Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 528

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  526  527  528  529   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 528

 

 

EN(H6DO)(diag)-144

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение 
меньше 13,3 кПа 
(100 мм рт. ст., 
3,94 дюймов рт. ст.)?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает 
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНО-
ГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютного 
давления в коллекторе.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика абсолютного давления в коллекторе и мас-
сой двигателя.

Разъем и клемма

(E28) № 3 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 4,5 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика аб-
солютного давления 
в коллекторе.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В 
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом датчика абсолютного давления 
в коллекторе.

Разъем и клемма

(B134) № 6 — (E28) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика аб-
солютного давления
в коллекторе.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В 
КОЛЛЕКТОРЕ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом датчика 
абсолютного давле-
ния в коллекторе.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и датчика 
абсолютного давления в коллекторе.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъемах 
ECM и датчика абсо-
лютного давления в 
коллекторе?

Устраните плохой 
контакт в разъ-
емах ECM и дат-
чика абсолютного 
давления в кол-
лекторе.

Замените датчик аб-
солютного давления 
в коллекторе. <См. 
FU(H6DO)-24, Датчик 
абсолютного давле-
ния в коллекторе.>

EN(H6DO)(diag)-145

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

V: КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06206

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1 2 3

1

3

2

1

29

6

19

19

20

7

B134

E28

E77

B21

E2

E76

B134

B21

E28

E77

OE

WE

OE

*

1

*

2

*

1

*

2

1

3

4 5 6

2

E77

:

WE :

ДАТЧИК  

АБСОЛЮТНОГО  

ДАВЛЕНИЯ  

В КОЛЛЕКТОРЕ

: МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ  
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ  
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

: МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ  
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ  
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

: С СИСТЕМОЙ  
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ  
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 5

: С СИСТЕМОЙ  
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ  
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 8

  БЕЗ СИСТЕМЫ  
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ  
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 6

  БЕЗ СИСТЕМЫ  
  РЕЦИРКУЛЯЦИИ  
  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : 5

ECM

1 2

3 4

5

6

7

8

9

10

EN(H6DO)(diag)-146

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение 
составляет 119,5 кПа 
(896,5 мм рт.ст., 
35,29 дюймов рт.ст.) 
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику 
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой контакт
в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В 
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютного 
давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-43, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение 
составляет 119,5 кПа 
(896,5 мм рт.ст., 
35,29 дюймов рт.ст.) 
или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и 
разъемом датчи-
ка абсолютного 
давления в кол-
лекторе.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В 
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом датчика абсолютного давления в кол-
лекторе и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E28) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика абсолют-
ного давления в кол-
лекторе
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика абсолют-
ного давления в коллекторе.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъеме дат-
чика абсолютного дав-
ления в коллекторе?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме датчика 
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе.

Замените датчик абсо-
лютного давления в 
коллекторе. <См. 
FU(H6DO)-24, Датчик 
абсолютного давления 
в коллекторе.>

EN(H6DO)(diag)-147

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

W: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03920

B83

B3

АККУМУЛЯТОР

E

B83

1

B3

ДАТЧИК МАССОВОГО  

РАСХОДА ВОЗДУХА  

И ТЕМПЕРАТУРЫ   

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ECM

B135

SBF-7

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B135

B47

*

*

2

4

3

5

34

18

26

30

35

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

B47

1

2

4

6

3

5

1 2 3 4
5 6 7 8

*

 : ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  
    НОМЕРА КЛЕММ 

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  526  527  528  529   ..