CL-20
Диск и корзина сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2) Установите корзину сцепления на маховик и
затяните болты с предусмотренным моментом
затяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке корзины сцепления на махо-
вик, расположите корзину сцепления таким об-
разом, чтобы промежуток между несбаланси-
рованными отметками (
метки краской) на
маховике и корзине сцепления составлял 120°
или больше. (Несбалансированная отметка
указывает направление остаточного дисба-
ланса.)
• Обращайте внимание на переднюю и за-
днюю стороны диска сцепления при установке.
• Временно затяните болты рукой. Каждый
болт необходимо затянуть с предусмотренным
моментом затяжки в крестообразном порядке.
Момент затяжки:
16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)
3) Снимите специальный инструмент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499747100
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА
СЦЕПЛЕНИЯ
4) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-29,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмиссии.>
<См. 6MT-35, УСТАНОВКА, Узел механической
трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
1. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.
1) Износ фрикционных накладок
Измерьте глубину от поверхности фрикцион-
ной накладки до головки заклепки. Замените
фрикционные накладки при местном износе
или при износе большем, чем заданное значе-
ние.
Глубина головки заклепки:
Предел осадки
0,3 мм (0,012 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не промывайте диск сцепления никакой мою-
щей жидкостью.
2) Затвердевание фрикционных накладок
Замените диск сцепления.
3) Пропитка фрикционных накладок маслом
Замените диск сцепления и проверьте пере-
дний сальник трансмиссии, сопряженные по-
верхности корпуса трансмиссии, задний саль-
ник двигателя и другие зоны на предмет уте-
чек масла.
(A) Отметка дисбаланса (краска)
CL-00013
( A )
S T
( 2 )
( 5 )
( 3 )
( 1 )
( 6 )
( 4 )
(A) Фрикционная накладка сцепления
CL-00014
CL-00015
(A)