CS-30
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.
Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?
Переходите к ша-
гу 8.
Проверьте жгут
проводов выклю-
чателя зажига-
ния.
8
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
2) Подключите Subaru Select Monitor и проверьте
КДН центрального блока управления.
Соответствует ли КДН
B1105 текущей неисправ-
ности?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
Переходите к ша-
гу 9.
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапа-
зона “P” с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При установке трансмис-
сии в диапазон "P" на дис-
плее отображается "ON",
а в диапазоне, отличном
от "P", отображается
"OFF"?
Переходите к ша-
гу 14.
Переходите к ша-
гу 10.
10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B116) № 1 — (B281) № 13:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона "P".
Переходите к ша-
гу 11.
11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазо-
на “P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.
Переходите к ша-
гу 12.
12 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Переходите к ша-
гу 13.
Замените датчик
диапазона “P”.
13 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Замените датчик
диапазона “P”.
14 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНО-
ИДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между соленоидом блоки-
ровки ключа зажигания и центральным блоком уп-
равления.
Разъемы и клеммы
(B280) № 5 — (B350) № 2:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Переходите к ша-
гу 15.
Отремонтируйте
разрыв цепи в
проводке между
соленоидом бло-
кировки ключа
зажигания и цен-
тральным бло-
ком управления.
15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНО-
ИДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
соленоидом блокировки ключа зажигания и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B350) № 1 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Переходите к ша-
гу 16.
Отремонтируйте
разрыв цепи в
проводке между
соленоидом бло-
кировки ключа
зажигания и мас-
сой кузова.
Шаг
Проверка
Да
Нет