Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 766

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  764  765  766  767   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 766

 

 

CL-20

Диск и корзина сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2) Установите корзину сцепления на маховик и
затяните болты с предусмотренным моментом
затяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке корзины сцепления на махо-
вик, расположите корзину сцепления таким об-
разом, чтобы промежуток между несбаланси-
рованными отметками (

 метки краской) на

маховике и корзине сцепления составлял 120°
или больше. (Несбалансированная отметка 
указывает направление остаточного дисба-
ланса.)
• Обращайте внимание на переднюю и за-
днюю стороны диска сцепления при установке.
• Временно затяните болты рукой. Каждый
болт необходимо затянуть с предусмотренным
моментом затяжки в крестообразном порядке.

Момент затяжки:

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

3) Снимите специальный инструмент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499747100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА 
СЦЕПЛЕНИЯ

4) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-29,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмиссии.>
<См. 6MT-35, УСТАНОВКА, Узел механической
трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

1. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.
1) Износ фрикционных накладок
Измерьте глубину от поверхности фрикцион-
ной накладки до головки заклепки. Замените
фрикционные накладки при местном износе
или при износе большем, чем заданное значе-
ние.

Глубина головки заклепки:

Предел осадки

0,3 мм (0,012 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не промывайте диск сцепления никакой мою-
щей жидкостью.

2) Затвердевание фрикционных накладок
Замените диск сцепления.
3) Пропитка фрикционных накладок маслом
Замените диск сцепления и проверьте пере-
дний сальник трансмиссии, сопряженные по-
верхности корпуса трансмиссии, задний саль-
ник двигателя и другие зоны на предмет уте-
чек масла.

(A) Отметка дисбаланса (краска)

CL-00013

( A )

S T

( 2 )

( 5 )

( 3 )

( 1 )

( 6 )

( 4 )

(A) Фрикционная накладка сцепления

CL-00014

CL-00015

(A)

CL-21

Диск и корзина сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4) Прогиб фрикционных накладок
Если прогиб превышает заданное значение на
внешней окружности фрикционных накладок,
замените диск сцепления.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499747100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА 
СЦЕПЛЕНИЯ

Предел для прогиба:

Модели 5MT EC, EK, EL, ER, E2 и 2.0 L для KA

1,0 мм (0,039 дюйма) 
при R = 110 мм (4,33 дюйма)

Модель 2.5 L для 5MT KS, K4 и KA

0,7 мм (0,028 дюйма) 
при R = 110 мм (4,33 дюйма)

Модель 6 МТ

0,7 мм (0,028 дюйма) 
при R = 115 мм (4,53 дюйма)

5) При наличии износа шлицев, потерянных за-
клепок, неисправных пружин демпфера и т.д.,
замените диск сцепления.

2. КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проведите визуальный осмотр следующих
деталей, не проводя разборку, и замените или
отремонтируйте при наличии дефектов.
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.
1) Ослабление упорной заклепки
2) Повреждены или изношены области контак-
та подшипников в центре диафрагменной пру-
жины

3) Повреждение или износ поверхностей кон-
такта дисков нажимного диска
4) Ослабление зоны установки ленточного диска
5) Износ поверхностей скольжения диафрагмы

(A) Шлицы

(B) Заклепка

(C) Демпферная пружина

CL-00016

S T

CL-00017

(A) Упорная заклепка

(B) Диафрагменная пружина

(A) Нажимной диск

(B) Ленточный диск

CL-00018

(A)

(B)

CL-00177

(A)

(B)

CL-22

Маховик

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

3. Маховик

A: СНЯТИЕ

1. КРОМЕ МОДЕЛЕЙ 
С ДВУХМАССОВЫМ МАХОВИКОМ

1) Снимите узел трансмиссии. <См. 5MT-27,
СНЯТИЕ, Узел механической трансмиссии.> 
<См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел механической
трансмиссии.>
2) Снимите корзину сцепления и диск сцепле-
ния. <См. CL-19, СНЯТИЕ, Диск и корзина сцеп-
ления.>
3) Используя специальный инструмент, сними-
те маховик.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498497100

СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА

2. МОДЕЛЬ С ДВУХМАССОВЫМ 
МАХОВИКОМ

1) Снимите узел трансмиссии. <См. 5MT-27,
СНЯТИЕ, Узел механической трансмиссии.>
2) Снимите корзину сцепления и диск сцепле-
ния. <См. CL-19, СНЯТИЕ, Диск и корзина сцеп-
ления.>

3) Установите специальный инструмент на ле-
вую сторону монтажной резьбовой шпильки
трансмиссии, зацепите специальный инстру-
мент и кольцевую шестерню маховика и затя-
ните гайку от руки, до контакта посадочной по-
верхности гайки со специальным инструмен-
том.

ОСТОРОЖНО:
Для ослабления крепежного болта махови-
ка, убедитесь, что специальный инструмент
установлен с левой стороны монтажной
резьбовой шпильки трансмиссии.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18768AA000

СТОПОР МАХОВИКА

4) Установите специальный инструмент в де-
ржатель насадок, являющийся общим инстру-
ментом, отверните крепежный болт маховика
и снимите маховик.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499057000

НАСАДКА БОЛТА DMF

(A) Маховик

CL-00019

S T

( A )

(A) Маховик

CL-00531

ST

(A)

CL-23

Маховик

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

B: УСТАНОВКА

1. КРОМЕ МОДЕЛЕЙ 
С ДВУХМАССОВЫМ МАХОВИКОМ

1) Установите маховик и специальный инстру-
мент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499747100

СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА

2) Затяните монтажные болты маховика с пре-
дусмотренным моментом затяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Постепенно затягивайте монтажные болты ма-
ховика. Каждый болт необходимо затянуть с
предусмотренным моментом затяжки в кресто-
образном порядке.

Момент затяжки:

Модель 5МТ

72 Нм (7,3 кгс-м, 53,1 фунт-сила-фут)

Модель 6MT (2.5 L DOHC turbo)

75 Нм (7,6 кгс-м, 55,3 фунт-сила-фут)

Модель 6MT (3.0 L DOHC non-turbo)

81 Нм (8,2 кгс-м, 59,7 фунт-сила-фут)

3) Установите диск сцепления и крышку. 
<См. CL-19, УСТАНОВКА, Диск и корзина сцеп-
ления.>
4) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-29,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмис-
сии.> <См. 6MT-3
5, УСТАНОВКА, Узел механи-
ческой трансмиссии.>

2. МОДЕЛЬ С ДВУХМАССОВЫМ 
МАХОВИКОМ

1) Временно зафиксируйте маховик на колен-
чатом валу, установите специальный инстру-
мент на правой стороне монтажной резьбовой
шпильки трансмиссии, зацепите специальный
инструмент и кольцевую шестерню маховика и
затяните гайку от руки, до контакта посадоч-
ной поверхности гайки со специальным инстру-
ментом. 

ОСТОРОЖНО:
Для затяжки крепежного болта маховика,
убедитесь, что специальный инструмент ус-
тановлен с правой стороны монтажной
резьбовой шпильки трансмиссии.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18768AA000

СТОПОР МАХОВИКА

CL-00020

S T

CL-00021

( 1 )

( 2 )

( 3 )

( 4 )

( 5 )

( 6 )

( 7 )

( 8 )

(A) Маховик

(A)

CL-00532

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  764  765  766  767   ..