4AT-134
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
13) Нажмите на центр стопорного диска, при-
ложив усилие N, при помощи измерителя нажи-
ма/натяжения, затем измерьте и запишите вы-
соту A. Проведите измерения в трех или более
точках, расположенных на равных расстояни-
ях, и возьмите среднее значение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.
14) Установите самый толстый ведомый диск
на стороне поршня, а затем установите ведо-
мый диск, ведущий диск, стопорный диск на
барабан муфты высших передач.
15) Установите пружинное стопорное кольцо
на барабан муфты высших передач.
16) Периодически подавайте сжатый воздух
для проверки работы.
17) Измерьте и запишите зазор B между сто-
порным диском и пружинным стопорным коль-
цом. (Муфта высших передач)
В это время не нажимайте на стопорный диск
18) Расчет хода поршня
Расчет ведется на основе записанных разме-
ров А и В, если предел использования исчер-
пан, замените ведущий диск, и выберите и от-
регулируйте стопорный диск так, чтобы по-
пасть в диапазон стандартных значений.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пружин-
ным стопорным кольцом
Начальный стандарт:
2,0 — 2,3 мм (0,079 — 0,091 дюйма)
Предельная толщина:
2,6 мм (0,102 дюйма)
(A) Ведомый диск
(B) Ведущий диск
(C) Стопорный диск
AT-01725
(C)
(B)
(A)
A
AT-00245
(A) Щуп толщины
Стопорный диск муфты высших передач
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
31567AA710
4,7 (0,185)
31567AA720
4,8 (0,189)
31567AA730
4,9 (0,193)
31567AA740
5,0 (0,197)
31567AA670
5,1 (0,201)
31567AA680
5,2 (0,205)
31567AA690
5,3 (0,209)
31567AA700
5,4 (0,213)
AT-00246
AT-01726
(A)
B