EN(H6DO)(diag)-96
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой топливно-
го инжектора и массой двигателя.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №5: (E43) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №6: (E44) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или бо-
лее?
Переходите к
шагу 3.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
главного реле и разъ-
емом топливного ин-
жектора
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом ECM и разъемом топливного инжектора.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2: (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3: (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4: (B137) № 11 — (E17) № 1:
Инжектор №5: (B137) № 12 — (E43) № 1:
Инжектор №6: (B137) № 13 — (E44) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Переходите к
шагу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
ECM и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между разъемом ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) № 8 — Масса кузова:
Инжектор №2: (B137) № 9 — Масса кузова:
Инжектор №3: (B137) № 10 — Масса кузова:
Инжектор №4: (B137) № 11 — Масса кузова:
Инжектор №5: (B137) № 12 — Масса кузова:
Инжектор №6: (B137) № 13 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к
шагу 5.
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом топливного
инжектора.
5
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТО-
РА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каж-
дого топливного инжектора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне 5 — 20
Ом?
Переходите к
шагу 6.
Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Проведите проверку по
разделу “Общая табли-
ца диагностики”. <См.
EN(H6DO)(diag)-293,
ПРОВЕРКА, Общая
таблица диагностики.>
Шаг
Проверка
Да
Нет