5MT-72
Узел входного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующее кольцо в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора треснула или чрезмерно из-
ношена.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
8) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.
9) Измерьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и шарикоподшипником, используя
толщиномер.
Зазор:
0 — 0,12 мм (0 — 0,0047 дюйма)
Если результат измерений выходит за преде-
лы технических характеристик, повторно вы-
берите пружинное стопорное кольцо.
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Установите узел первичного вала без регу-
лировочных шайб и входной вал на основной
корпус трансмиссии.
2) Измерьте точное число регулировочных
шайб следующим способом.
D = A–(B+C)
A: Длина основного корпуса (353 мм (13,90 дюй-
ма))
B: Полная длина входного вала
C: Длина узла первичного вала
ПРИМЕЧАНИЕ:
Толщина регулировочной шайбы: 0,45 — 0,55 мм
(0,0177 — 0,0217 дюйма)
(A) Пружинное стопорное кольцо
Пружинное стопорное кольцо
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
805028050
2,48 (0,0976)
805028060
2,56 (0,1008)
805028070
2,64 (0,1039)
(A)
MT-00239
Размер “D” мм (дюйм)
Число регулировочных
шайб
52,50 — 53,11
(2,0669 — 2,0909)
—
52,00 — 52,49
(2,0472 — 2,0665)
1
51,26 — 51,99
(2,0181 — 2,0468)
2
MT-01015
C
B