CL-44
Педаль сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4) Поверните нажимной шток для регулировки.
(1) Убедитесь, что педаль сцепления каса-
ется стороны датчика нажатия педали
сцепления, когда она полностью отпущена.
(2) Убедитесь, что педаль сцепления каса-
ется стопора кронштейна педали сцепле-
ния, когда педаль сцепления находится в
положении полного хода.
5) Поверните нажимной шток в сторону укора-
чивания, пока не появится зазор со стороны
датчика нажатия педали сцепления.
6) Поворачивайте нажимной шток в сторону
удлинения до тех пор, пока педаль сцепления
не соприкоснется с датчиком нажатия педали
сцепления.
7) Дополнительно поверните в сторону укора-
чивания нажимного штока (направление стрел-
ки на рисунке) на 270°.
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
8) Убедитесь, что штифт с отверстием под
шплинт плавно двигателя в левом и правом на-
правлении.
9) Затяните стопорную гайку нажимного штока.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
10) Нажмите и отпустите педаль сцепления
два или три раза, чтобы убедиться, что педаль
сцепления и выжимной рычаг работают плав-
но. Если педаль сцепления и выжимной рычаг
работают не плавно, прокачайте воздух из сис-
темы сцепления. <См. CL-38, Прокачка возду-
ха из жидкости сцепления.>
11) Снова измерьте длину полного хода педали
сцепления, чтобы убедиться, что значение со-
ответствует техническим характеристикам.
Если она не соответствует техническим харак-
теристикам, снова повторите процедуру регу-
лировки с самого начала.
Заданный полный ход педали сцепления:
130 — 135 мм (5,12 — 5,31 дюйма)
(A) Отверстие под шплинт
(B) Стопорная гайка нажимного штока
(C) В направлении укорачивания
(D) В направлении удлинения
(E) Шток толкателя
(F) U-образная скоба
(A) Датчик нажатия педали сцепления
(B) Стопор
(C) Зазор
(B)
(A)
(C)
(D)
(E)
(F)
CL-00080
CL-00132
(A)
(B)
(C)
(A) Педаль акселератора
(B) Шплинт
(A) Педаль сцепления
(B) Педаль тормоза
(B)
(A)
CL-00101
CL-00085
(A)
(B)