Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 722

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  720  721  722  723   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 722

 

 

5MT-72

Узел входного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующее кольцо в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора треснула или чрезмерно из-
ношена.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
8) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.
9) Измерьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и шарикоподшипником, используя
толщиномер.

Зазор:

0 — 0,12 мм (0 — 0,0047 дюйма)

Если результат измерений выходит за преде-
лы технических характеристик, повторно вы-
берите пружинное стопорное кольцо.

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Установите узел первичного вала без регу-
лировочных шайб и входной вал на основной
корпус трансмиссии.
2) Измерьте точное число регулировочных
шайб следующим способом.
D = A–(B+C)
A: Длина основного корпуса (353 мм (13,90 дюй-
ма))
B: Полная длина входного вала
C: Длина узла первичного вала

ПРИМЕЧАНИЕ:
Толщина регулировочной шайбы: 0,45 — 0,55 мм
(0,0177 — 0,0217 дюйма)

(A) Пружинное стопорное кольцо

Пружинное стопорное кольцо

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

805028050

2,48 (0,0976)

805028060

2,56 (0,1008)

805028070

2,64 (0,1039)

(A)

MT-00239

Размер “D” мм (дюйм)

Число регулировочных 

шайб

52,50 — 53,11

(2,0669 — 2,0909)

 — 

52,00 — 52,49

(2,0472 — 2,0665)

1

51,26 — 51,99

(2,0181 — 2,0468)

2

MT-01015

C

B

5MT-73

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

18.Узел вала ведущей 

шестерни

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-52,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При чрезмерной затяжке для снятия исполь-
зуйте ручку молотка и др.

B: УСТАНОВКА

1) Снимите узел переднего дифференциала.
2) Соответствие отметки/№ набора гипоидной
передачи: Номер (А) на верхней части ведущей
шестерни, и номер на ведомой шестерне гипо-
идной передачи являются номерами набора
для обеих шестерен. Используйте пару с оди-
наковыми номерами.
На рисунке (B) ниже показан номер для подбо-
ра регулировочной шайбы. Если номера нет,
значение равно нулю.

3) Установите узел вала ведущей шестерни на
правой части основного корпуса трансмиссии
без регулировочной шайбы и затяните монтаж-
ные болты подшипника.
4) Проверьте и отрегулируйте специальный
инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Ослабьте два болта и отрегулируйте так,
чтобы на шкале появилось значение 0,5, когда
край диска и край шкалы находятся на одном
уровне.
• Затяните два болта.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499917500

УЗЕЛ ШАБЛОНА ВЕДУЩЕЙ 
ШЕСТЕРНИ

5) Установите специальный инструмент, вста-
вив его ударный штифт в отверстие под удар-
ный штифт в корпусе трансмиссии.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499917500

УЗЕЛ ШАБЛОНА ВЕДУЩЕЙ 
ШЕСТЕРНИ

6) Переместите при помощи пальца шкалу из-
мерительного прибора для ведущей шестерни
и считайте значение на указателе в месте, где
он соединяется с торцевой поверхностью веду-
щей шестерни.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499917500

УЗЕЛ ШАБЛОНА ВЕДУЩЕЙ 
ШЕСТЕРНИ

(A) Узел первичного вала
(B) Узел вала ведущей шестерни

(A) Номер набора
(B) Номер для подбора регулировочной шайбы

MT-00161

( A )

( B )

MT-00990

(A)

(B)

(A)

+0.1

(A) Пластина
(B) Шкала

(A) Отрегулируйте зазор до нуля без регулировочной 

шайбы

MT-00242

(A)

(B)

ST

MT-00243

(A)

ST

5MT-74

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Толщина регулировочной шайбы должна оп-
ределяться путем прибавления значения, ука-
занного на ведущей шестерне, к значению, по-
казанному специальным инструментом. (При-
бавьте, если номер на ведущей шестерне
предваряется знаком +, и отнимите, если но-
мер предваряется знаком -.)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499917500

УЗЕЛ ШАБЛОНА ВЕДУЩЕЙ 
ШЕСТЕРНИ

8) Выберите от одной до трех регулировочных
шайб в следующей таблице для получения вы-
шеуказанного значения и возьмите регулиро-
вочную(ые) шайбу(ы), чья толщина ближе все-
го к значению.

9) Установите узел переднего дифференциа-
ла. <См. 5MT-82, УСТАНОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
10) Установите узел первичного вала транс-
миссии и узел вала ведущей шестерни в нуж-
ное положение. (Так, чтобы между ними не бы-
ло зазора при перемещении до конца к пере-
дней стороне). Проверьте подходящую вилку
рычага переключения передач 1-ой — 2-ой, 3-
ей — 4-ой и 5-ой передачи, чтобы соединитель-
ная муфта и ведомая шестерня заднего хода
располагались в центре механизма синхрони-
затора. <См. 5MT-79, ПРОВЕРКА, Узел вала
ведущей шестерни.>
11) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
54, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
12) Установите раздаточную коробку вместе с
узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, УС-
ТАНОВКА, Узел раздаточной коробки и корпу-
са удлинителя.>
13) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-29, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Приложите кусок материи к краю ведомого ва-
ла (на стороне трения упорного игольчатого
подшипника), во избежание повреждения во
время разборки или сборки.
1) Выпрямите язычок стопорной гайки. Сними-
те стопорную гайку, используя специальный
инструмент ST1, ST2 и ST3.
ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

498427100

СТОПОР

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

2) Снимите ведущую шестерню с ведомого ва-
ла. Снимите втулку конической шестерни диф-
ференциала, регулировочную шайбу №1, регу-
лировочную шайбу №2, упорный подшипник,
игольчатый подшипник и обруч ведущей шес-
терни.

Регулировочная шайба ведущей шестерни

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

32295AA031

0,150 (0,0059)

32295AA041

0,175 (0,0069)

32295AA051

0,200 (0,0079)

32295AA061

0,225 (0,0089)

32295AA071

0,250 (0,0098)

32295AA081

0,275 (0,0108)

32295AA091

0,300 (0,0118)

32295AA101

0,500 (0,0197)

(A) Втулка конической передачи дифференциала

(B) Регулировочная шайба № 1 (25 

×

 37,5 

×

 t)

(C) Упорный подшипник (25 

×

 37,5 

×

 3)

(D) Регулировочная шайба № 2 (25 

×

 37,5 

×

 4)

(E) Игольчатый подшипник (25 

×

 30 

×

 20)

(F) Обруч ведущей шестерни

(G) Игольчатый подшипник (30 

×

 37 

×

 23)

(H) Упорный подшипник (33 

×

 50 

×

 3)

MT-00244

ST1

ST2

ST3

MT-00245

( B )

( D )

( C )

( A )

( F )

( H )

( G )

( E )

5MT-75

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3) Снимите роликовый подшипник и шайбу, ис-
пользуя специальный инструмент и пресс.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте роликовый подшипник повторно.
ST

498077000

СЪЕМНИК

4) Выпрямите язычок стопорной гайки. Сними-
те стопорную гайку, используя специальный
инструмент ST1 и ST2.
ST1

499987300

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)

ST2

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

5) Снимите ведомую шестерню 5-ой передачи,
используя специальный инструмент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499857000

СЪЕМНИК ВЕДОМОЙ ШЕС-
ТЕРНИ 5-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

6) Снимите сегментную шпонку.

7) Снимите роликовый подшипник и ведомую
шестерню 3-ей-4-ой передачи, используя спе-
циальный инструмент ST1 и ST2.
ST1

499757002

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

ST2

899714110

СЪЕМНИК

8) Снимите шпонку.
9) Снимите ведомую шестерню 2-ой передачи,
внутреннее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора и внешнее блокирующее кольцо.

10) Снимите ведомую шестерню 1-ой переда-
чи, внутреннее блокирующее кольцо, конус
синхронизатора, втулку 2-ой передачи, шес-
терню и ступицу, используя специальный инс-
трумент ST1 и ST2.

MT-00246

ST

MT-00247

ST1

ST2

MT-00248

S T

(A) Ведомая шестерня 2-ой передачи
(B) Конус синхронизатора

(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо

(A) Ведомая шестерня 1-ой передачи
(B) Конус синхронизатора

(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо

MT-00249

ST1

ST2

(A)

(B)

(C)

(D)

MT-01633

(D)

(C)

(B)

(A)

MT-01634

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  720  721  722  723   ..