли коле-
бания значений при снижении и повышении
давления нормативным значениям.

9) После проверки, нажмите педаль тормоза и
проверьте, чтобы при нажатии не требовалось
чрезмерных усилий, а сопротивление было
нормальным.

D: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Уплотнение ABSCM не подлежит замене.
Будьте осторожны, чтобы не растянуть и не
порвать его при подъеме.
• При каждой замене винт гидравлического
блока управления постепенно изнашивает-
ся, поэтому максимальное количество за-
мен – 5. При обнаружении проблемы, напри-
мер невозможности затянуть резьбовые со-
единения с нормативным моментом даже
до проведения пятой замены, замените кор-
пус гидравлического блока управления.
• Всегда используйте новые винты при ус-
тановке ABSCM.
• Если на поверхности уплотнения блока
управления системы ABS или гидравличес-
кого блока управления обнаружены загряз-
нения или повреждения, которые не могут
быть удалены или устранены, замените
блоки.
1) Снимите кронштейн ABSCM&H/U. <См. ABS-6,
СНЯТИЕ, Блок управления системы ABS и гид-
равлический блок управления (ABSCM&H/U).>
2) Закройте отверстие напорного канала масла
ABSCM&H/U с помощью винтовой пробки и т.д.
для предотвращения попадания посторонних
предметов или утечки тормозной жидкости.
3) Установите секцию электродвигателя насо-
са ABSCM&H/U в тиски лицевой стороной вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед закреплением детали в тисках вставьте
между деталью и губками амортизационный
материал, например, деревянные бруски, алю-
миниевую пластину или ткань.

(1) Стенд для проверки тормозов

 Передние 

колеса

Задние 

колеса

Начальное 
значение

1000 Н (102 кгс, 

225 фунт-сил)

1000 Н (102 кгс, 

225 фунт-сил)

При снижении 
давления

500 Н (51 кгс, 

112 фунт-сил) или 

менее

500 Н (51 кгс, 

112 фунт-сил) или 

менее

При повыше-
нии давления

1000 Н (102 кгс, 

225 фунт-сил) или 

более

1000 Н (102 кгс, 

225 фунт-сил) или 

более

ABS00136

(1)

ABS00137

(1)

(1) Алюминиевая пластина и т.п.

(2) Тиски

ABS00430

(1)

(2)

ABS-10

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

4) С помощью насадки TORX

®

 E5, снимите че-

тыре винта ABSCM.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти винты нельзя использовать повторно.

5) Осторожно извлеките ABSCM из гидравли-
ческого блока управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для предотвращения повреждения секции ка-
тушки снимайте ABSCM с гидравлического
блока управления вертикально вверх без пере-
косов.
6) Убедитесь, что на поверхности уплотнения
гидравлического блока управления нет загряз-
нений или повреждений.

ОСТОРОЖНО:
• Не очищайте блок управления системой
ABS и гидравлический блок управления
сжатым воздухом.
• Даже если на уплотнении гидравлическо-
го блока управления обнаружены повреж-
дения, не пытайтесь устранять их с помощью
напильника или металлического скребка.
Для удаления загрязнений с уплотнения
всегда используйте пластиковый скребок.
Не используйте для очистки таких химичес-
ких реактивов как разбавитель для краски
и т.д.
7) Установите катушку нового блока управле-
ния системы ABS таким образом, чтобы сов-
местить ее с клапаном гидравлического блока
управления.
8) Во избежание деформации крышки корпуса
блока управления системы ABS, придерживай-
те угол ABSCM и устанавливайте его на гид-
равлическом блоке управления без перекосов.

9) С помощью насадки TORX 

®

 E5, установите/

затяните новые винты в последовательности с
(1) по (4).

ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новые винты.

Момент затяжки:

1,5 Нм (0,15 кгс-м, 1,1 фунт-сила-фут)

10) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти блока управления системы ABS и гидравли-
ческого блока управления нет посторонних
предметов.
11) С помощью TORX

®

 E5, затяните винты в

последовательности с (1) по (4).

Момент затяжки:

3 Нм (0,3 кгс-м, 2,2 фунт-сила-фут)

12) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти блока управления системы ABS и гидравли-
ческого блока управления нет зазора.
13) Установите ABSCM&H/U на автомобиль.

ABS00431

ABS00432

(4)

(2)

(1)

(3)

ABS-11

Цикловое управление системой ABS

ABS

3. Цикловое управление 

системой ABS

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1) При осуществлении циклового управление
системой ABS, работа гидравлического блока
управления проверяется с помощью стенда
для проверки тормозов или манометра после
срабатывания электромагнитного клапана гид-
равлического блока управления.
2) Цикловое управление системой ABS можно
запустить при помощи Subaru Select Monitor.

1. ЦИКЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
СИСТЕМОЙ ABS С ПОМОЩЬЮ SUBARU 
SELECT MONITOR 

ПРИМЕЧАНИЕ:
При наличии любой неисправности, цикловое
управление системой ABS выполняться не бу-
дет.
1) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных, расположенному под
нижней крышкой панели приборов со стороны
водителя.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Запустите Приложение для ПК Subaru Select
Monitor”.
4) Установите Subaru Select Monitor в режим
“Brake Control” (Управление тормозной систе-
мой).
5) После выбора пункта “Function check
sequence” (Последовательность функциональ-
ных проверок), запустится режим “ABS
sequence control” (Цикловое управление систе-
мой ABS).
6) После отображения сообщения “Press the
brake pedal so that the brake pedal force is
between 100 and 150 kgf” (Нажмите на педаль
тормоза, так чтобы усилие педали тормоза со-
ставляло от 100 до 150 кгс), выполните следу-
ющие операции.

(1) При использовании стенда для проверки
тормозов, нажмите на педаль тормоза с
усилием 1000 Н (102 кгс, 225 фунт-сил). 
(2) При использовании манометра, нажмите
на педаль тормоза так, чтобы показание
манометра составляло 3500 кПа (36 кгс/см

2

,

511 фунтов/кв. дюйм).

7) На Subaru Select Monitor отобразится прове-
ряемая тормозная система.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  826  827  828  829   ..