5AT-92
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
2) Установите корпус гидротрансформатора на
крышку масляного насоса и закрепите их, рав-
номерно завернув четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
3) Поверните ведущую шестерню несколько
раз, используя специальный инструмент ST1 и
ST2.
ST1 18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2 499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
4) Отрегулируйте зазор между ведущей шес-
терней и ведомой гипоидной шестерней. <См.
5AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего диф-
ференциала.>
5) Равномерно нанесите сурик без содержания
свинца на поверхности трех - четырех зубьев
на гипоидной ведомой шестерне. Поверните
ведущую шестерню влево и вправо несколько
раз. Снимите крышку масляного насоса и про-
верьте контакт между зубьями.
В случае, если контакт между зубьями неве-
рен, отрегулируйте зазор или толщину регули-
ровочной шайбы. <См. 5AT-99, РЕГУЛИРОВКА,
Узел переднего дифференциала.>
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
основания при отсутствии нагрузки. (При
движении, она сдвигается в сторону верши-
ны зуба.)
• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы приблизить ве-
дущую шестерню к ведомой шестерне.
AT-01985
ST2
ST1
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
(A)
(B)
MT-01401
AT-00208
AT-00212