Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 746

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  744  745  746  747   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 746

 

 

6MT-68

Узел первичного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Установите узел вилки переключения 5-ой-
6-ой передач на узел первичного вала.

6) Установите узел вилки переключения зад-
него хода на узел промежуточной шестерни
заднего хода.

7) Установите узел промежуточной шестерни
заднего хода.

8) Установите упорный подшипник узла ведо-
мой шестерни.
9) Втолкните одновременно вилки переключе-
ния, узел первичного вала, узел ведомой шес-
терни и узел промежуточной шестерни заднего
хода, устанавливая их на плате адаптера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для выполнения этой работы необходим по-
мощник.
10) Установите плунжер, стопорную пружину,
новые уплотнительные кольца и стопорные
пробки.

Момент затяжки:

37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)

(A) Вилка переключения 5-ой-6-ой передач

(B) Втулка 5-ой-6-ой передачи

(C) Узел первичного вала

(A) Узел промежуточной шестерни заднего хода

(B) Вилка переключения заднего хода

(C) Втулка заднего хода

(A) Узел промежуточной шестерни заднего хода

(B) Ведущая шестерня 1-ой передачи

(C) Шестерня заднего хода

MT-00550

(B)

(A)

(C)

MT-00551

(A)

(B)

(C)

MT-00552

(B)

(A)

(C)

(A) Стопорная пробка

(B) Уплотнительное кольцо

(C) Стопорная пружина

(D) Плунжер

MT-00553

(D)

(A)

(B)

(C)

6MT-69

Узел первичного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11) Установите стопорный шарик, стопорную
пружину, новые уплотнительные кольца и сто-
порные пробки.

Момент затяжки:

37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)

12) Установите болт и новую прокладку.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

13) При помощи отвертки переключитесь в по-
ложение 4-ой передачи.

14) Установите держатель промежуточной шес-
терни заднего хода.

15) Установите масляную направляющую B.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

16) Установите ударный шток.
17) Установите корпус трансмиссии. <См. 6MT-
62, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
18) Установите выбранное пружинное стопор-
ное кольцо первичного вала и шайбы.
19) Установите межосевой дифференциал. 
<См. 6MT-59, УСТАНОВКА, Межосевой диф-
ференциал.>
20) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки. <См. 6MT-57, УСТАНОВКА, Ведо-
мая шестерня раздаточной коробки.>
21) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-
45, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
22) Установите датчик включения нейтраль-
ной передачи, выключатель фонарей заднего
хода и жгут проводов. <См. 6MT-43, УСТАНОВ-
КА, Датчик включения нейтральной переда-
чи.>, <См. 6MT-41, УСТАНОВКА, Выключатель
фонарей заднего хода.>
23) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

(A) Стопорная пробка

(B) Уплотнительное кольцо

(C) Стопорная пружина

(D) Стопорный шарик

MT-00554

(D)

(A)

(B)

(C)

MT-00546

(A) Держатель промежуточной шестерни заднего хода

MT-00544

(A)

MT-01623

6MT-70

Узел первичного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: РАЗБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Отдельные втулки и ступицы устанавливаются
в одном конкретном положении. Перед разбор-
кой, отметьте соответствующие положения
втулки и ступицы.
1) Закрепите специальный инструмент на верс-
таке.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18664AA000

ОСНОВАНИЕ

2) Выпрямите язычок гайки полуоси.
3) Установите узел первичного вала на специ-
альный инструмент и снимите стопорную гайку
и шайбу.
ST1  18665AA000 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2  18664AA000 ОСНОВАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте торцовый ключ 38 мм.

4) Снимите узел первичного вала со специаль-
ного инструмента.

5) Установите специальный инструмент ST1 на
ведущую шестерню 6-ой передачи, и, при помо-
щи пресса, снимите конический роликовый
подшипник, втулку и ведущую шестерню 6-ой
передачи.
ST1  18722AA010 СЪЕМНИК
ST2  899864100

СЪЕМНИК

6) Снимите втулку 5-ой-6-ой передачи, иголь-
чатый подшипник 6-ой передачи и блокирую-
щее кольцо 6-ой передачи.

MT-00556

ST2

ST1

(A) Конический роликовый подшипник
(B) Втулка

(C) Ведущая шестерня 6-ой передачи

(A) Игольчатый подшипник

(B) Блокирующее кольцо 6-ой передачи

(C) Втулка 5-ой-6-ой передачи

MT-00557

(A)

(B)

(C)

ST1

ST2

ST1

(A)

(B)

(C)

MT-00558

6MT-71

Узел первичного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Установите специальный инструмент на ве-
дущую шестерню 3-ей передачи, и при помощи
пресса снимите отдельные детали.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18720AA000

СЪЕМНИК

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене следующих деталей, заменяйте их в
сборе.
• Втулка и ступица
• Внешнее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора 3-ей передачи и внутреннее блоки-
рующее кольцо
• Конический роликовый подшипник
1) Нанесите соответствующее трансмиссион-
ное масло на первичный вал, игольчатый под-
шипник 3-ей передачи и внутреннюю поверх-
ность ведущей шестерни 3-ей передачи.

2) Установите игольчатый подшипник 3-ей пе-
редачи и ведущую шестерню 3-ей передачи на
первичный вал.

3) Установите внутреннее блокирующее коль-
цо, конус синхронизатора 3-ей передачи и вне-
шнее блокирующее кольцо

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите конус синхронизатора 3-ей переда-
чи, совместив выступ конуса синхронизатора
3-ей передачи с отверстием в ведущей шестер-
не 3-ей передачи.

(A) Ведущая шестерня 3-ей передачи

(B) Втулка 3-ей-4-ой передачи

(A)

ST

(B)

(B)

ST

MT-01406

(A) Игольчатый подшипник 3-ей передачи

(B) Ведущая шестерня 3-ей передачи

(A) Внутреннее блокирующее кольцо

(B) Внешнее блокирующее кольцо

MT-00560

(A)

(B)

(A)

(B)

MT-00561

MT-01501

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  744  745  746  747   ..