Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 664

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  662  663  664  665   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 664

 

 

5AT-80

Чашка межосевого дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Снимите упорные шайбы, шестерни и шайбы
с узла межосевого дифференциала.

5) Снимите промежуточный вал и упорный под-
шипник.

D: СБОРКА

1) Установите упорную шайбу на промежуточ-
ный вал.
2) Установите упорный подшипник на проме-
жуточный вал.
3) Установите шестерни и шайбы.
4) Вставьте вал в узел межосевого дифферен-
циала.
5) Установите стопорное кольцо.
6) Используя пресс, установите новый шарико-
подшипник в узел межосевого дифференциала.
ST

498077000

СЪЕМНИК

7) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавки вала.
8) Установите новые уплотнительные кольца.

E: ПРОВЕРКА

• Проверьте все детали на предмет отсутс-
твия отверстий, повреждений или посторонних
предметов.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 5AT-72, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>

(A) Шестерня

(A) Пластина

(B) Чашка межосевого дифференциала

AT-00169

(A)

AT-00170

(A)

(B)

ST

5AT-81

Защелка режима парковки

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

30.Защелка режима парковки

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя. <См. 5AT-70,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
3) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. <См. 5AT-79, СНЯТИЕ, Чашка межосевого
дифференциала.>
4) Снимите передний датчик скорости автомо-
биля. <См. 5AT-50, СНЯТИЕ, Передний датчик
скорости автомобиля.>
5) Снимите привод стояночного суппорта.

6) Снимите защелку режима парковки, вал за-
щелки и возвратную пружину.

B: УСТАНОВКА

1) Установите трансмиссию в диапазон “N” .
2) Установите защелку режима парковки, вал
и возвратную пружину.

3) Установите привод стояночного суппорта.

Момент затяжки:

10±2 Нм 
(1,0±0,2 кгс-м, 7,4±1,5 фунт-сила-фут)

4) Используя специальный инструмент, затяни-
те болты, указанные в шаге 3), под предусмот-
ренным углом.

Угол затяжки:

17°±2°

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18854AA000

УГЛОВОЙ ШАБЛОН

ПРИМЕЧАНИЕ:
По мере возможности не пользуйтесь удлини-
телем.

AT-03236

AT-03272

AT-03272

AT-03236

AT-02071

ST

AT-02072

ST

5AT-82

Защелка режима парковки

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Убедитесь, что возвратная пружина закреп-
лена в отверстии парковочной защелки.

6) Установите передний датчик скорости авто-
мобиля. <См. 5AT-50, УСТАНОВКА, Передний
датчик скорости автомобиля.>
7) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. <См. 5AT-79, УСТАНОВКА, Чашка ме-
жосевого дифференциала.>
8) Установите корпус удлинителя. 
<См. 5AT-70, УСТАНОВКА, Корпус удлините-
ля.>
9) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь, что язычок стояночной защелки на
ведомой шестерне редуктора не износился или
другим образом поврежден.

(A) Защелка режима парковки

(B) Возвратная пружина

AT-03370

B

(A)

(B)

B

B

B

5AT-83

Корпус гидротрансформатора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

31.Корпус 

гидротрансформатора

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел гидротрансформатора. 
<См. 5AT-69, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформа-
тора.>
3) Снимите разъем жгута проводов трансмис-
сии с опоры.
4) Снимите датчик частоты вращения турбины
1. <См. 5AT-55, СНЯТИЕ, Датчик частоты вра-
щения турбины 1.>
5) Снимите трубку заправки масла. <См. 5AT-
68, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
6) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 5AT-62, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
7) Отверните установочные болты корпуса
гидротрансформатора.
8) Отложите корпус трансмиссии, а затем сни-
мите поддон картера.
9) Отверните три установочных болта корпуса
гидротрансформатора (TORX

®

).

ST  18676AA020

КЛЮЧ TORX

®

10) Отделите корпус гидротрансформатора,
слегка осаживая его пластиковым молотком.
11) Снимите узел переднего дифференциала.
<См. 5AT-95, СНЯТИЕ, Узел переднего диффе-
ренциала.>
12) Снимите сальник с корпуса гидротранс-
форматора.

B: УСТАНОВКА

1) Проверьте внешний вид каждого узла и
очистите его.
2) Запрессуйте сальник на корпус гидротранс-
форматора при помощи специального инстру-
мента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499587100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА

3) Установите узел переднего дифференциала
на корпус. <См. 5AT-95, УСТАНОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
4) Установите левый и правый боковые держа-
тели. <См. 5AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Нанесите необходимое количество прокла-
дочного герметика на все сопряженные повер-
хности корпуса гидротрансформатора.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь №004403007) 
или эквивалент

6) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора, не повредив втулку и сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для трубки заправки масла и трубки охладите-
ля ATF используйте новый болт.

Момент затяжки:

Трубка заправки масла и трубка охладите-
ля ATF

38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)

другие, кроме указанных выше

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

AT-01974

AT-01979

ST

AT-01975

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  662  663  664  665   ..