Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 667

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  665  666  667  668   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 667

 

 

5AT-92

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
2) Установите корпус гидротрансформатора на
крышку масляного насоса и закрепите их, рав-
номерно завернув четыре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

3) Поверните ведущую шестерню несколько
раз, используя специальный инструмент ST1 и
ST2.
ST1  18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2  499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

4) Отрегулируйте зазор между ведущей шес-
терней и ведомой гипоидной шестерней. <См.
5AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего диф-
ференциала.>
5) Равномерно нанесите сурик без содержания
свинца на поверхности трех - четырех зубьев
на гипоидной ведомой шестерне. Поверните
ведущую шестерню влево и вправо несколько
раз. Снимите крышку масляного насоса и про-
верьте контакт между зубьями.
В случае, если контакт между зубьями неве-
рен, отрегулируйте зазор или толщину регули-
ровочной шайбы. <См. 5AT-99, РЕГУЛИРОВКА,
Узел переднего дифференциала.>

• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
основания при отсутствии нагрузки. (При
движении, она сдвигается в сторону верши-
ны зуба.)

• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы приблизить ве-
дущую шестерню к ведомой шестерне.

AT-01985

ST2

ST1

(A) Сторона основания

(B) Сторона вершины

(A)

(B)

MT-01401

AT-00208

AT-00212

5AT-93

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Уменьшите толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы сдвинуть веду-
щую шестерню от ведомой шестерни.

• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Уменьшите толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы сдвинуть веду-
щую шестерню от ведомой шестерни.

AT-00209

AT-00213

AT-00210

AT-00213

5AT-94

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы приблизить ве-
дущую шестерню к ведомой шестерне.

6) Если контакт между зубьями правильный,
отметьте положение держателя и ослабьте
его. После установки нового уплотнительного
кольца и сальника, заверните держатель до
отмеченного положения. Затяните стопорный
диск с предусмотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

(A) Стопорный диск

AT-00211

AT-00212

AT-01988

(A)

5AT-95

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

34.Узел переднего 

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Извлеките узел гидротрансформатора. 
<См. 5AT-69, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформа-
тора.>
3) Снимите разъем жгута проводов трансмис-
сии с опоры.
4) Снимите трубку заправки масла. 
<См. 5AT-68, СНЯТИЕ, Трубка заправки мас-
ла.>
5) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 5AT-62, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
6) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 5AT-83, СНЯТИЕ,
Корпус трансформатора.>
7) Снимите боковые держатели дифференциа-
ла при помощи специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Придерживайте узел корпуса дифференциала
рукой, чтобы избежать повреждения монтаж-
ного отверстия держателя корпуса гидротран-
сформатора.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА 
КЛЮЧА

8) Осторожно снимите узел переднего диффе-
ренциала, стараясь не повредить присоединяе-
мую часть держателя.

B: УСТАНОВКА

1) При установке узла переднего дифференци-
ала на корпус следите за тем, чтобы не повре-
дить внутреннюю часть корпуса (особенно, со-
пряженные поверхности держателя бокового
дифференциала).

2) Установите уплотнительное кольцо на ле-
вом и правом боковых держателях.
3) При помощи специального инструмента уста-
новите боковой держатель. <См. 5AT-99, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Узел переднего дифференциала.>
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА 
КЛЮЧА

4) Отрегулируйте зазор переднего дифферен-
циала. <См. 5AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Установите стопорный диск.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

6) Установите корпус гидротрансформатора на
корпус трансмиссии. <См. 5AT-83, УСТАНОВКА,
Корпус трансформатора.>
7) Установите разъем жгута проводов транс-
миссии на опору.
8) Установите трубку охладителя ATF. 
<См. 5AT-64, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
9) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 5AT-68, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
10) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, УСТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
11) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

(A) Узел переднего дифференциала

AT-01987

(A)

(A) Стопорный диск

AT-01988

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  665  666  667  668   ..