Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 611

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  609  610  611  612   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 611

 

 

4AT-106

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

E: ПРОВЕРКА

1) Проверьте уплотнительное кольцо и сальник
на предмет поломки и повреждения.
2) Проверьте другие детали на предмет вмятин
или неисправностей.
3) Выбор узла ротора масляного насоса

(1) Зазор между головками зубьев
Установите внутренний ротор и внешний
ротор на масляный насос. Расположите
шестерни роторов друг напротив друга, из-
мерьте зазор вершина-к-вершине

Зазор между головками зубьев:

0,02 — 0,15 мм (0,0008 — 0,0059 дюйма)

(2) Боковой зазор
Установите глубиномер на корпус масляного
насоса, а затем измерьте зазор корпус-к-ро-
тору масляного насоса.

Боковой зазор:

0,02 — 0,04 мм (0,0008 — 0,0016 дюйма)

(3) Если значения глубины и/или бокового
зазора не совпадают со значениями в спе-
цификации, замените узел ротора масляно-
го насоса.

Проверьте величину полного осевого люф-
та и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 4AT-106, РЕГУЛИРОВКА, Кор-
пус масляного насоса.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) При помощи специального инструмента из-
мерьте глубину “L”, от сопряженной поверхнос-
ти трансмиссии до углубленной части барабана
муфты высших передач.
ST

398643600

ЩУП

2) При помощи специального инструмента из-
мерьте высоту “l” от сопряженной поверхности
корпуса масляного насоса до верхней поверх-
ности крышки масляного насоса с упорным
игольчатым подшипником.
ST

398643600

ЩУП

(A) Щуп толщины
(B) Внутренний ротор

(C) Внешний ротор

(A) ГЛУБИНОМЕР
(B) Внутренний ротор

(C) Внешний ротор

AT-01038

(B)

(C)

(A)

AT-01039

(A)

(B)

(C)

Узел ротора масляного насоса

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

15008AA060

11,37 — 11,38 (0,4476 — 0,4480)

15008AA070

11,38 — 11,39 (0,4480 — 0,4484)

15008AA080

11,39 — 11,40 (0,4484 — 0,4488)

AT-00194

L

ST

AT-00195

ST

4AT-107

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3) Расчет полного осевого люфта
Выберите подходящую обойму подшипника из
приведенных ниже в таблице, так чтобы зазор
C варьировался от 0,25 до 0,55 мм (от 0,0098 до
0,0217 дюйма).
C = (L + G) – l

4) После завершения регулировки полного осе-
вого люфта, вставьте обойму подшипника в
обойму муфты высших передач. Нанесите ва-
зелин и установите упорный игольчатый под-
шипник на крышку масляного насоса.
5) После правильной установки новой проклад-
ки на сопряженную поверхность корпуса, осто-
рожно установите узел корпуса масляного насо-
са. Следите за тем, чтобы ведущая шестерня не
ударилась о внутреннюю часть корпуса.
6) Установите обе детали, выровняв устано-
вочные штифты. Убедитесь, что на сопряжен-
ных поверхностях нет зазора.

C

Зазор между вогнутой частью муфты высших пе-
редач и краем суппорта барабана муфты

L

Длина от сопряженной поверхности корпуса до 
вогнутой части муфты высших передач

G

Толщина прокладки [0,28 мм (0,0110 дюйма)]

l

Высота от сопряженной поверхности корпуса мас-
ляного насоса до верхней поверхности крышки 
масляного насоса с упорным игольчатым подшип-
ником.

Упорный игольчатый подшипник

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

806528050

4,1 (0,161)

806528060

4,3 (0,169)

806528070

4,5 (0,177)

806528080

4,7 (0,185)

806528090

4,9 (0,193)

806528100

5,1 (0,201)

AT-00196

G

L

4AT-108

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

37.Узел вала ведущей 

шестерни

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг. <См.
4AT-77, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку заправки масла. 
<См. 4AT-78, СНЯТИЕ, Трубка заправки мас-
ла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-68, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-100, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
10) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. <См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удли-
нителя.>
11) Снимите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-95, СНЯТИЕ, Ведущая
шестерня редуктора.>
12) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. (Модель VTD) <См. 4AT-97, СНЯТИЕ, Чашка
межосевого дифференциала.>
13) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>

14) Снимите монтажный болт вала ведущей
шестерни и снимите узел ведущего вала с кор-
пуса масляного насоса.

B: УСТАНОВКА

1) Соберите узел ведущей шестерни на корпу-
се масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не погнуть шайбу.
• Следите за тем, чтобы не запрессовать пор-
шень в отверстие корпуса.

Момент затяжки:

40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)

2) Соедините корпус гидротрансформатора с
корпусом трансмиссии. <См. 4AT-100, УСТА-
НОВКА, Гидротрансформатор.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-95, УСТАНОВКА, Ве-
дущая шестерня редуктора.>
5) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. (Модель VTD) <См. 4AT-97, УСТАНОВ-
КА, Чашка межосевого дифференциала.>
6) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 4AT-80, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
7) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
8) Установите вентиляционный шланг. 
<См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>

AT-00114

AT-01252

AT-01252

4AT-109

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9) Установите впускную и выпускную трубки
ATF. <См. 4AT-70, УСТАНОВКА, Трубка и
шланг охладителя ATF.>
10) Установите трубу заправки масла с уплот-
нительным кольцом.
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)

12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Выпрямите язычок стопорной гайки и отвер-
ните ее, удерживая заднюю шлицевую часть
вала ведущей шестерни при помощи специаль-
ного инструмента ST1 и ST2. Снимите обойму
ведущей шестерни.
ST1

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

ST3

499787500

АДАПТЕР

2) Снимите уплотнительное кольцо.

3) Отделите задний роликовый подшипник и
наружную обойму от вала ведущей шестерни
при помощи пресса.

4) Отделите передний роликовый подшипник
от вала ведущей шестерни при помощи специ-
ального инструмента и пресса.
ST

498517000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
ЗАМЕНЫ

D: СБОРКА

1) При помощи специального инструмента из-
мерьте размер “A” вала ведущей шестерни.
ST

398643600

ЩУП

AT-03204

A

AT-00197

ST1

ST3

ST2

(A) Наружная обойма

(A) Передний роликовый подшипник

AT-00198

(A)

AT-00199

(A)

ST

AT-00200

A

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  609  610  611  612   ..