6MT-128
Общая таблица диагностики
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Признак неисправности
Возможная причина
Способ устранения
1. Дифференциал сломан (корпус, шес-
терни, подшипники и др.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Возникает шум, иногда дифференциал
будет неспособен работать по причине
того, что обломки будут мешать враще-
нию.
(a) Недостаточное количество масла или
масло непредусмотренного типа
Разберите дифференциал и замените
сломанные детали. Проверьте другие
детали на предмет неисправностей и
замените в случае необходимости.
(b) Эксплуатация автомобиля в тяжелых
условиях, с перегрузкой и неверная ра-
бота со сцеплением
Отрегулируйте предварительный на-
тяг и зазор подшипника, и контактную
поверхность шестерни.
(c) Неверная регулировка конических
роликовых подшипников
Отрегулируйте.
(d) Неверная регулировка ведущей шес-
терни и гипоидной ведомой шестерни
Отрегулируйте.
(e) Ослабли натяжные болты гипоидной
ведомой шестерни
Затяните.
2. Шум дифференциала и гипоидной пе-
редачи
Неисправности дифференциала и гипо-
идной передачи всегда проявляются в
виде шума. Поэтому возникновение шу-
ма сигнализирует о возникновении не-
исправности. Однако шумы в двигате-
ле, глушителе, от шин, системы выпус-
ка, подшипников, кузова и т.д. могут
легко привести к ошибочному выводу о
шуме в дифференциале. Обращайте
особое внимание на шум гипоидной пе-
редачи, так как его легко спутать с шу-
мами от других передач. Существуют
следующие четыре типа шумов.
• Шум передачи при движении автомо-
биля: Если шум усиливается при увели-
чении скорости автомобиля, он может
быть вызван недостатком трансмисси-
онного масла, неправильным зацепле-
ния шестерен, повреждением шестерен
и др.
• Шум при движении автомобиля нака-
том: Повреждены шестерни из-за нару-
шения регулировки подшипников и не-
верного подбора регулировочных шайб.
• Шум подшипников при движении ав-
томобиля или при движении накатом:
Подшипники треснули, сломаны или
повреждены.
(a) Несоответствующее масло
Пополните или замените указанным
объемом рекомендованного масла.
(b) Неверная регулировка гипоидной ве-
домой шестерни и ведущей шестерни
Проверьте контакт между зубьями.
(c) Изношены зубья гипоидной ведомой
шестерни и ведущей шестерни
Замените в сборе.
Отрегулируйте предварительный на-
тяг подшипника.
(d) Ослабли роликовые подшипники
Отрегулируйте зазор между гипоид-
ной ведомой шестерней и ведущей
шестерней и проверьте контакт меж-
ду зубьями.
(e) Деформирована гипоидная ведомая
шестерня или корпус дифференциала
Замените.