Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 761

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  759  760  761  762   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 761

 

 

6MT-128

Общая таблица диагностики

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Признак неисправности

Возможная причина

Способ устранения

1. Дифференциал сломан (корпус, шес-
терни, подшипники и др.)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Возникает шум, иногда дифференциал 
будет неспособен работать по причине 
того, что обломки будут мешать враще-
нию.

(a) Недостаточное количество масла или 
масло непредусмотренного типа

Разберите дифференциал и замените 
сломанные детали. Проверьте другие 
детали на предмет неисправностей и 
замените в случае необходимости.

(b) Эксплуатация автомобиля в тяжелых 
условиях, с перегрузкой и неверная ра-
бота со сцеплением

Отрегулируйте предварительный на-
тяг и зазор подшипника, и контактную 
поверхность шестерни.

(c) Неверная регулировка конических 
роликовых подшипников

Отрегулируйте.

(d) Неверная регулировка ведущей шес-
терни и гипоидной ведомой шестерни

Отрегулируйте.

(e) Ослабли натяжные болты гипоидной 
ведомой шестерни

Затяните.

2. Шум дифференциала и гипоидной пе-
редачи
Неисправности дифференциала и гипо-
идной передачи всегда проявляются в 
виде шума. Поэтому возникновение шу-
ма сигнализирует о возникновении не-
исправности. Однако шумы в двигате-
ле, глушителе, от шин, системы выпус-
ка, подшипников, кузова и т.д. могут 
легко привести к ошибочному выводу о 
шуме в дифференциале. Обращайте 
особое внимание на шум гипоидной пе-
редачи, так как его легко спутать с шу-
мами от других передач. Существуют 
следующие четыре типа шумов.
• Шум передачи при движении автомо-
биля: Если шум усиливается при увели-
чении скорости автомобиля, он может 
быть вызван недостатком трансмисси-
онного масла, неправильным зацепле-
ния шестерен, повреждением шестерен 
и др.
• Шум при движении автомобиля нака-
том: Повреждены шестерни из-за нару-
шения регулировки подшипников и не-
верного подбора регулировочных шайб.
• Шум подшипников при движении ав-
томобиля или при движении накатом: 
Подшипники треснули, сломаны или 
повреждены.

(a) Несоответствующее масло

Пополните или замените указанным 
объемом рекомендованного масла.

(b) Неверная регулировка гипоидной ве-
домой шестерни и ведущей шестерни

Проверьте контакт между зубьями.

(c) Изношены зубья гипоидной ведомой 
шестерни и ведущей шестерни

Замените в сборе.
Отрегулируйте предварительный на-
тяг подшипника.

(d) Ослабли роликовые подшипники

Отрегулируйте зазор между гипоид-
ной ведомой шестерней и ведущей 
шестерней и проверьте контакт меж-
ду зубьями.

(e) Деформирована гипоидная ведомая 
шестерня или корпус дифференциала

Замените.

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

CL

Страница

1.

Общие сведения .......................................................................................2

2.

Диск и корзина сцепления  ....................................................................19

3.

Маховик ..................................................................................................22

4.

Выжимной подшипник и рычаг  .............................................................25

5.

Рабочий цилиндр ....................................................................................29

6.

Главный цилиндр  ...................................................................................32

7.

Трубка и шланг сцепления  ....................................................................35

8.

Жидкость сцепления  .............................................................................37

9.

Прокачка воздуха из жидкости сцепления .........................................38

10.

Педаль сцепления ..................................................................................40

11.

Датчик нажатия педали сцепления  .....................................................46

12.

Общая таблица диагностики .................................................................47

CL-2

Общие сведения

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. КРОМЕ МОДЕЛИ KA 5 MT

*1

: Коды вариантов исполнения смотрите в разделе “ID”. <См. ID-8, ТАБЛИЧКА НОМЕРА МОДЕЛИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ,

Идентификация.>

2. МОДЕЛЬ KA 5MT

*1

: Коды вариантов исполнения смотрите в разделе “ID”. <См. ID-8, ТАБЛИЧКА НОМЕРА МОДЕЛИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ,

Идентификация.>

Код варианта исполнения

*1

EC, EK, EL, ER, E2

KS, K4

Модель

2.0  L

2.5  L

2.0  L

2.5  L

Тип трансмиссии

5MT

Корзина 
сцепления

Тип

Нажимного типа

Нагрузка диафрагмы

Н (кгс, фунт-сил)

8150 (831, 1832)

5688 (580, 1279)

Диск сцеп-
ления

Материал накладки

Тканый

Внешний диаметр 

×

 внут-

ренний диаметр 

×

 толщи-

на  

мм (дюймов)

240 

×

 155 

×

 3,2

(9,45 

×

 6,10 

×

 0,13)

225 

×

 150 

×

 3,5

(8,86 

×

 5,91 

×

 0,138)

Внешний диаметр шлицев

мм (дюймов)

25,2 (0,992)

Глубина головки заклепки
мм (дюймов)

Нормативное 
значение

1,3 — 1,9 (0,051 — 0,075)

1,65 — 2,25 (0,065 — 0,089)

Предел осадки

0,3 (0,012)

Предел прогиба

мм (дюймов) 1,0 (0,039) при R = 110 (4,33)

0,7 (0,028) при R = 110 (4,33)

Коэффициент передачи выжимного рычага сцепления

1,6

Выжимной подшипник

Набитый консистентной смазкой, самоцентрирующийся

Педаль 
сцепления

Полный ход

мм (дюймов)

130 – 135 (5,12 – 5,31)

Люфт

мм (дюймов)

4 — 13 (0,16 — 0,51)

Маховик

Тип

Двухмассовый

Гибкий

Код варианта исполнения

*1

KA

Модель

2.0 L

2.5 L

Тип трансмиссии

5MT

Корзина 
сцепления

Тип

Нажимного типа

Нагрузка диафрагмы

Н (кгс, фунт-сил)

8150 (831, 1832)

5688 (580, 1279)

Диск сцеп-
ления

Материал накладки

Тканый

Внешний диаметр 

×

 

внутренний диаметр 

×

 

толщина

мм (дюймов)

240 

×

 155 

×

 3,2

(9,45 

×

 6,10 

×

 0,13)

Сторона маховика: 230 

×

 155 

×

 

3,2 (9,06 

×

 6,10 

×

 0,126)

Сторона корзины сцепления: 230 

×

 155 

×

 3,5 (9,06 

×

 6,10 

×

 0,138)

Внешний диаметр шли-
цев

мм (дюймов)

25,2 (0,992)

Глубина головки за-
клепки
мм (дюймов)

Нормативное 
значение

1,3 — 1,9 (0,051 — 0,075)

Предел осадки

0,3 (0,012)

Предел прогиба

мм (дюймов) 1,0 (0,039) при R = 110 (4,33)

0,7 (0,027) при R = 110 (4,33)

Коэффициент передачи выжимного рычага сцепления

1,6

Выжимной подшипник

Набитый консистентной смазкой, самоцентрирующийся

Педаль 
сцепления

Полный ход

мм (дюймов)

130 – 135 (5,12 – 5,31)

Люфт

мм (дюймов)

4 — 13 (0,16 — 0,51)

Маховик

Тип

Двухмассовый

Гибкий

CL-3

Общие сведения

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

3. МОДЕЛЬ 6MT

*1

: Коды вариантов исполнения смотрите в разделе “ID”. <См. ID-8, ТАБЛИЧКА НОМЕРА МОДЕЛИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ,

Идентификация.>

Код варианта исполнения

*1

KA

EC, E2, K4, EK, ER, KA

Модель

2.5 L DOHC с турбонаддувом

3,0 L

Тип трансмиссии

6MT

Корзина 
сцепления

Тип

Вытяжного типа

Нагрузка диафраг-
мы

Н (кгс, фунт-

сил)

7430 (758, 1671)

6770 (690, 1522)

Диск сцеп-
ления

Материал накладки

Тканый

Внешний диаметр 

×

 

внутренний диа-
метр 

×

 толщина

мм (дюймов)

Сторона маховика: 230 

×

 155 

×

 

3,2 (9,06 

×

 6,10 

×

 0,126)

Сторона корзины сцепления: 230 

×

 155 

×

 3,5 (9,06 

×

 6,10 

×

 0,138)

Сторона маховика: 240 

×

 160 

×

 

3,2 (9,45 

×

 6,30 

×

 0,126)

Сторона корзины сцепления: 240 

×

 160 

×

 3,5 (9,45 

×

 6,30 

×

 0,138)

Внешний диаметр 
шлицев

мм (дюймов)

25,2 (0,992)

Глубина головки за-
клепки
мм (дюймов)

Нормативное 
значение

Сторона маховика: 1,35 — 1,95 (0,053 — 0,077)

Сторона корзины сцепления: 1,65 — 2,25 (0,065 — 0,089)

Предел осад-
ки

0,3 (0,012)

Предел прогиба

мм (дюймов)

0,7 (0,027) при R = 115 (4,53)

Коэффициент передачи выжимного рычага сцеп-
ления

1,7

Выжимной подшипник

Набитый консистентной смазкой, самоцентрирующийся

Педаль 
сцепления

Полный ход

мм (дюймов)

130 – 135 (5,12 – 5,31)

Люфт

мм (дюймов)

4 — 13 (0,16 — 0,51)

Маховик

Тип

Общий

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  759  760  761  762   ..