EN(H6DO)(diag)-184
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика температуры мо-
торного масла при помощи Subaru Select Monitor
или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Температура масла состав-
ляет 215°C (419°F) или бо-
лее?
Переходите к ша-
гу 2.
Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО
МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика тем-
пературы масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 23 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Замените датчик
температуры
масла. <См.
FU(H6DO)-30,
Датчик темпера-
туры масла.>
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика тем-
пературы моторно-
го масла.