Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 732

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  730  731  732  733   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 732

 

 

6MT-12

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

10.ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ ДВИГАТЕЛЯ)

(1)

Вал ведущей шестерни

(8)

Коническая шестерня диффе-
ренциала

(15)

Стопорный диск держателя, 
правый

(2)

Гипоидная ведомая шестерня

(9)

Конический сателлит диффе-
ренциала

(16)

Стопорный диск держателя, ле-
вый

(3)

Вал-шестерня

(10)

Шарнир вала-шестерни

(17)

Боковой держатель дифферен-
циала левый

(4)

Корпус дифференциала правый

(11)

Роликовый подшипник

 

 

(5)

Прямой штифт

(12)

Сальник

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)

(6)

Корпус дифференциала левый

(13)

Боковой держатель дифферен-
циала правый

T1: 25 (2,5, 18,4)

(7)

Шайба

(14)

Уплотнительное кольцо

T2: 69 (7,0, 50,9)

MT-01529

(1)

(2)

T2

(3)

(11)

(3)

(3)

(6)

(8)

(9)

(9)

(9)

(11)

(14)

(14)

(12)

(12)

(17)

(15)

T1

T1

(16)

(13)

(7)

(7)

(9)

(10)

(5)

(8)

(4)

6MT-13

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11.ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ)

(1)

Вал ведущей шестерни

(7)

Конический сателлит диффе-
ренциала

(13)

Стопорный диск держателя

(2)

Гипоидная ведомая шестерня

(8)

Роликовый подшипник

(14)

Боковой держатель дифферен-
циала левый

(3)

Вал-шестерня

(9)

Корпус дифференциала

 

 

(4)

Прямой штифт

(10)

Сальник

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)

(5)

Шайба

(11)

Боковой держатель дифферен-
циала правый

T1: 25 (2,5, 18,4)

(6)

Коническая шестерня диффе-
ренциала

(12)

Уплотнительное кольцо

T2: 69 (7,0, 50,9)

MT-01263

(1)

(2)

T2

(8)

(9)

(4)

(3)

(6)

(7)

(7)

(8)

(12)

(12)

(10)

(10)

(14)

(13)

T1

T1

(13)

(11)

(5)

(5)

(6)

6MT-14

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

12.ОПОРА ТРАНСМИССИИ

(1)

Стопор качания

(7)

Верхняя резиновая подушка

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)

(2)

Проставка

(8)

Центральная поперечная балка

T1: 35 (3,6, 25,8)

(3)

Нижняя резиновая подушка

(9)

Задняя пластина

T2: 50 (5,1, 36,9)

(4)

Передний диск

(10)

Передняя поперечная балка

T3: 58 (5,9, 42,8)

(5)

Задняя резиновая подушка

(11)

Задняя резиновая подушка

Т4: 70 (7,1, 51,6)

(6)

Задняя поперечная балка

 

 

Т5: 140 (14,3, 103,3)

MT-01551

(1)

T3

T4

T4

T4

T1

T5

T1

T2

(2)

(4)

(5)

(11)

(8)

(7)

(3)

(2)

(9)

(10)

(6)

(3)

6MT-15

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: ОСТОРОЖНО

• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки или за-
мены деталей без необходимости.
• При разборке корпуса и других деталей из
легкого сплава, используйте только пластико-
вый молоток. Не вскрывайте его при помощи
отвертки или другого инструмента.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Соблюдайте ос-
торожность, чтобы не получить ожоги от нагре-
тых деталей.
• Используйте фирменное трансмиссионное
масло, смазку и т.д. SUBARU или их аналоги.
Не смешивайте трансмиссионные масла, сма-
зочные материалы и т.д. разных типов или про-
изводителей.
• Обязательно затягивайте крепежные дета-
ли, включая болты и гайки, с предусмотренным
моментом затяжки.
• Устанавливайте домкраты или жесткие коз-
лы в специально предусмотренных местах.
• Перед установкой нанесите трансмиссион-
ное масло на поверхности скольжения или вра-
щения.
• Замените деформированные или повреж-
денные пружинные стопорные кольца новыми.
• Перед установкой уплотнительных колец
или сальников наносите достаточное количес-
тво трансмиссионного масла во избежание
повреждения или деформации.
• Не допускайте неправильной или неудачной
установки уплотнительных колец, пружинных
стопорных колец или других деталей.
• Перед закреплением детали в тисках проло-
жите между деталью и губками прокладочный
материал, такой как деревянные бруски, алю-
миниевые пластины или кусок обтирочного ма-
териала.
• Избегайте повреждения сопряженных по-
верхностей корпуса.
• Перед нанесением прокладочного гермети-
ка, полностью удалите старую прокладку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  730  731  732  733   ..