Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 717

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  715  716  717  718   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 717

 

 

5MT-52

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

14.Корпус трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1. ОДНОДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг сцепления. 
<См. CL-25, СНЯТИЕ, Выжимной подшипник и
рычаг.>
3) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
4) Отверните монтажный болт подшипника.

5) Снимите задний диск первичного вала.

6) Разделите корпус трансмиссии на правую и
левую части, отвернув стяжные болты и гайки.

7) Снимите узел вала ведущей шестерни с ле-
вой стороны корпуса трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При чрезмерной затяжке для снятия исполь-
зуйте ручку молотка и др.

8) Снимите узел первичного вала для однодиа-
пазонной модели.
9) Снимите узел переднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.

2. ДВУХДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг сцепления. 
<См. CL-25, СНЯТИЕ, Выжимной подшипник и
рычаг.>
3) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-40, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>

(A) Задний диск первичного вала

MT-01514

(A)

MT-01515

MT-00160

(A) Узел первичного вала для однодиапазонной модели

(B) Узел вала ведущей шестерни

MT-00161

( A )

( B )

MT-00162

5MT-53

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Снимите держатель входного вала.

5) Снимите переключатель повышенной-пони-
женной передач. <См. 5MT-37, СНЯТИЕ, Пере-
ключатели и жгут проводов.>
6) Используя специальный инструмент, выда-
вите прямой штифт и снимите рычаг включе-
ния повышенной-пониженной передач.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398791700

СЪЕМНИК ПРЯМОГО 
ШТИФТА 2

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выталкивании прямого штифта, направ-
ляйте его в сторону от корпуса трансмиссии.

7) Снимите задний диск первичного вала.

8) Ослабьте соединительный болт и 17 гаек,
затем разделите корпус трансмиссии на пра-
вую и левую части.

9) При помощи рукоятки молотка переместите
узел вала ведущей шестерни, и снимите снача-
ла с левой части корпуса трансмиссии.

10) Слегка приподнимите узел первичного ва-
ла и снимите вилку рычага включения повы-
шенной-пониженной передач вместе с валом
рычага включения повышенной-пониженной
передач и шайбой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить 2 детали ры-
чага повышенной-пониженной передач.

(A) Держатель входного вала

(B) Входной вал

(A) Прямой штифт

(B) Рычаг переключения повышенной-пониженной 

передач

(A) Задний диск первичного вала

(A)

(B)

MT-00163

(A)

(B)

ST

MT-00164

(A)

MT-01515

(A) Узел первичного вала для двухдиапазонной 

модели

(B) Узел вала ведущей шестерни

(A) Вилка рычага включения повышенной-пони-

женной передач

(B) Узел входного вала

MT-00160

MT-00161

( A )

( B )

( B )

( A )

MT-00169

5MT-54

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11) Снимите узел первичного вала и узел вход-
ного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Входной вал и первичный вал выходят наружу.
Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить их.

12) Снимите узел переднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.

B: УСТАНОВКА

1. ОДНОДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ

1) Сотрите смазку, масло и пыль на сопряжен-
ных поверхностях корпуса трансмиссии при по-
мощи растворителя.
2) Установите узел переднего дифференциала.
3) Установите узел первичного вала для одно-
диапазонной модели.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта игольчатого
подшипника.
4) Установите узел вала ведущей шестерни.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта роликового
подшипника.

5) Нанесите прокладочный герметик, а затем со-
едините правую и левую части корпуса вместе.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь №004403007) 
или эквивалент

6) Используя кронштейны и зажимы, как пока-
зано на рисунке, затяните семнадцать болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставьте болты с нижней стороны и затяни-
те гайки на верхней стороне.
• Совместите корпуса вместе, обращая внима-
ние на то, чтобы регулировочная шайба веду-
щей шестерни и регулировочная шайба держа-
теля входного вала не попали между частями
корпуса.

Момент затяжки:

8-мм болт

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

* 10-мм болт

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

7) Затяните монтажные болты шарикоподшип-
ника.

Момент затяжки:

30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)

8) Выполните регулировку зазора в гипоидной
передачи и измерение предварительного натя-
га роликового подшипника.

(A) Узел первичного вала

(B) Узел входного вала

(A)

(B)

MT-00170

MT-00162

MT-00172

(9)

(7)

(5)

(1)

(2)

(16)

(17)

(11)

(3)

(4)

(12)

(8)

(6)

(10)

(14)

(15)

(13)

MT-01514

5MT-55

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите специальный инструмент на узел
ведущей шестерни.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498427100

СТОПОР

9) Установите трансмиссию так, чтобы левая
сторона корпуса была направлена вниз, после
чего установите специальный инструмент ST1
на наружной обойме подшипника.
10) Заверните узел держателя в левом корпу-
се с нижней стороны, используя специальный
инструмент ST2. Установите специальный инс-
трумент ST3 на первичный вал трансмиссии.
Передвиньте рычаг в положение 4-ой или 5-ой
передачи и поверните вал несколько раз. За-
ворачивайте держатель, проворачивая ST3 до
тех пор, пока на ST2 не почувствуется слабое
сопротивление.
Это точка контакта гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную
последовательность действий несколько раз,
чтобы убедиться, что точка контакта найдена.
Специальный инструмент 
ST1  399780104

МАССА

ST2  18630AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА 

КЛЮЧА

ST3  499927100

РУКОЯТКА

11) Снимите груз, заверните держатель без уп-
лотнительного кольца на верхней стороне и ос-
тановитесь в точке, где чувствуется слабое со-
противление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этих условиях, зазор между гипоидной шес-
терней и валом ведущей шестерни равняется
нулю.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА 
КЛЮЧА

12) Ослабьте держатель на нижней стороне на
3 метки и поверните держатель на верхней
стороне на то же количество меток, чтобы вы-
держать зазор.
13) Поверните держатель на верхней стороне
дополнительно на 1 отметку, чтобы приложить
предварительный натяг к коническому ролико-
вому подшипнику.
14) Временно закрепите верхний и нижний сто-
порные диски и пометьте держатель и стопор-
ный диск для последующей повторной регули-
ровки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трудно установить стопорный диск, пере-
верните его и установите заново.
15) Поверните первичный вал трансмиссии не-
сколько раз, слегка осаживая вокруг держате-
ля при помощи пластикового молотка.
16) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт
между зубьями шестерен гипоидной передачи.
<См. 5MT-86, ПРОВЕРКА, Узел переднего
дифференциала.>
17) После проверки контакта между зубьями
шестерен гипоидной передачи, снимите сто-
порный диск. Затем ослабляйте держатель до
тех пор, пока не появится канавка уплотни-
тельного кольца. Установите уплотнительное
кольцо в канавку и затяните держатель до то-
го положения, в котором он находился до ос-
лабления. Установите стопорный диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При ослаблении держателя, запишите число
сделанных оборотов.
• Выполните данную операцию для верхнего и
нижнего держателей.

ST

MT-01516

MT-00175

ST3

ST2

ST1

MT-00176

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  715  716  717  718   ..