Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 769

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  767  768  769  770   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 769

 

 

CL-32

Главный цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

6. Главный цилиндр

A: СНЯТИЕ

1) Тщательно слейте тормозную жидкость из
расширительного бачка.
2) Снимите стопорный штифт и штифт с отвер-
стием под шплинт, а затем отделите нажимной
шток главного цилиндра от педали сцепления.

3) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува двигателя двигателя) <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.> <См. IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, 
Воздухозабор-
ная камера.>
4) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
5) Снимите трубку сцепления с главного цилин-
дра.
6) Снимите главный цилиндр и расширитель-
ный бачок в сборе.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить тормоз-
ную жидкость. Тормозная жидкость, проли-
тая на кузов автомобиля, повредит окра-
шенную поверхность; в случае разлива не-
медленно смойте водой и вытрите насухо.

B: УСТАНОВКА

1) Установите главный цилиндр на автомобиль
и присоедините трубку сцепления к главному
цилиндру.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте, чтобы трубка была проложена пра-
вильно.

Момент затяжки:

T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

2) Присоедините нажимной шток главного ци-
линдра к педали сцепления и установите штифт
с отверстием под шплинт и стопорный штифт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на штифт с отверстием под
шплинт.

3) После прокачки воздуха из системы сцепле-
ния, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно.
<См. CL-38, Прокачка воздуха из жидкости
сцепления.>
4) Установите воздухозаборную камеру (Моде-
ли без турбонаддува двигателя) 
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.> <См. I
N(H6DO)-7, УСТАНОВКА,
Воздухозаборная камера.>
5) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом двигателя) 
<См. IN(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>

(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(B) Пружинный шплинт

(C) Шток толкателя
(D) Контргайка

(A) Узел главного цилиндра
(B) Трубка сцепления

CL-00042

(A)

(B)

(C)

(D)

CL-00152

(A)

(B)

(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(B) Пружинный шплинт

(C) Шток толкателя

CL-00153

T1

T2

CL-00045

(A)

(B)

(C)

CL-33

Главный цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: РАЗБОРКА

1. Модель 5MT KS и K4 с левосторонним 
управлением

1) Снимите прямой штифт и расширительный
бачок.

2) Снимите сальник.

3) Сдвиньте седло назад.

4) Снимите стопорное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы шток, шайба, пор-
шень и возвратная пружина не выпали при
снятии пружинного стопорного кольца.

2. КРОМЕ МОДЕЛЕЙ 5MT 
С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ KS 
И K4

1) Снимите прямой штифт и расширительный
бачок.

2) Снимите сальник.

3) Сдвиньте седло назад.

4) Снимите стопорное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы шток, шайба, пор-
шень и возвратная пружина не выпали при
снятии пружинного стопорного кольца.
5) Снимите демпфер сцепления.

(A) Расширительный бачок

(B) Прямой штифт

(A) Сальник

(B) Главный цилиндр

(A) Опора

(B) Главный цилиндр

CL-00178

(A)

(B)

CL-00179

(A)

(B)

CL-00513

(A)

(B)

(A) Расширительный бачок

(B) Прямой штифт

(A) Сальник

(B) Главный цилиндр

(A) Опора

(B) Главный цилиндр

CL-00046

(A)

(B)

CL-00047

(A)

(B)

CL-00513

(A)

(B)

CL-34

Главный цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

D: СБОРКА

1. Модель 5MT KS и K4 с левосторонним 
управлением

1) Нанесите слой смазки на поверхности контак-
та нажимного штока и поршня перед установкой.
Смазка:

SILICONE GREASE G40M 
(Деталь № 004404003)

2) Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

2. КРОМЕ МОДЕЛЕЙ 5MT 
С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ KS 
И K4

1) Установите демпфер сцепления.
Момент затяжки:

46,6 Нм (4,75 кгс-м, 34,4 фунт-сила-фут)

2) Нанесите слой смазки на поверхности кон-
такта нажимного штока и поршня перед уста-
новкой.
Смазка:

СИЛИКОНОВАЯ КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗ-
КА G40M (Деталь № 004404003)

ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана модель с левосто-
ронним управлением.

3) Производите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.
Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

Если обнаружены повреждения, деформация,
износ, вздутие, ржавчина или другие дефекты
на цилиндре, поршне, нажимном штоке, расши-
рительном бачке, возвратной пружине, про-
кладке, демпфере сцепления, чехле цилиндра,
седле или шланге, замените поврежденные де-
тали.
• Модель 5MT KS и K4 с левосторонним управ-
лением

• Кроме моделей 5MT с левосторонним управ-
лением KS и K4

CL-00514

CL-00515

(A) Корпус главного цилиндра

(B) Возвратная пружина

(C) Поршень

(D) Стопорное кольцо

(E) Узел нажимного штока

(F) Опора

(A) Корпус главного цилиндра

(B) Возвратная пружина

(C) Поршень

(D) Стопорное кольцо

(E) Узел нажимного штока

(F) Демпфер сцепления

(G) Опора

CL-00516

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

CL-00517

(B)

(C)

(D)

(E)

(A)

(F)

(G)

CL-35

Трубка и шланг сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

7. Трубка и шланг сцепления

A: СНЯТИЕ

1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува двигателя двигателя) <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.> <См. IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, 
Воздухозабор-
ная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-37,
Жидкость сцепления.>
4) Отсоедините трубку сцепления от шланга
сцепления и главного цилиндра.
5) Снимите хомут, затем снимите шланг сцеп-
ления с кронштейна.

6) Отсоедините шланг от рабочего цилиндра.
7) Снимите кронштейн.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Прокачайте воздух из жидкости сцепления. 
<См. CL-38, Прокачка воздуха из жидкости
сцепления.>
• Модель 5МТ

ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.

Момент затяжки:

T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T3: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

(A) Хомут

(B) Шланг сцепления

CL-00057

(A)

(B)

(A) Трубка сцепления (Модель с левосторонним 

управлением)

(B) Зажим

(C) Шланг сцепления

(D) Трубка сцепления (Модель с правосторонним 

управлением)

CL-00283

T1

T1

T1

T2

(A)

(B)

(B)

(C)

(C)

(C)

(D)

T1

T3

T3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  767  768  769  770   ..