Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 704

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  702  703  704  705   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 704

 

 

5AT(diag)-126

Диагностика по симптомам

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Отсутствие подвижки.

• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Давление в магистрали

Чрезмерная подвижка.

• Сигнал частоты вращения двигателя
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик давления масла 4

Автомобиль не переводится в состояние 
парковки в диапазоне “P”. Состояние 
парковки не реализуется по причине пе-
рехода в другие диапазоны.

• Выключатель блокиратора
• Регулировка троса управления

Автомобиль может двигаться в диапазо-
не “P”.

• Выключатель блокиратора
• Уровень и состояние жидкости
• Регулировка троса управления
• Давление в магистрали

Движение автомобиля в диапазоне “N” 
невозможно.

• Выключатель блокиратора
• Уровень и состояние жидкости
• Регулировка троса управления
• Давление в магистрали

Движение автомобиля в любом диапазо-
не невозможно.

• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Выключатель блокиратора
• Регулировка троса управления
• Ослабление или повреждение карданного вала.
• Ослабление или повреждение ведущего вала.

Движение автомобиля в диапазоне “D” 
невозможно.

• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Выключатель блокиратора
• Регулировка троса управления
• Ослабление или повреждение карданного вала.
• Ослабление или повреждение ведущего вала.

Движение автомобиля в диапазоне “R” 
невозможно.

• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Выключатель блокиратора
• Регулировка троса управления
• Ослабление или повреждение карданного вала.
• Ослабление или повреждение ведущего вала.

Запуск двигателя в диапазоне “P” или 
“N” невозможен

• Ключ зажигания и стартер
• Регулировка троса управления
• Выключатель блокиратора
• Линия связи CAN
• TCM

Двигатель запускается не в диапазоне 
“N” или “P”

• Ключ зажигания и стартер
• Регулировка троса управления
• Выключатель блокиратора
• TCM

Двигатель глохнет.

• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Электромагнитный клапан блокировки
• Давление в магистрали

Двигатель глохнет при переключении с 
“N” на “D” и “R”.

• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Электромагнитный клапан блокировки
• Давление в магистрали

Симптомы

Неисправные детали

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 
И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5MT

Страница

1.

Общие сведения .......................................................................................2

2.

Трансмиссионное масло  ........................................................................26

3.

Узел механической трансмиссии  .........................................................27

4.

Система крепления трансмиссии  .........................................................33

5.

Сальник ...................................................................................................35

6.

Сальник бокового держателя дифференциала  .................................36

7.

Переключатели и жгут проводов  .........................................................37

8.

Подготовка к капитальному ремонту  ..................................................39

9.

Узел раздаточной коробки и корпуса удлинителя .............................40

10.

Ведущая шестерня раздаточной коробки ...........................................44

11.

Ведомая шестерня раздаточной коробки  ...........................................46

12.

Межосевой дифференциал  ..................................................................48

13.

Муфта контроля заднего хода  .............................................................49

14.

Корпус трансмиссии ...............................................................................52

15.

Узел первичного вала для однодиапазонной модели  .......................59

16.

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели ........................64

17.

Узел входного вала  ...............................................................................69

18.

Узел вала ведущей шестерни ...............................................................73

19.

Узел переднего дифференциала  .........................................................82

20.

Промежуточная шестерня заднего хода  .............................................90

21.

Вилка переключения передач и шток  .................................................92

22.

Промежуточная шестерня  ....................................................................96

23.

Общая таблица диагностики .................................................................98

5MT-2

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

*1

: Коды вариантов исполнения смотрите в разделе “ID”. <См. ID-8, ТАБЛИЧКА НОМЕРА МОДЕЛИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ,

Идентификация.>

*2

: Только двухдиапазонная модель

2. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Рекомендованное масло:

GL-5 (75W-90) или эквивалентное

Код варианта исполнения

*1

EC, EL, E2, K4, 
EK, ER, KA, KS

EC, K4, 

EK, ER, E2

EC, EK

KA, KS

Модель

2.0 L

2.5 L

2.0 R

OUTBACK

Кроме OUTBACK

OUTBACK

Тип

5 передач вперед и 1 передача заднего хода (5 

×

 2 передач 

вперед и 2 передачи заднего хода)

*2

Передаточное число

1-й передачи

3,454

2-й передачи

2,062

1,947

2,062

3-й передачи

1,448

1,296

1,448

4-й передачи

1,088

0,972

1,088

5-й передачи

0,825

0,780

0,825

Передачи заднего хода

3,333

Передаточное число вспомо-
гательной передачи

*2

Повышенная

1,000

Пониженная

1,447

1,196

Передний редук-
тор

Конеч-
ная

Тип передачи

Гипоидная

Передаточное число

4,111

3,900

4,111

Задний редуктор

Разда-
точная

Тип передачи

Геликоидальная

Передаточное число

1,000

Конеч-
ная

Тип передачи

Гипоидная

Передаточное число

4,111

3,900

4,111

Передний диффе-
ренциал

Тип и количество шестерен

Прямозубая коническая передача (конический сателлит: 2, 

коническое зубчатое колесо: 2)

Межосевой диф-
ференциал

Тип и количество шестерен

Прямозубая коническая передача (конический сателлит: 2, 

коническое зубчатое колесо: 2 и вискомуфта)

Трансмиссионное масло

GL-5

Объем трансмиссионного мас-
ла

Однодиапазонная модель

3,5 л (3,7 кварты США, 3,1 британской кварты) 

Двухдиапазонная модель

4,0 л (4,2  кварты США, 3,5 британской кварты)

5MT-3

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. УЗЕЛ КОРПУСА ТРАНСМИССИИ

Регулировка шайбы ведущей шестерни

Зазор гипоидной передачи:

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

Выбор заднего диска первичного вала

Регулировка держателя входного вала

4. УЗЕЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

Упорный подшипник с регулируемым предва-
рительным натягом

Пусковой крутящий момент:

0,3 - 0,8 Нм 
(0,03 - 0,08 кгс-м, 0,2 - 0,6 фунт-сила-фут)

5. УЗЕЛ ВХОДНОГО ВАЛА

Стопорное кольцо регулировки зазора ша-
рикоподшипника (внешний 28):

0 — 0,12 мм (0 — 0,0047 дюйма)

Стопорное кольцо регулировки зазора ша-
рикоподшипника (внутренний 68):

0 — 0,12 мм (0 — 0,0047 дюйма)

6. ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

Зазор между стопорным кольцом (наружный 
диаметр 25) и ступицей синхронизатора:

0,060 — 0,100 мм (0,0024 — 0,0039 дюйма)

7. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ 
ЗАДНЕГО ХОДА

Регулировка положения промежуточного шес-
терни заднего хода

Зазор между промежуточной шестерней 
заднего хода и стенкой корпуса трансмис-
сии (левый):

6,0 — 7,5 мм (0,236 — 0,295 дюйма)

Регулировочная шайба ведущей шестерни

Номер дета-

ли

Толщина

мм (дюймов)

Номер дета-

ли

Толщина

мм (дюймов)

32295AA031

0,150 

(0,0059)

32295AA071

0,250 

(0,0098)

32295AA041

0,175 

(0,0069)

32295AA081

0,275 

(0,0108)

32295AA051

0,200 

(0,0079)

32295AA091

0,300 

(0,0118)

32295AA061

0,225 

(0,0089)

32295AA101

0,500 

(0,0197)

Задний диск первичного вала

Размер “A”, мм 

(дюйм)

Номер детали

Метка

4,00 — 4,13

(0,1575 — 0,1626)

32294AA041

1

3,87 — 4,00

(0,1524 — 0,1575)

32294AA051

2

Размер “D” мм (дюйм)

№ регулировочной шайбы

52,50 — 53,11

(2,0669 — 2,0909)

 — 

52,00 — 52,49

(2,0472 — 2,0665)

1

51,26 — 51,99

(2,0181 — 2,0468)

2

Регулировочная шайба № 1

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803025051

3,925 (0,1545)

803025052

3,950 (0,1555)

803025053

3,975 (0,1565)

803025054

4,000 (0,1575)

803025055

4,025 (0,1585)

803025056

4,050 (0,1594)

803025057

4,075 (0,1604)

Регулировочная шайба № 2

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803025059

3,850 (0,1516)

803025054

4,000 (0,1575)

803025058

4,150 (0,1634)

Пружинное стопорное кольцо (Внешнее-28)

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

805028050

2,48 (0,0976)

805028060

2,56 (0,1008)

805028070

2,64 (0,1039)

Пружинное стопорное кольцо (Внутреннее 68)

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

805168020

1,84 (0,0724)

805168030

1,92 (0,0756)

806168040

2,00 (0,0787)

Пружинное стопорное кольцо (Внешнее-25)

Номер дета-

ли

Толщина
мм (дюй-

мов)

Номер дета-

ли

Толщина
мм (дюй-

мов)

805025051

2,42 (0,0953)

805025055

2,62 (0,1031)

805025052

2,47 (0,0972)

805025056

2,67 (0,1051)

805025053

2,52 (0,0992)

805025057

2,72 (0,1071)

805025054

2,57 (0,1012)

805025058

2,37 (0,0933)

Рычаг переключения заднего хода

Номер детали

Метка

Комментарии

32820AA070

7

Дальше от стенки корпуса

32820AA080

8

Нормативное значение

32820AA090

9

Ближе к стенке корпуса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  702  703  704  705   ..