Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 753

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  751  752  753  754   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 753

 

 

6MT-96

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3) При помощи специального инструмента и
пресса, установите внешнюю обойму и кони-
ческий роликовый подшипник на вал ведущей
шестерни.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18723AA000

СЪЕМНИК

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите в положение, в котором подшип-
ник вращается плавно.

4) Установите шайбу и новую стопорную гайку.
5) Установите специальный инструмент на ве-
дущую шестерню и затяните стопорную гайку.
ST1  18667AA000 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2  18664AA000 ОСНОВАНИЕ
ST3  18621AA000 КЛЮЧ-АДАПТЕР
ST4  18852AA000 КЛЮЧ С РЕГУЛИРУЕМЫМ 

КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните при помощи специального инструмен-
та и прямого торцового ключа.

Момент затяжки:

265 Нм (27,0 кгс-м, 195,4 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании ключа с регулируемым кру-
тящим моментом, отличного от ST4, для расче-
та и затяжки стопорной гайки используйте сле-
дующую формулу.
Затяните при помощи специального инструмен-
та и прямого торцового ключа.

T = L1 / (0,1 + L1)

6) Измерьте пусковой крутящий момент. 
<См. 6MT-97, ПРОВЕРКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
7) При помощи специального инструмента, за-
контрите стопорную гайку в 2 местах, с габари-
тами в пределах A 37±0,5 мм (1,46±0,02 дюйма).
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18670AA000

КЕРНЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не повредите зону законтривания стопорной
гайки.

(A) Наружная обойма

MT-00647

(A)

ST

MT-00648

ST2

ST4

ST3

ST1

T

Нм (кгс-м, фунт-

сила-фут)

Установка ключа с регулируе-
мым крутящим моментом

L1

м (дюйм) Длина ключа с регулируемым 

крутящим моментом

0,1 м (3,94 дюйма)

Длина специального инструмента

285 Нм (29,0 кгс-м, 

210 фунт-сила-фут)

Момент затяжки (контргайка):

(A) 0,1 м (3,94 дюйма)

MT-00614

(A)

L1

MT-00649

A

ST

6MT-97

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

8) При помощи специального инструмента из-
мерьте размер В ведущей шестерни.
ST

398643600

ЩУП

9) Проведите расчет по формуле ниже, и выбе-
рите 1 или 2 регулировочных шайбы из следую-
щей таблицы.
6,5±0,0625 мм – (B – A) [0,26±0,0025 дюйма – (B – A)]

ПРИМЕЧАНИЕ:
A: Величина, измеренная в шаге 1)
B: Величина, измеренная в шаге 8)

10) Нанесите трансмиссионное масло на боко-
вую поверхность конического роликового под-
шипника, и установите вал ведущей шестерни
и выбранные регулировочные шайбы на плату
адаптера.

Момент затяжки:

54 Нм (5,5 кгс-м, 39,8 фунт-сила-фут)

11) Установите масляную направляющую A.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

1) При помощи пружинных весов измерьте пус-
ковой крутящий момент. Если пусковой крутя-
щий момент выходит за рамки нормативного
предела, замените конический роликовый под-
шипник.

Пусковой крутящий момент:

0 — 0,95 Н 
(0 — 0,097 кгс, 0 — 0,21 фунт-сила-фут)

2) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Поверхность зубьев повреждена или чрез-
мерно изношена.
3) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Износ, ржавчина или повреждение подшип-
ников
• Подшипник вращается не плавно, или изда-
ет нетипичный шум при повороте.
4) Плата адаптера
Замените плату адаптера в следующих случаях:
• Износ, ржавчина или повреждение подшип-
ников
• Повреждение платы адаптера
5) Убедитесь, что трубки и камеры трубки не
повреждены и не засорены. Отремонтируйте
или замените при повреждении или засоре.

Регулировочная шайба ведущей шестерни

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

32295AA270

0,15 (0,0059)

32295AA280

0,175 (0,0069)

32295AA290

0,20 (0,0079)

32295AA300

0,225 (0,0089)

32295AA310

0,25 (0,0098)

32295AA320

0,275 (0,0108)

MT-00650

B

ST

MT-00642

(A) Масляная направляющая A

MT-01624

(A)

MT-00651

6MT-98

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Проверьте и отрегулируйте зазор между ве-
дущей шестерней и ведомой гипоидной шес-
терней. <См. 6MT-109, ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ
ПЕРЕДАЧИ, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
2) Нанесите тонкий ровный слой красного су-
рика без содержания свинца на поверхности
контакта 3 или 4 зубьев ведомой гипоидной
шестерни.

3) Установите узел вала ведущей шестерни на
картер сцепления и затяните не менее 4 бол-
тов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте на остатки прокладочного
герметика, чтобы избежать повреждения кар-
тера сцепления и платы адаптера.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

4) Проверните несколько раз при помощи спе-
циального инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18631AA000

РУКОЯТКА

5) Снимите узел вала ведущей шестерни и про-
верьте состояние сопряженных поверхностей
зубьев. Если контакт зубьев не соответствует
норме, отрегулируйте зазор или толщину регу-
лировочной шайбы.
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
основания при отсутствии нагрузки. (При
движении, она сдвигается в сторону верши-
ны зуба.)

• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: Проверьте и отрегулируйте за-
зор.

MT-00652

MT-00653

ST

(A) Сторона основания

(B) Сторона вершины

(A)

(B)

MT-01401

AT-00208

AT-01253

6MT-99

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: Проверьте и отрегулируйте за-
зор.

• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: Уменьшите толщину регулиро-
вочной шайбы ведущей шестерни в соответс-
твии с процедурой, чтобы сдвинуть ведущую
шестерню от ведомой шестерни.

• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: Увеличьте толщину регулиро-
вочной шайбы ведущей шестерни в соответс-
твии с процедурой, чтобы придвинуть ведущую
шестерню к ведомой шестерне.

AT-00209

AT-01254

AT-00210

AT-00213

AT-00211

AT-00212

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  751  752  753  754   ..