CL-32
Главный цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
6. Главный цилиндр
A: СНЯТИЕ
1) Тщательно слейте тормозную жидкость из
расширительного бачка.
2) Снимите стопорный штифт и штифт с отвер-
стием под шплинт, а затем отделите нажимной
шток главного цилиндра от педали сцепления.
3) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува двигателя двигателя) <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.> <См. IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ная камера.>
4) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
5) Снимите трубку сцепления с главного цилин-
дра.
6) Снимите главный цилиндр и расширитель-
ный бачок в сборе.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить тормоз-
ную жидкость. Тормозная жидкость, проли-
тая на кузов автомобиля, повредит окра-
шенную поверхность; в случае разлива не-
медленно смойте водой и вытрите насухо.
B: УСТАНОВКА
1) Установите главный цилиндр на автомобиль
и присоедините трубку сцепления к главному
цилиндру.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте, чтобы трубка была проложена пра-
вильно.
Момент затяжки:
T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
2) Присоедините нажимной шток главного ци-
линдра к педали сцепления и установите штифт
с отверстием под шплинт и стопорный штифт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на штифт с отверстием под
шплинт.
3) После прокачки воздуха из системы сцепле-
ния, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно.
<См. CL-38, Прокачка воздуха из жидкости
сцепления.>
4) Установите воздухозаборную камеру (Моде-
ли без турбонаддува двигателя)
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.> <См. IN(H6DO)-7, УСТАНОВКА,
Воздухозаборная камера.>
5) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(B) Пружинный шплинт
(C) Шток толкателя
(D) Контргайка
(A) Узел главного цилиндра
(B) Трубка сцепления
CL-00042
(A)
(B)
(C)
(D)
CL-00152
(A)
(B)
(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(B) Пружинный шплинт
(C) Шток толкателя
CL-00153
T1
T2
CL-00045
(A)
(B)
(C)