Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 772

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  770  771  772  773   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 772

 

 

CL-44

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4) Поверните нажимной шток для регулировки.

(1) Убедитесь, что педаль сцепления каса-
ется стороны датчика нажатия педали
сцепления, когда она полностью отпущена.
(2) Убедитесь, что педаль сцепления каса-
ется стопора кронштейна педали сцепле-
ния, когда педаль сцепления находится в
положении полного хода.

5) Поверните нажимной шток в сторону укора-
чивания, пока не появится зазор со стороны
датчика нажатия педали сцепления.

6) Поворачивайте нажимной шток в сторону
удлинения до тех пор, пока педаль сцепления
не соприкоснется с датчиком нажатия педали
сцепления.

7) Дополнительно поверните в сторону укора-
чивания нажимного штока (направление стрел-
ки на рисунке) на 270°.
• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

8) Убедитесь, что штифт с отверстием под
шплинт плавно двигателя в левом и правом на-
правлении.
9) Затяните стопорную гайку нажимного штока.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

10) Нажмите и отпустите педаль сцепления
два или три раза, чтобы убедиться, что педаль
сцепления и выжимной рычаг работают плав-
но. Если педаль сцепления и выжимной рычаг
работают не плавно, прокачайте воздух из сис-
темы сцепления. <См. CL-38, Прокачка возду-
ха из жидкости сцепления.>
11) Снова измерьте длину полного хода педали
сцепления, чтобы убедиться, что значение со-
ответствует техническим характеристикам.
Если она не соответствует техническим харак-
теристикам, снова повторите процедуру регу-
лировки с самого начала.

Заданный полный ход педали сцепления:

130 — 135 мм (5,12 — 5,31 дюйма)

(A) Отверстие под шплинт

(B) Стопорная гайка нажимного штока

(C) В направлении укорачивания

(D) В направлении удлинения

(E) Шток толкателя

(F) U-образная скоба

(A) Датчик нажатия педали сцепления

(B) Стопор

(C) Зазор

(B)

(A)

(C)

(D)

(E)

(F)

CL-00080

CL-00132

(A)

(B)

(C)

(A) Педаль акселератора

(B) Шплинт

(A) Педаль сцепления

(B) Педаль тормоза

(B)

(A)

CL-00101

CL-00085

(A)

(B)

CL-45

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

12) Сдвиньте штифт с отверстием под шплинт
влево, затем вправо. Штифт с отверстием под
шплинт должен двигаться без сопротивления,
даже если он издает шум. Если чувствуется со-
противление, снова повторите процедуры регу-
лировки с самого начала.
13) Нажмите на выжимной рычаг до тех пор,
пока нажимной шток рабочего цилиндра не
втянется. Убедитесь, что уровень жидкости
сцепления в расширительном бачке увеличил-
ся. Если уровень жидкости сцепления повыша-
ется, гидравлика сцепления отрегулирована
правильно; если уровень жидкости не повыша-
ется или нажимной шток не втягивается, заме-
ните главный цилиндр. <См. CL-32, Главный
цилиндр.>
• Модель 5МТ

ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.

• Модель 6 МТ

14) Проверьте уровень жидкости при помощи
шкалы на наружной части бачка жидкости уси-
лителя рулевого управления (A). Если уровень
находится ниже отметки “MIN”, долейте жид-
кость до уровня отметки “MAX”.

Рекомендованная жидкость сцепления:

Тормозная жидкость FMVSS № 116, 
свежая жидкость DOT3 или 4

(1) Шток толкателя

(2) Рычаг выключения сцепления

(3) Рабочий цилиндр

(1) Шток толкателя

(2) Рычаг выключения сцепления

(3) Рабочий цилиндр

CL-00227

(1)

(2)

(3)

CL-00448

(1)

(2)

(3)

(A) Расширительный бачок

(B) Максимальный уровень (MAX.)

(C) Минимальный уровень (MIN.)

CL-00183

M I N

MAX

(A)

(B)

(C)

CL-46

Датчик нажатия педали сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

11.Датчик нажатия педали 

сцепления

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели приборов.
3) Отсоедините разъем от датчика нажатия пе-
дали сцепления.
4) Снимите датчик нажатия педали сцепления.

B: УСТАНОВКА

1) Установите так, чтобы зазор между датчи-
ком нажатия педали сцепления и стопором пе-
дали сцепления был равен 0 мм (0 дюймов).

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

2) Измерьте ход педали сцепления.

Заданный полный ход педали сцепления A:

130 — 135 мм (5,12 — 5,31 дюйма)

3) Если ход педали сцепления не соответству-
ет техническим характеристикам, отрегули-
руйте ход. <См. CL-43, РЕГУЛИРОВКА, Педаль
сцепления.>
4) Подсоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.

C: ПРОВЕРКА

Проверьте неразрывность цепи датчика нажа-
тия педали сцепления. Если величина сопро-
тивления не соответствует нормативным зна-
чениям, замените переключатель.
1. Отсоедините разъем датчика нажатия пе-
дали сцепления.
2. Измерьте сопротивление между клеммами 1
и 2 переключателя.

D: РЕГУЛИРОВКА

Обратитесь к процедуре регулировки педали
сцепления. <См. CL-43, РЕГУЛИРОВКА, Пе-
даль сцепления.>

(A) Датчик нажатия педали сцепления
(B) Стопор

(C) 0 мм (0 дюймов)

(A) Педаль сцепления (Состояние полного хода)
(B) Шкала

(C) Опора

CL-00133

(A)

(B)

(C)

CL-00078

(A)

(B)

(C)

A

Условие

Номер 

клеммы

Предусмотренное 

сопротивление

При выжатой педали 
сцепления

№ 1 — № 2: 1 МОм  или более

Кроме состояния выжа-
той педали сцепления

№ 1 — № 2:

Менее 1 Ом

2 1

CL-00084

CL-47

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

12.Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

1. СЦЕПЛЕНИЕ

Признак неисправности

Возможная причина

Способ устранения

1. Пробуксовка сцепления.
На ранней стадии обнаружить пробуксовку 
сцепления трудно, однако следует обратить 
внимание на следующие симптомы.
• Двигатель увеличивает обороты при переклю-
чении передач.
• Невозможно движение с высокой скоростью; 
тем более, невозможно быстрое ускорение и ав-
томобиль не набирает скорость пропорциональ-
но возрастанию оборотов двигателя.
• Потеря мощности, особенно при движении в 
гору, появление запаха гари, исходящего из дис-
ка сцепления.
• Способ диагностики: Запаркуйте автомобиль, 
полностью включите стояночный тормоз. Вы-
ключите сцепление и включите 1-ю передачу. 
Постепенно повышайте обороты двигателя, так-
же постепенно включая сцепление. Если двига-
тель заглохнет, значит, сцепление работает пра-
вильно. Однако, при пробуксовке сцепления, ав-
томобиль не двигается вперед, а двигатель не 
глохнет.

(a) Масло на накладках сцепления

Заменитe.

(b) Износ накладок сцепления

Заменитe.

(c) Потеря свойств диафрагменной 
пружины

Заменитe.

(d) Покороблен нажимной диск или 
маховик

Исправьте или замените.

(e) Неисправен держатель выжимно-
го подшипника

Исправьте или замените.

2. Прихватывание сцепления.
Симптом данной неисправности: появляется 
резкий скрежет при переключении передач, са-
мо переключение затруднено. Данный симптом 
особенно заметен при попытке включить 1-ю пе-
редачу. Вместе с тем, так как похожие симпто-
мы могут возникать при различных неисправнос-
тях механизмов синхронизаторов, необходимо 
провести следующие тесты.
• Способ диагностики: <См. CL-48, ДИАГРАММА 
ДИАГНОСТИКИ ПРИХВАТЫВАНИЯ СЦЕПЛЕ-
НИЯ, ПРОВЕРКА, Общая таблица диагностики.>
Если во время данного теста возникает нети-
пичный шум, проблема вызвана неправильным 
выключением сцепления.

(a) Изношены или покрыты ржавчи-
ной шлицы ступицы диска сцепления

Замените диск сцепления.

(b) Чрезмерно деформирована фрик-
ционная накладка диска сцепления

Исправьте или замените.

(c) Заедание направляющего иголь-
чатого подшипника коленчатого вала

Замените.

(d) Треснула фрикционная накладка 
диска сцепления

Замените.

(e) Диск сцепления залипает (из-за 
попадания масла или воды)

Замените.

3. Вибрация сцепления.
Вибрация сцепления представляет собой неже-
лательную вибрацию, передаваемую на весь ав-
томобиль, при старте автомобиля с не полно-
стью включенным сцеплением.

(a) Налипание масла на фрикционную 
накладку сцепления

Замените диск сцепления.

(b) Ослабла или сломана демпфер-
ная пружина

Замените диск сцепления.

(c) Плохой контакт поверхности дис-
ка или чрезмерный износ диска

Замените неисправный диск 
сцепления.

(d) Покороблен нажимной диск или 
маховик

Исправьте или замените.

(e) Ослабли заклепки диска

Замените диск сцепления.

(f) Ослаб крепеж двигателя

Повторно затяните или заме-
ните монтажные болты.

(g) Неверная регулировка стопора 
качания

Отрегулируйте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  770  771  772  773   ..