EN(H6DO)(diag)-224
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
РАЗРЫВ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
электромагнитного
клапана управления
продувкой адсорбера.
Переходите к ша-
гу 2.
2
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления продувкой ад-
сорбера. <См.
EC(H6DO)-7, Электро-
магнитный клапан уп-
равления продувкой
адсорбера.>
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.